Блогеры сравнили Cyberpunk 2077 с патчем 2.0 и релизную версию
В игре многое изменилось по сравнению с 2020 годом, но некоторые баги и особенности остались.
Авторы YouTube-каналов Gameinvader и GameBest опубликовали ролики, в которых показали, как Cyberpunk 2077 изменилась за почти три года после релиза. В видео можно увидеть многочисленные различия, некоторые из которых появились в патче 2.0, вышедшем 21 сентября 2023 года.
Что изменилось в Cyberpunk 2077
- Появилась возможность простреливать шины у автомобилей.
- Добавлена анимация, которая воспроизводится, когда игрок выпрыгивает из автомобиля на ходу.
- У игроков появилась возможность стрелять из некоторых видов оружия во время езды.
- Полицейские перестали появляться позади игрока из ниоткуда, а начали приезжать на вызов через некоторое время.
На релизе
После патча 2.0
- Главный герой не остаётся в транспортном средстве, если оно падает в воду.
- Улучшена общая физика воды. В частности, водная поверхность стала реагировать на выстрелы и взрывы.
- Тень персонажа под водой после выхода патча 2.0 стала рендериться по-другому, но это всё равно происходит некорректно.
Релизная версия
Патч 2.0
- Голова и руки персонажа перестали исчезать, когда тот поднимается по лестнице. Во время подъёма появилась полноценная анимация, во время которой главный герой убирает одну из рук.
Релизная версия
Патч 2.0
- Изменилась анимация, которая воспроизводится, когда игрок простреливает лобовое стекло автомобиля.
Релизная версия
Патч 2.0
- NPC стали по-другому реагировать на то, если игрок наводит на них оружие или совершает выстрелы. При этом старые анимации, которые были в Cyberpunk 2077 ещё на релизе, в игре тоже остались.
Релизная версия
Патч 2.0
- Дальность прорисовки снизилась в некоторых сценах в патче 2.0 по сравнению с релизной версией.
Релизная версия
Патч 2.0
- Модель Джонни Сильверхенда изменилась. Судя по отзывам игроков, некоторых других ключевых персонажей также немного обновили.
Релизная версия
Патч 2.0
Оба ютубера отметили, что несмотря на многочисленные изменения, которые произошли в Cyberpunk 2077 с 2020 года, многие особенности игры остались прежними. Так, если перекрыть тротуар автомобилем, то NPC не будут обходить его, а развернутся и уйдут в другую сторону.
Видео
Ранее в сети появилось сравнение работы технологий DLSS 3 и 3.5 в Cyberpunk 2077.
так игра идеальная была. Запустил и кайфуешь. Нытики чёт недовольны были, и вот результат
Так я запутался это какой слой иронии
Игроки на PS4
Ну да, виноваты игроки, а не пустые обещания, и не выполнения их 🤡
Вот да. Разрабы прогнулись под нытьё токсиков и блогеров, 90% которых даже в игру не играли, а только аниме смотрели. Вот итог, кушайте.
Комментарий недоступен
Срать нонстопом это хорошая тактика, базару ноль, ждём перезапуска редфолла и старфилда. По такой логике им тоже поможет