В DOOM: The Dark Ages нет открытого мира, но это «очень длинная игра» с крупными локациями для исследования

Разработчики поговорили о главных изменениях.

В DOOM: The Dark Ages нет открытого мира, но это «очень длинная игра» с крупными локациями для исследования
51
10
317
8
2
2
1
1

Звучит как залупа. Какие нахрен исследования, улучшения персонажа, песочницы и пр? Зачем из классического шутера делать смесь фортнайта с майнкрафтом? Сделайте две игры: шутер Doom и свою поделку под другим брендом. Какие-то нелепые попытки добавить левой хуйни в классический шутан. От Doom 2016 и, тем более, от Eternal именно подобная зумерская хуета и отталкивает. Мало сотен одинаковых игр, надо ещё и в дум всё это говно засунуть.

84
36
3
2

Какие нахрен исследования, улучшения персонажа,Да действительно какие, когда исследование уровней было неотъемлемой частью дума начиная с оригинала 93 года
А улучшения/прокачка с 2016

123
1
1
1

Какие нахрен исследованияВ 2016 и этернале было охренеть как круто искать все эти секретики. Да и в классике тоже было такое.
Причина тряски?

47
1

Это не плохо, потому что разбавляет месилово чем то и добавляет прогрессию

14
1
1

Серию надо развивать, а не топтаться на месте. Все правильно делают

10
1

Мало сотен одинаковых игр, надо ещё и в дум всё это говно засунуть.Говорит чел, который просит буквально сделать просто ещё один безликий шутер про нажимание ЛКМ и W.

8
2

Ну это простейший рецепт успеха.
- Старый дум уже мало кто купит.
- Новая франшиза с генерик фичами, как у сотни других. Тоже пойди еще продай.
А вот если совместить, то можно нормально заработать. Детишки радуются что покупают тот самый брутальный дум. Все довольны.
Да и в целом, куда-то же развивать игру надо. Пытаться сделать гениальный шутер для нынешней пресыщенной аудитории реально сложно. А так, фичей накинул и норм.
Но это я бухчу просто. Пока не поиграешь, не поймешь. Может не так уж все и плохо. Даже генерик фичи могут дарить шикарные эмоции, если настроить их в хороший симбиоз.

6

нормально кринжа навалил

5

только вот временные улучшения персонажа в виде quad damage, невидимости, повышенной защиты появились ещё в 94 в quake 1, на который структурой локаций и перемещением Doom 2016 поход поболее чем на любой другой дум

4

Звучишь, как залупа.

3

ну играй в дум 93го , вроде никто не запрещает тебе не играть в новый

2

база словил слипер как увидел что нужно коробки передвигать или щит кидать

1

Так в Думе 2016 самый кайф был находить на карте разные места и проходы, где ништяки спрятаны. Там это очень круто реализовано.

1

Да не норм, не парься.

Не, ну хотя бы ветки диалогов надеюсь пропишут хорошие. Иначе в жопу такую рпг.

Лучше почаще молчи, за умного сойдёшь