Клуб фанатов киберпанка

@clubfanatov
+385 638
с 2019

Поддержка игровой журналистики здесь: https://boosty.to/lovegrudb

3051 подписчик
50 подписок
Что почитать в блоге | Собрание сочинений
Что почитать в блоге | Собрание сочинений
170
1
1
1
Правильно, пусть наша денюшка идёт в карман разрабам Clair Obscur: Expedition 33

Чтобы ушки ласкались о ласковый голос Шадоухарта 👠👠👠, а глазки наслаждались красивыми персонажами 😊😊😊

Правильно, пусть наша денюшка идёт в карман разрабам Clair Obscur: Expedition 33
32
7
2
1
1
1
Однозначно, игра не для тех кому меньше 30-и

Тут надо додумывать мысль режиссера и просто думать, а не плыть по течению. Сразу можно сказать, игра тяжелая, скорее драма.

Однозначно, игра не для тех кому меньше 30-и
94
29
14
10
7
2
2
2
1
1
Коричневое послевкусие
Третья часть Скайрима: Обзор «The Elder Scrolls III: Morrowind»

Рецензируем, пожалуй, самую культовую игру из серии Древних свитков, а также разбиваем фантазии фанатов о прозаичную действительность.

Третья часть Скайрима: Обзор «The Elder Scrolls III: Morrowind»
101
10
10
9
4
3
2
1
1
1
1
1
1
1
1
Не играл в Даггерфол, но по сравнению с Облой и Скайримом у Морровинда есть серьезные преимущества по части оригинальности арта и лора, а также подхода к изучению мира. Морровинд - игра про прогрессию, и именно в этой игре она ощущается лучше чем во многих других РПГ. Да, поначалу ты бегаешь как старая кошелка, которой сломали обе ноги, но, во-первых, всегда есть силт-страйдеры и навигаторы Гильдии Магов + метки, которые помогают избавиться от ненужной беготни. Во-вторых, уже с прокачкой и поиском новых предметов ты либо прокачиваешь скорость, атлетику и акробатику, либо же находишь/делаешь заклинание или энчант на предмет, увеличивающий скорость. ИМХО именно такие детали позволяют получить по-настоящему интересный первый игровой опыт, как раз показывая, что из крайности полной беспомощности твой персонаж может стать такой имбой и полубогом, который Обле с её автолевеллингом и даже Скайриму не снилось. Но касаемо квестов я пожалуй соглашусь, хотя я не считаю проблемой именно их кол-во. Просто та же Беседка научилась в будущем наполнять мир квестами равномерно, тут же мы имеем обратную ситуацию: крупные хабы по типу Вивека и гильдии имеют кучу квестов, в то время как мелкие городки и деревушки не имеют ничего. Единственный момент - мне не понравились примеры, приведенные в тексте в качестве того, как должно было быть. Морровинду очевидно не нужны были квесты а-ля ММО «Принеси десять шкур», или а-ля некоторые доп микро квесты в Скайриме «Дай мне (на) клык мамонта». Это же абсолютно душное говно, и ладно бы оно имело хоть какое-то адекватное сюжетное наполнение (чего как правило нет). Про Радиант автоквесты в Скайриме я вообще молчу. Морровинд во многих моментах плохо состарился, но главная проблема в том, что аналогов тем положительным сторонам геймдизайна, что у неё есть и при этом с открытым миром и от первого лица почти нет. Только Кингдом камы приходят в голову. А вообще я играю в Тамриэль Ребилт, и это буквально та самая лучшая версия Морровинда, которую и хотел увидеть автор. Имхо там как раз с наполнением сторонних квестов все в порядке. Рекомендую как-нибудь попробовать
Как же она бесит тупить

В тему преступно медленного темпа Морровинда. Целый час я просто вёл эту НПСшку до нужного места. Что я получил за столь долгое и опасное сопровождение к центру карты? 100 монеток. Спасибо. Час этого незабываемого приключения буквально в ноль контента того стоил. А вы потом на квесты Shadows за фарм 100 разбойников ругаетесь.

19
8
3
2
1
1
Катку надо отхилить так, чтобы тебе писали гуд хил😎😎😎
Катку надо отхилить так, чтобы тебе писали гуд хил😎😎😎
9
4
2
1
1
1

Есть в мире всякие разные сюжетно-ориентированные линейно-структурированных (те, что основаны на схеме без открытого мира и его особенностей геймдизайна) игры. Выходят они себе, выходят, выходят. Но потом в один чудесный день в данном виде игр выходит новый проект Naughty Dog. их Игра по уровню качества зажигает новую галактику игровых стандартов,…

25
3
2
1
1
1
1
1
Началась предзагрузка игровой адаптации второго сезона сериала Одни из нас
Началась предзагрузка игровой адаптации второго сезона сериала Одни из нас
19
6
3
2
2
2
2
Ответ на удаленный пост
Теперь вернём автора в реальность

Автор нейросетевого лонга про замену ведьмака хорайзеном удалил искомый пост. Если коротко: с его слов это был эксперимент, лонги писать самому смысла нет, аудитория якобы ничего не выкупила и хавает откровенный мусор. Теперь на язык фактов.

  • Много людей заметили нейросеть, о чём свидетельствуют комментарии и посты на тему.
  • Ни о каком успехе речи не идёт, ибо среди тысячи комментариев не было ни одного положительного. То же касается реактов. Стопроцентный хейт и непонимание среди огромной аудитории — это фантастическое достижение. Причём виной тому даже не нейросетка — она свою работу вы…
32
1
1
1
1
1
1