Starfield моей мечты! 9 месяцев я изучал код в unreal engine, чтобы сделать игру своей мечты: байк, пиво и дробовик. - мой дебютный игровой проект выйдет в августе в стим!

Привет, DTF! Я 3д художник из Москвы, 9 месяцев я корпел над unreal engine, лапшой из блюпринтов и непонятных мне прогерских терминов типа "таймер" и "структура", чтобы сделать свой проект-дебют. Проект будет в стим уже в августе.

442442
1818
99
22
11
11
11
11
11
320 комментариев

Бля, был какое-то время подписан на тебя на Твиче, но потом отписался, подумав что "это ещё один проект, который никогда не допилится", лол. Ну поздравляю с релизом.

69
Ответить

Это обидно!

12
Ответить

Выглядит интересно, но импакт от стрельбы какой то странный. Что то с ним не так - не ощущается, что прошло попадание, кроме красных брызг. Ну и да, краб, который перевернулся на спину через секунду после попадания...))

13
2
Ответить

Прямо сейчас пофиксил анимацию смерти краба 👌

67
1
Ответить

оцениваем "импакт" по видео, мда

Ответить

Тоже самое хотел написать. Нет реакции врага на попадание.
В том же Doom 1 в 1993 году от выстрела враги на пол секунды оглушались и корчились от боли, а потом возвращались в нормальное состояние и продолжали атаковать. А тут терминаторы какие-то ходят. Вообще плевать на то, что в них стреляют. Лишь брызги крови выдают что в них попали. Из-за этого оружие не выглядит убойным.

1
Ответить

Сейчас самое дорогое в разработке — это всякие детализированные анимации. Короче в соло хороший импакт не потянуть.

Ответить