MelaDoZer

+2379
с 2017
9 подписчиков
134 подписки

Не знал что Д2 был вообще когда-то актуален для фанатов хардкорных шутеров, если не считать только Nightmare-раны (и при этом он всё ещё сложный даже сейчас)! ДТФеры не перестают удивлять, спасибо за порцию смеха с утра!

Такого не будет (скорее всего), но я согласен на второй Welcome to Raccoon City, я его посмотрел раза три и каждый раз в голос кричал.

В первых трех частях не было платформинга.Ага. При этом в 1-2 и 64 есть моменты с перебежками между платформами, и это было нужно или для получения секретов, или для прохождения. Выход на E3M9 с E3M6, MAP08 в D2 как примеры.

1

Я не против развития идей быстрого аренного геймплея с выбором пушек под ситуацию/противника, как и было в оригиналах. 3 и 2016 этого не сделали. Eternal же это дал, всё просто.

1

О, псевдоолдфаги снова вылезли (но откуда?), которые оригиналы один раз на Ютубе видели.

5

Когда как. В оригинальном Dead Space «продолжить» не стоило нажимать, потому что при этом на сохранении сбрасывался выбранный уровень сложности (только для этого нужно было иметь два или больше сейвов на диске). Классный баг, который немного поломал мне запланированный ран NG+.

1

Ну что ты не подготовился по матчасти? :) В HL2 планарки и отражения не исчезали при наклоне камеры.

В остальном всё так, ресурсов тогда это жрало немало. С нынешней геометрией в других играх и хуже будет, но это уже обсосали сто раз.

Pokémon Scarlet/Violet не идёт лучше, как помню. Но там и на Свитче такой уровень производительности, что ещё больше статтеров на Деке ничего не поменяют в восприятии, лул.

1

Как-то так себе у них получилось. Только что поставленная единичка из Стима, оверлей отключен.
Я знаю, что можно ручками Union (или уже Ninja, хз) поставить и, скорее всего, проблемы исчезнут. Недавно всё хорошо с ним было, когда я снова в первую Готику играл.
Но, как я помню, все обновления той же единички, это влепленный поверх фанатский SystemPack, интеграция Workshop (окей) и 1.08j, патчноуты которого я не могу найти. Так что изменения цены и изменения в 1.08j как-то несопоставимы, имхо.

1
1

Ну тогда я немного зря быканул, простите!

Она-то сильно выросла из простого дополнительного сценария к 2, которой она изначально планировалась. И при этом успели быстрее на два месяца запланированного срока.

1

Да и от города три улицы осталось. И нормальный завод заменили на NEST 3, полёт фантазии M-Two просто зашкаливает.

2

Жаль, что не игравшие в оригинал тройки всё ещё придумывают и откуда-то берут мысль, что она не тянула на полноценную игру :(

Только 11 комнат из 112 взяты из двойки.
Разрешение задников проапали, gore не стал хуже совсем. Рандомные ивенты/спауны и разветвления в прохождении добавили. Крафт добавили, который позже стал появляться в остальных частях. Свободный подъём по лестницам, который забыли/не успели в CODE: Veronica, тут и появился. Быстрый поворот тут же придумали. Взрывающиеся бочки/бомбы тут тоже добавили. И паззлы хоть что-то из себя представляют.

3

Wolfenstein: The New Colossus
После The New Order и The Old Blood мои ожидания очень высокими, но...
Всех персонажей превратили в клоунов, да и сюжет совсем несерьёзным стал (не люблю я грайндхаус, похоже). А отвратительный левелдизайн и полное отсутствие босс-файтов прям окончательно добили любые остатки интереса.

Я из-за The New Colossus и Youngblood Индиану и скипнул пока что. Зря, как вижу.

Вообще забыл уже даже, что там такое было, проходил в 2018-м ремастер первой🤔

Там у врагов фонариков нет? Не помню, чтобы они были в первой у противников (а так люди замечали фонарик игрока). Может только в финале. Впрочем, там тень тоже не влияла на обнаружение, как помню.

Мне-то и первая геймплейно понравилась, а она на возможности в стелсе довольно бедненькая: передвигайся на корточках и иногда отвлекай бросками предметов. И старайся начать придушивать противника подальше от его союзников, ведь тела переносить нельзя.

Я же ещё забыл добавить про разные уровни шума при передвижении по разным поверхностям, такое мне тоже хочется) В TLoU не было, вроде.

Систему камуфляжа мало кто делал. Только в MGS и помню, да оптические варианты в других играх.

Я тоже могу подсказать.
Не играл ещё в TLoU2, правда. Тут ничего против неё не имею, может как-нибудь руки дойдут. Мне просто больше нравится прятаться в тени, избегать любого вмешательства в поведение ИИ и иметь возможность погасить источники освещения🌚 Но не отказался бы от игры, в которой можно прятаться и в низкой растительности, и за объектами, и в тени, и ещё бы влияние камуфляжа. Возможно всё это есть в TLoU2 (кроме последнего), не шарю.

2
1

Я думал, что игры Thief — это аналог какого-то стелс-экшена, а не хоррораВ классических Thief (а особенно в первом) прям уйма хоррорных моментов и миссий, в которых атмосферу хоть ножом режь. Но я бы не хотел спойлерить. В The Dark Shadows тоже к этому вернулись.

А если ещё начать играть в фан-миссии (и The Dark Mod), то можно засесть навечно. The Scarlet Cascabel, например – история про то, как Гаррет забирается в старинный, доживающий свой век отель, в поисках дорогого артефакта.

И на всему этому способствует просто крутейший саунд-дизайн.

Я только по старенькому и подскажу, думаю.

Nightmare of Decay
Инди, сурвайвл-хоррор, шутер от первого лица. Дешёвый, с миллионами отсылок на Resident Evil. Мне понравилось: стрелять относительно приятно, сюрпризов немало, анлокаблов выше крыши.

Clive Barker's Undying
Шутер от первого лица времён начала нулевых. Атмосферу нужную создаёт, боёвка приятная. На классический сурвайвл-хоррор меньше всего похоже из-за минимума загадок и возможности сохраняться в любой момент.

Amnesia: The Bunker
Уже не такое старенькое, но мой любимый сурвайвл-хоррор последних лет. Наконец добавили возможность защититься. А ещё немного рандома в ловушках и расположении ресурсов.

Не, я играл и знаю. Это не основной пласт боевого геймплея, которого там точно было больше, чем пазлов и попыток в создание атмосферы в сегментах от первого лица.

Да и автор просил первое лицо, а ты ему зачем-то принёс игру, в которой третье лицо – основное.

Так что всё ещё ДТФ-момент, увы.

1

Посоветуйте хорорр игры от первого лицаSignalis

А вот и ДТФ-момент.
Впрочем, и тут напишут, что там есть совсем небольшие сегменты от первого лица, значит подходит.

1

Хз, если я правильно помню, в Alien Isolation есть фича, из-за которой Чужой на максимальной сложности, во время одного прохождения, может сразу же «научиться» чему-то, а потом повторять этот мув при загрузке более раннего сохранения, до того, как он мог этому научиться.

Так что советую предпоследнюю сложность, а не максимальную, лел. По крайней мере для меня это разрушило любое погружение.

Ты точно можешь пройти основной квест F76, как я и сделал. А сюжетные обновления я уже не трогал до конца, увы (

Я мало что могу посоветовать, но
Outer WildsМожно попробовать с мультиплеерным модом. Не факт, что это сделает игру интересной для того, кто её проходил, но понаблюдать за другими людьми, которые ломают голову, думаю весело будет. Да, я не пробовал.
https://outerwildsmods.com/mods/quantumspacebuddies/

в посте

Ну тут спойлеры, вдруг кто-то захочет поиграть ещё, укажу на всякий случай)

Хотя бы могут пожить подольше в нормальной клинике. Но никто мёртвых и потерянное здоровье не вернёт🥲

в посте

Это я после истории Харумасы.

3

Да и там забористой херни хватало, как помню.