Блогер Тайлер Маквикер: «Отыграл 15 часов в Starfield — ни одного бага»

Похоже, сказывается дополнительный год полировки.

Блогер Тайлер Маквикер: «Отыграл 15 часов в Starfield — ни одного бага»

В середине 2023 года Bethesda предоставила журналистам и ютуберам пресс-копии Starfield. Спустя некоторое время блогер Тайлер Маквикер поделился в своём Discord-канале первыми впечатлениями от научно-фантастической RPG.

  • Игра начинается медленно. В Starfield много различных механик, с которыми игрока постепенно знакомят, чтобы не вываливать всю информацию разом.
  • Несмотря на неторопливое вступление, игра всё равно способна перегрузить игрока множеством сведений о механиках и сюжете. В связи с этим Маквикер назвал первые часы в Starfield довольно странными.
  • Как только игрок разбирается с обучением и переходит к прохождению основной сюжетной цепочки, Starfield становится гораздо лучше.
  • Маквикера впечатлило то, насколько хорошо выглядит Starfield при условии, что игру разработали на Creation Engine 2. Отметим, что RPG создавали на усовершенствованной версии движка с использованием «новой модели глобального освещения в реальном времени». После презентации Starfield Direct эксперт Digital Foundry Джон Линнеман назвал Starfield «первой, по его мнению, по-настоящему красивой игрой Bethesda».
  • За 15 часов игры блогер не встретил ни одного бага. Он подчеркнул, что не шутит, поскольку не обнаружил даже мелких недоработок.
  • Маквикер заявил, что не может поделиться никакой другой информацией, поскольку и так рассказал слишком многое. Блогер лишь отметил, что пока в восторге от Starfield.
  • Пользователи Discord спросили у Маквикера, может ли он уже сейчас назвать Starfield лучшей игрой 2023 года. На это блогер ответил, что об этом судить пока рано, поскольку он ещё не прошёл RPG от Bethesda.

Пользователи Reddit и Discord больше всего обратили внимание на слова Маквикера об отсутствии багов. В сети высказали предположения, что дополнительный год, который Bethesda потратила на доработку Starfield, действительно помог студии отполировать игру. Также некоторые реддиторы пошутили, что оформили возврат средств, поскольку «не собираются играть в игру Bethesda без багов».

Напомним, что Starfield первоначально планировали выпустить 11 ноября 2022 года. Однако в целях полировки игру сперва отложили на первую половину 2023-го, а после — на 6 сентября 2023-го.

Ранее в файлах Starfield обнаружили некоторые подробности об игре.

398398
882 комментария

Отыграл 15 часов в Starfield — ни одного бага

1.2K
Ответить

ох уж эти дорелизные блогеры

348
Ответить

Самбади...

118
Ответить

Помню, когда вышел Skyrim, точнее даже еще не вышел, пиратку версии 0.что-то там слили. Я ее скачал и играл. Так вот, я тоже там не встретил багов за часов 50)

37
Ответить

Если он прошёл только длинное обучение и несколько сюжетов квестов, то там действительно могли все вылизать и отполировать. Но мы же знаем, что в такой огромной песочнице 100% будут типичные беседкины "it's just work" моменты.

32
Ответить

Потому что вся игра - это баг

12
Ответить

Все возможно, если ты пиздабол

12
Ответить