Нифига себе! Всего лишь за 9 месяцев такой проектище замутить. Я за полгода освоения анрила в свободное время, только небольшой слэшерок-аренку с мобами сделал.
А сколько в день работал над ним если не секрет?
Очень забавный текст и комментарии на самом деле.
В первой половине текста ты пишешь про «Василия, который глуп и необразован, а потому не способен выходить за рамки своего обывательского сознания».
А потом пишешь, что не понял как быть с агрессивными турелями в секции с обороной в грузовом отсеке. И на основе этого выдвигаешь ложный тезис - «играй уныло, а то получишь урезанный сюжет и плохую концовку» как в Дизонорд. То бишь сам не вышел за рамки обывательского сознания XD. Без негатива, просто забавная параллель.
Prey(2017) — это буквально работа над ошибками, которые были в Dishonored'ах и эталонный иммёрсив сим, который даёт тебе несколько способов легко выйти из этой ситуации:
1. Турели можно просто расставить вплотную к люку и всё, ты будешь вне поле их зрения. И сможешь спокойно открыть люк.
2. Если тебя смущают агрессивные турели как таковые, ты можешь:
* Подчинить их на время с помощью навыка «Повелитель машин», получаемый при изучении тифона «Технопата».
* Перманентно хакнуть их с помощью навык «Хакер» 2-го уровня. И они не будут по тебе стрелять, даже если ты вкачал все абилки тифона. Для этого нужно подойти к ним вплотную. Можно со «спины», чтобы не попадать в их поле зрения, а можно оглушить их кучей способов: электрошокером, ЭМИ гранатами, КЛЕЙ-пушкой, абилкой «Электростатический взрыв» или просто взять их руки, тогда они просто сворачиваются.
3. Можно вообще не использовать турели. Ты можешь найти код от боковой двери в отсек и просто в соло загитгудить всех тифонов. Даже не получая код от Элазар.
4. Можно просто проигнорить это квест, т.к. его игнор не влияет на получение плохой концовки, лол.
Я проходил Прей 8 раз и даже не думал, что у кого-то может возникнуть мысль о том, что абилки тифона хоть как-то влияют на сюжет. Если ты вживил в себя, хотя бы одну абилку тифона, то у тебя просто добавляются пару фраз в концовке, которые ни на что не влияют.
По поводу тезиса, что концовка всё обесценивает всё происходящее, частично согласен. Но нам в игре говорят, что эта симуляция основана на воспоминания настоящего Моргана Ю. Так что не всё так плохо. Ну и с другой стороны это отличное решение в рамках мира игры, проверить тифона на эмпатию к людям в рамках симуляции.
Если есть что сказать, пиши. Буду рад подискутировать на тему любимого мною Prey.
@Клуб фанатов киберпанка а пробовал кибердеку менять? Мб это только с арасаковской?
Ну эт проёб геймдизайнеров, что прогрессия останавливается раньше, чем заканчивается контент. Я тоже так играл и последние часов 30 ходил с 50 уровнем и 5+ шмотками. Мб с ДЛЦ ситуация получше, там вроде 60 лвл стал максимальный и есть 5++ шмотки, но я играл в 2.0 без него.
Реально помогло! Крч выполненение квеста "Антивандальная защита" фиксит баг
Не ты один) Тут даже гайд по обходу этой проблемы расписали: https://dtf.ru/howto/2143004-reshenie-bag-s-pomehami-posle-kvesta-kukolnyy-domik-v-cyberpunk-2077
Я тоже нифига не понял. Бафф этот снова вызвать не удалось. И у меня также не работает понижение обнаружения. Крч то ли произошел кибербаг, то ли при переводе неправильно описали принцип работы механики, хз.
Так, я понял. Бафф спадает сразу после каста следующего Форматирования. Видимо он удешевляет только один следующий каст и спадает.
Видимо тут под Эффектами должно что-то быть. Но для баффов на удешевление скриптов это не работает:
Блин, спасибо. Это бафф на удешевление каста легендарного скрипта "Форматирование". Походу у меня что-то забаговалось и бафф не спадает после боя уже несколько часов.
Понял, спасибо!
Подскажи, пожалуйста, что за бафф "XP" висит и как его получить?
А где ты этот мод нашёл? Есть какой-то форум с модами или тематический сайт?
Спасибо, буду знать!
ОООО, супер, спасибо!
О, эта тема! Спасибо, сча попробую
Блин, фигово. Хоть заново начинать
Лестница на 2 этаж там есть, буквально сразу у входа:
Хотя другая комната, как раз с окном открыта
А ну да, там на втором этаже есть комната закрытая. Ну в том столе стопудово рандомный мусор выпадает
Чертежи в игре выпадают в определённом порядке. Рецепт на Калаш выпадает сразу после рецепта на Снежок. Далеко не во всех больших сундуках есть чертежи. Если из сундука должен выпасть рецепт, то тебе дадут тот который сейчас должен быть по порядку.
Через основной вход в это здание заходишь, а там будет лестница на 2ой этаж
Во все такие комнаты можно попасть, обычно через неприметную вентиляцию в стенах. В игре много таких комнат.
О, диегетический интерфейс, круто! Надеюсь будете делать иммерсив сим)
Только если в таком
Наконец-то геймплей Red Shadow Maggots
Самая главная проблема максимального издания, что новые квесты доступны с 1-го уровня персонажа. Можно получить топовую зачареную костяную броню как только выйдешь из Хелгена.
Зажигалка твой выбор
Жесть, теперь понятно как ты так много успел реализовать за такой срок. Удачи с релизом игры!