Смотря какой. Где-то было и 64 положения, как читал, вроде у меня такой есть. На каком-то, как почитал на реддите, альфа версия софта резала до 45 почему-то.
Меньше используемых точек координат у положений стиков. Вроде, если правильно выражаюсь, битность положения стиков, меньше чем у других геймпадов.
Так мультиплеер же всё ещё планируется после релиза. Те же бонусы за покупку разных изданий всё ещё включают скины, которые должны переноситься в мульт.
В каждой серии сосиску роняют и она катается по салону, надеюсь?
ДТФ уже успел сгореть от этой новости, а Сталкер 2 ещё даже не вышел.
Впрочем, я понимаю, потому что покупка Сонями это сплошной минус.
Не только узнаете, но скоро и присоединитесь к тем, кто ненавидит нейросетевой контент, скоро у вас появится вкус, ВОТ УВИДИТЕ!
Была, но в таком же виде в нее в 2024 играть не то, чтобы нет смысла.Кто-то до сих пор в онлайн двойки играл. Если нравится, то для игрока смысл есть.
Там же до целых 4 юнитов выбирать можно! Или это только в 1 части?Только в первой. Во второй до девяти было. Может в ремастере и подняли лимит, но сомнительно и геймплей я не смотрел.
Будто ВоВ с убогим сюжетом (для меня попеременно по аддонам уже начиная с БК) и бесконечной гонкой за заёмной силой (дальше ШЛ не играл, вроде в ДФ поправили), если ты не целователь белочек или любитель обнимать колонны, игра вдруг для всех.
Ну так, он на уровне ремейка первого резика. Значит на уровне лучшего ремейка в истории😎
Старая трилогия сталкера за рубежом не является таким хитом, как в СНГХз, сомневаюсь в этом заявлении. Для меня работы мододелов и самые популярные и большие моды от западных игроков только и показывают, как серию там любят.
Будет разъеб как и первая часть, игра на десятилетие (в снг)Без вопросов, как оригинал.
за рубежом забудут через месяцПочему тут отличие есть в предполагаемом статусе игры за рубежом по сравнению с оригиналом?
Да там (в руководстве) тот же экзешник со снятой стимовской защитой и включенным LAA-флагом, отличий от того, что можно сделать ручками, нет.
Обычно, как я читал, помогает понижение настроек и разрешения, ну и запуск процесса игры на одном ядре. Сам пока до этих сегментов не дошёл, только баг в конце Soldier's Peak ловил, когда финальный бой не стартует. Чинил шаманством с ядрами процессора, угу.
Неплохо. Если уберут/поднимут ограничение на количество юнитов в группе, завезут широкоформат (на оригинал мод и так есть) и расширят функционал редактора, то мне будет очень даже интересно.
Начинал с DS2, оставил в нём под 350 часов. DS1 на релизе ноутбук адекватно не тянул почему-то. После, с 2016-го и с обновлением пеки попеременно DS3 и DS1: PtDE проходил, тройку, как помню, быстрее закрыл. DS1>DS3>DS2.
должна передавать дух игры
Вот для этого и просили нарисовать напуганного спецназовца в окружении разных насекомых, лел.
Кто этот мужик?Это просто среднестатистический член команды S.T.A.R.S., скажем так. Художник, который рисовал обложку, это подтверждал. К моменту, когда обложку рисовали, концепт-арты главных героев, как я помню, ещё не были готовы.
Он больше всего похож на будущего Ричарда, которого только потом нарисовали для комикса-приквела.
Морробливион ещё в 2010-м получил релиз, если не ошибаюсь с датой. У них, как помню, и амбиции поменьше были: озвучку новую не делали, часть моделек имперской архитектуры прям из Облы перенесли.
Только это всё миф и в разных интервью с Ямаокой как раз это разбиралось.
Ты не проявил уважение и не узнал игру, которая для этого ДТФера в этом месяце будет величайшей игрой всех времён и народов, шедевром и произведением, на которое надо всем равняться (пока не выйдет следующий шедевр и всё не начнётся заново). Как тут не трястись?
Так, а ключики для Стима есть, которые можно активировать на РФ аккаунте? Никто не знает? Без смены региона, ага. А то может кто-то так делал и её нельзя получить только гифтом, я не шарю.
Не путаешь. Ubi сервера отключили в 2022-м у 3 и Liberation. Теперь активировать DLC у этих игр тем, кто не успел это сделать, больше нельзя.
Дело практики и изучения таймингов, конечно. Ну и только так и остаётся проходить, если хочется игру без прокачки пройти) Ну и парирование ещё может спасти ситуацию, думаю, если рывок был прожат рано.
Тот же выпад Ишшина, перед которым он делает несколько шагов к левому или правому боку цели, я сперва не мог никак вовремя сбивать с помощью микири. Торопился и улетал на рывке к нему за спину. А вот парирование шло на ура) Потом уже научился задерживать инпут перед этим ударом, конечно.
Нет же, без микири игра как раз проходится. Выпады даже спарировать можно (я сам хотя бы у обоих Ишшинов выпады парировал), только вот окно там будто меньше.
Тим Уиллитс всегда был идущим по головам карьеристом, который любил приписать себе несуществующие заслуги или приукрасить имеющиеся, тут я не удивлён.
Прошлое сообщение уже поменять не могу, забыл добавить)
В AD тоже работает, тот же звук удара топора по полу в хабе. Звук того же дробовика в AD новый и заменяет старый из id1. Вот поэтому нужно будет делать новый pak в папке ad, да.
Не факт, что будет работать, учитывая, что ремастер на kex'еКонечно будет, игра же спокойно читает паки от других модов. KEX вообще просто оболочка для большей совместимости и возможности легально релизнуть игру с GPL-кодом на консолях, насколько я понимаю.
Я может не тот мод нашёл со звуками, взял вот этот и скинул соответствующий .pak в Quake\rerelease\id1, всё работает. Там как раз он уже правильно называется.
https://www.slipseer.com/index.php?resources/quake-sound-bulb-higher-quality-audio-for-quake-1.110/
Если самому .pak делать, то это уже PakScape расчехлять.
Может придётся создать новый .pak (с правильным неймингом по порядку) в папке ad с несжатыми звуками (и поменять название файлов, если не совпадает)? Я так предполагаю, немного объединял разные кваковские моды в один.
Как связаны Capcom и Square Enix?
Хммм, почему Жорик так похож на Таичи Сузуки🤔
В какую-то неправильную Аномалию играл (GAMMA?), раз были зональные повреждения и хардкор.