MelaDoZer

+1816
с 2017
8 подписчиков
132 подписки

Не путаешь. Ubi сервера отключили в 2022-м у 3 и Liberation. Теперь активировать DLC у этих игр тем, кто не успел это сделать, больше нельзя.

2
Ответить

Дело практики и изучения таймингов, конечно. Ну и только так и остаётся проходить, если хочется игру без прокачки пройти) Ну и парирование ещё может спасти ситуацию, думаю, если рывок был прожат рано.

Тот же выпад Ишшина, перед которым он делает несколько шагов к левому или правому боку цели, я сперва не мог никак вовремя сбивать с помощью микири. Торопился и улетал на рывке к нему за спину. А вот парирование шло на ура) Потом уже научился задерживать инпут перед этим ударом, конечно.

Ответить

Нет же, без микири игра как раз проходится. Выпады даже спарировать можно (я сам хотя бы у обоих Ишшинов выпады парировал), только вот окно там будто меньше.

Ответить

Тим Уиллитс всегда был идущим по головам карьеристом, который любил приписать себе несуществующие заслуги или приукрасить имеющиеся, тут я не удивлён.

3
Ответить

Прошлое сообщение уже поменять не могу, забыл добавить)

В AD тоже работает, тот же звук удара топора по полу в хабе. Звук того же дробовика в AD новый и заменяет старый из id1. Вот поэтому нужно будет делать новый pak в папке ad, да.

1
Ответить

Не факт, что будет работать, учитывая, что ремастер на kex'еКонечно будет, игра же спокойно читает паки от других модов. KEX вообще просто оболочка для большей совместимости и возможности легально релизнуть игру с GPL-кодом на консолях, насколько я понимаю.

Я может не тот мод нашёл со звуками, взял вот этот и скинул соответствующий .pak в Quake\rerelease\id1, всё работает. Там как раз он уже правильно называется.
https://www.slipseer.com/index.php?resources/quake-sound-bulb-higher-quality-audio-for-quake-1.110/

Если самому .pak делать, то это уже PakScape расчехлять.

1
Ответить

Может придётся создать новый .pak (с правильным неймингом по порядку) в папке ad с несжатыми звуками (и поменять название файлов, если не совпадает)? Я так предполагаю, немного объединял разные кваковские моды в один.

Ответить

Хммм, почему Жорик так похож на Таичи Сузуки🤔

3
Ответить

вроде до сих пор самая распроданная часть серииНе, уже Village, 7 и 2 (2019) её уже обогнали. В таком порядке.

Ответить

Страшно, что такие люди, как ТС, могут проходить мимо нас на улице и одним воздухом с нами дышать. Оп, смотрите, уже и не надо в хорроры играть.

2
Ответить

Я сам так за 71 крутку на прошлом баннере проиграл 75/25 и получил пушку Коледы. А потом за 20 круток сразу же гарантом получил пушку Цинъи и обида пропала😎

1
Ответить

А можно ещё встать с этим ножом в угол и задевать их двоих сразу одним ударом) При этом нож будет биться об стенку, Джеймс из-за этого раньше прекращает анимацию атаки и может начинать следующую быстрее. Я таким образом просто проходил, лол.

Ответить

Тут не могу подсказать, всегда только ручками собирал четвёрку сам.

Вот тут можно ссылки на все эти фиксы отдельно взять:
https://www.pcgamingwiki.com/wiki/Silent_Hill_4:_The_Room

1
Ответить

Ролики в 15 фпсЕсть уже замены роликов с 30 фпс.

многие призрачные проявления в комнате вырезаныТоже модом уже возвращают.

мелкие сценки с Эйлин в её номереА про это уже не знаю.

С этими фиксами уже неплохо.

1
Ответить

Да ладно, всего-то нужно как-то накопить 50 патронов для винтовки, насколько я знаю😢Или 124 патрона для дробовика. Это правда фиговый баланс, да.

Ответить

Лучше бы выше уточнили что этот эмулятор нормально запускали на GTX 1060 (плюс те же баги и отсутствующие эффекты, конечно). Так что всё окей.

1
Ответить

Халва хороший шутанБез хорошей стрельбы не из ваншотящего/хитсканящего оружия. Взрывчатка, арбалет и физика крутые, спору нет.

Вангую что если халва для тебя говно ты фанат первого F.E.A.R.Ну F.E.A.R. лучше со всей стрельбой справилась.

Ответить

Ты лучше скажи сколько стоят эти 180 роллов в рубляхО, моя любимая тема, я уже считал. 182 ролла по минимальной стоимости валюты в самой игре обойдутся в 29 120 рублей😎

и сколько дней тебе придется рутинной хуитой заниматься чтобы "раз в патч" рулетку покрутитьНе шарю, не играю в Геншин.

Ответить

Не, FC у меня уже как раз 10 лет лежала в Стиме. Настоялась. Уже давно читал про серию, но вот только как-то сейчас руки дошли)

3
Ответить

Я только пару дней назад начал, хех. Только пролог закончил. Доволен, потом можно будет и ремейк пощупать в следующем году)

4
Ответить

Сони никогда не боролись с эмулямиАхем...
https://en.wikipedia.org/wiki/Sony_Computer_Entertainment,_Inc._v._Connectix_Corp.
Но это было давно, конечно, да и создало прецедент. Может им не будет похер на сбор донатов авторами ShadPS4 (они вроде говорят об этом в описании видео, но хз как, где и какие плюшки), но в остальном всё должно быть ок.

Ответить

Dungeon Keeper, 1997 год. От него же, кстати.
А, да, ну и что?🤔

24
1
Ответить

Опять ты тут пытаешься заниматься оправданиями вегаса. Зачем?Да вроде не пытаюсь. Вегас где-то надо оправдывать перед чем-то/кем-то, лол? Я в своих сообщениях пытался понять что подразумевается под заимствованиями, о которых велась речь. Так и не увидел их. Все эти элементы существуют уже давно и вне игр Беседки.

Можно подтянуть под оправдания Вегаса моё сообщение про ролевую систему, но meh. Она что в тройке плохая, что в NV имеет свои проблемы. Обе не очень.

реально существуют с дородатых годов в беседковских играхРеально существуют с бородатых годов вообще в играх.

Я поправил.

Ответить

Наказан за пропуск катсцены.

1
Ответить

Мир для исследованияПостроение мира в FNV с совсем мягким, практически отсутствующим автолевеллингом (и из-за этого есть зоны, в которые не стоит соваться новичку). В целом пойдёт, похоже больше на Morrowind. Но я с таким же успехом и Готику здесь могу вспомнить.

квесты не с жесткими скриптами а-ля рокстарыТо есть у рокстаров позаимствовали?
То что там тебя не запирают в миссии, как в RDR2, это, конечно, похвально. Но я и не представляю как это привязать к RPG в открытых мирах, для них привычно такое построение квестов с бородатых годов. Пункт непонятен.

ролевая система с прокачкойКонечно Obsidian опирались на ролевую систему, которая уже была готова, и допиливали/возвращали вырезанные системы. Но и сам SPECIAL в F3, за исключением потерянных трейтов, пупсов и измененных формул, практически из классики пришёл.

Короче говоря, все то, что беседка делает во всех своих играх.Ещё она делает убогие сценарии и лор благодарю Эмилю. И сами потом пытаются повторить систему фракций из FNV в F4, но всё равно умудряются успешно провалить задачу.
Это не заимствуют почему-то.

Ответить

Лол, ты же начал с
Ага, и описал все, что Вегас позаимствовал из Ф3.Уже забыл, что писал? Меньше чем за день?
Что там позаимствовали в New Vegas этом плане? Идею фракций? Это риторический вопрос. Или то, как они убого сделаны в Ф3?

Ответить

Да вроде никаких проблем не было. Пришёл в офис, подписал бумажку, долгов не было, ушёл.

Только из Ростелекома позвонил потом сразу же, как я из их офиса вышел, и предложили подключить интернет и ТВ, это смешно было.

Ответить