Хуйня из-под коня)
То, что единственное, что в игре не говно это купленные амметы?
500 миллионов это только деньги от государства, бюджет смуты около миллиарда
Луна 25 врезалась в пчелу
Нет у нее личинки
Нет, Кага НЕ друид теней. Ей пообещали место, но друидом теней она не стала. И уж точно не в ее интересах не сопротивляться гоблинам, поскольку о сотрудничестве круга теней и абсолютистов она не знала
Не всегда. В Нуменере, например, рандом был отличный
Софтлоки
Частенько диалоги не начинаются, только персонаж зависает. Решается только перезагрузкой. Такого в Киберпанке даже на релизе практически не было. А уж багов поменьше дофига. И ледяные глыбы монаха некорректно уничтожаются, и толчки толкают врагов не в ту сторону, и сопартийцы тупят и не могут зайти на лифт и т.д.
Хотя если речь идет о верхнем городе, то конечно политических интриг
Как минимум распорядок дня?
забагованный кусок кода. Как кибер багВ BG3 на порядок больше багов, причем довольно критичных
ИМХО
Помимо сюжетки практически нечем заняться(причем как в сравнении с 1 так и с 3 актом), сама сюжетная линия довольно короткая, у меня по ощущениям половина времени ушла на храм Шар, причем в сюжетке такие дыры в логике, что воспринимать ее всерьез довольно трудно, главный антагонист плохо прописан и неинтересен, компаньоны начинают меньше участвовать в диалогах, а вместо скрытых локаций игра начинает затягивать 2 акт засадами с врагами, которые к тому моменту особой опасности не представляют, а окружение в этих боях сильно не используешь. Стоит еще отметить неровный темп повествования
Ну и конечно, 1 акт хорош максимум как введение. От него не ожидают большого количества контента и стремительного развития сюжета. Да еще к моменту второго акта хочется уже увидеть последствия своих действий, так что хочется уже скорее перейти в 3 акт
Ну и еще выбор стороны во 2 акте в итоге ни на что не влияет и с абсолютистами все равно придется драться
Хотя как раз таки за счет атмосферы мне 2 акт понравился больше, чем поверхность 1 акта
Не со всеми желтыми персонажами можно конструктивно поговорить. С масками у Эстель, например сразу начнется бой даже без диалога, хотя они тоже желтые
Даже в рамках жанра BG3 недалеко ушла от Wasteland 3 или последней Expeditions
А почему бы не атаковать? Причин не верить Андерсу нет, а в игре из-за рандома и кривого баланса любой бой может закончиться до того, как ты успеешь походить(особенно на низких уровнях)
там ситуация очевидна для РПГ.Ничего не очевидно, если у персонажа низкое восприятие(или просто плохо выпадут кубы) и нет разговора с мертвыми. А верить исключительно словам Карлах не лучше, чем верить Андерсу
бабуля Эстель врать не будет!Вообще-то пойти на сделку с каргой ничуть не менее логично, чем пойти на сделку с дьяволом. Единственное, почему Эстель не поможет это нетерийская магия, о которой ты к тому моменту еще не можешь знать
и с более навороченным графономПричем не намного если не сравнивать с играми десятилетней давности
Ага, блядь, расцвел бы с софтлоками каждые 30 минут
Ты буквально пишешь, что геймплей игр, которые я перечислил хуже Зельды, поскольку в них физика является основой для геймплея, а не гиммиком
в первую очередь геймдизайн.Ага, молния бьет в железо и можно летать над костром охуенно разнообразит геймплей
А перечисленные тобой игры несмотря на технологически крутую физику, в плане геймдизайна довольно незатейливы и по сути являются песочницами для самостоятельного развлечения с физоном.Противоречия в своих же словах не видишь?
ТЕСы создал Майк КиркбрайдТЕСы создавала большая команда людей, а не Киркбрайд. Более того, лор в каждом новом ТЕС-е сильно менялся и местами противоречил самому себе, так что даже фанатам будет пофиг, что там за лор будет в новых ТЕС
Фоллаут юзал готовый лор из Фоллаута.Фоллауты от Беседки изменили лор оригинальных Фоллаутов до неузнаваемости(хотя и в худшую сторону)
В Зельде весь физон некоректный. При этом в БГ3 физика не хуже(хотя тоже не корректная). И почему вообще сравнение должно идти с ААА играми? Почему Зельду с другими ААА? Потому, что геймплейно Зельды(особенно БОТВ) сосут у Noita, Teardown, Besiege или Space Engineers, которые не получали ГОТИ?
Странно считать игры говном только из-за женских персонажей. Как тебе при таком подходе БГ3?
Я конечно играть не буду. Скачаю, с неделю буду ставить моды, а вот играть уж увольте
Ориджины это и есть готовые персонажи, я ничего не перепутал.Ок, признаю ошибку. Но даже так, Гейл(из персонажей играл только за Гейла), например не имеет никаких "собственных полноценных квестов". Это все те же самые квесты спутника
Бард, например, может уговорить Юргира перебить всех своих подручных. Это делает любой персонаж, пройдя несколько проверок убеждения
Строчки диалогов при этом совершенно другиеТолько строчка ответа. Так что это и есть
дают только проверку навыка с меньшей сложностьюТакже, у Барда совсем другой диалог при первой встрече с Воло.Только выбор нескольких реплик, который ни на что не влияет вообще
Воин в некоторых диалогах может сбить врага с ног с начать сражение.Ни разу такого не было. Где это?
Ты сейчас начнешь рассказывать, что строчки диалогов это мало и вообще ни на что не влияетКонечно, ведь начало от меня было буквально
В БГ3 большая часть решений(если не считать те, что даже следующую после выбора строчку не меняют) "будут редко давать строчку в диалоге"А ты писал, что
классовые "строчки" не всегда приводят к уникальным решениям квестов, но частоА Kiboune, что
выбор класса/ориджина даёт совершенной иной путь прохождения
но происхождение в кибербанке даже в диалогах появляется от силы раз 10 за всю игру.Во-первых оно появляется довольно часто
Корпорат:
https://cyberpunk.fandom.com/ru/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82_(%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%8B%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F)/%D0%94%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8
Кочевник:
https://cyberpunk.fandom.com/ru/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA_(%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%8B%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F)/%D0%94%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8
Стриткид:
https://cyberpunk.fandom.com/ru/wiki/%D0%94%D0%B8%D1%82%D1%8F_%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86_(%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%8B%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F)/%D0%94%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8
Во-вторых, происхождение в Киберпанке дает уникальный пролог и как минимум корпорат дает дополнительную побочку в самой игре(хотя побочка херня)
Так все равно не понятно же, что сердце Абсолют будет сразу за Кетериком
Ориджины вообще-то не только строчками упоминаются, но и имеют собственные полноценные квесты. Ты с готовыми персонажами не перепутал? Ориджины исключительно на очки вдохновения влияют
На проверки навыков влияют довольно редко, кстати.А, нет, ты просто сам не играл
Ну и про классы конечно тоже ложь, классовые "строчки" не всегда приводят к уникальным решениям квестов, но часто. Может хотя бы 3 примера сможешь привести?
ATOM rpg, Insomnia the Ark, Encased, Pathologic 2 и игр Совокотов не существует, я так понимаю?