В DOOM: The Dark Ages нет открытого мира, но это «очень длинная игра» с крупными локациями для исследования
Разработчики поговорили о главных изменениях.
Издание Wccftech поговорило с ведущими разработчиками DOOM: The Dark Ages — творческим директором Хьюго Мартином и продюсером Марти Страттоном.
- id Software переработала систему добиваний и сделала её более плавной — теперь Палач Рока может выполнить «финишер» с любого угла, не прерывая темп сражения.
- В студии решили отказаться от предыдущей системы, так как она больше подходила для тесных локаций с меньшим количеством противников. Вдобавок к этому авторы посчитали, что она была чрезмерно репетативной — довольно быстро игрок начинал видеть одни и те же анимации добиваний.
- Хотя в DOOM: The Dark Ages нет открытого мира, игроки смогут исследовать большие локации-«песочницы». На них можно выбирать порядок выполнения заданий и находить разные улучшения для персонажа.
- Разработчики «выпрямили» систему экономики после отзывов о DOOM Eternal — валют будет меньше.
- Одним из источников вдохновения для сеттинга стал комикс «Бэтмен: Год первый». Поэтому в команде игру долгое время называли DOOM: Year Zero.
- Руководители не говорят, сколько занимает прохождение DOOM: The Dark Ages, однако игра вышла «очень длинной» и стала самой масштабной из всех от id Software. Особенно если игроки хотят найти все запрятанные в ней секреты.
- Разработчики не могут комментировать, можно ли считать DOOM: The Dark Ages завершением современной трилогии в серии или же самостоятельной игрой, однако её явно «не создавали с целью что-то закончить».
- В другом интервью id Software подтвердила, что в игре не будет мультиплеера. Это позволило студии сфокусироваться на создании кампании.
359 комментариев