Dark

+293
с 2017

Делаю 3д-платформер про ведьму-инженера 🔧 Bewitching Gears 🍂 Канал в тележке https://t.me/bewitchinggears Другие сети https://linktr.ee/bewitchinggears

6 подписчиков
34 подписки

Спасибо, буду стараться оправдать ожидания!

Сделал загрузочный экран ⚙ сразу +10 к ощущению настоящей игры

・ ゚☆゚. ゚⭑★ ・ 。゚☆゚. * ・ 。゚☆゚.・ 。゚ ゚★ ・ 。゚. ✰ ⋆

🧹 Залетайте в группу https://vk.com/bewitchinggears
🍂 Или в тележку https://t.me/bewitchinggears

🍂 Атмосфера лесной локации в Bewitching Gears 🍁

・ ゚☆゚. ゚⭑★ ・ 。゚☆゚. * ・ 。゚☆゚.・ 。゚ ゚★ ・ 。゚. ✰ ⋆

🧹 Залетайте в группу https://vk.com/bewitchinggears
🍂 ��ли в тележку https://t.me/bewitchinggears

2

Игра выглядит очень аутентично, закинул в вишлист

1

Добавил анимации взаимодействия с водой. 🧹
Это немного, но это честная работа.

・ ゚☆゚. ゚⭑★ ・ 。゚☆゚. * ・ 。゚☆゚.・ 。゚ ゚★ ・ 。゚. ✰ ⋆

🧹 Залетайте в группу https://vk.com/bewitchinggears
🍂 Или в тележку https://t.me/bewitchinggears

Написал статью о том, как создавал зимний вайб в игре:

https://dtf.ru/gamedev/3346488-sozdayu-zimnyuyu-atmosferu-byudzhetnymi-metodami-making-of-forgotten-lands

・ ゚☆゚. ゚⭑★ ・ 。゚☆゚. * ・ 。゚☆゚.・ 。゚ ゚★ ・ 。゚. ✰ ⋆

🧹 Залетайте в группу https://vk.com/bewitchinggears
🍂 Или в тележку https://t.me/bewitchinggears

1

Спасибо! Это стандартный Exponential Height Fog в Unreal Engine, там есть возможность выставить двойной туман. Один использую для дальнего плана / неба, второй - для пропасти.

1

⛄ Немного зимних вайбов в мире шестерёнок ⚙️

・ ゚☆゚. ゚⭑★ ・ 。゚☆゚. * ・ 。゚☆゚.・ 。゚ ゚★ ・ 。゚. ✰ ⋆

🧹 Залетайте в группу https://vk.com/bewitchinggears
🍂 Или в тележку https://t.me/bewitchinggears

5

Короткий прыжок фрустрирует - ощущение, будто ударяешься об невидимый потолок.

1

Нет, в целом, наниты могут показывать хороший перфоманс в ситуациях, когда у нас многомилионные (по полигонам) модели на сцене. Но по классическому пайплайну можно выжать больше перфа при схожей картинке, но тогда и модели будут не многомилионнные. Другая ещё проблема нанитов - что перфоманс этих пасов зависит от разрешения рендера. Поэтому, опять же, для хорошего перфоманса с ними нужен апскейл. В общем, специфичный инструмент.

1

Можно, но скорее всего не за бесплатно

Очень нравится идея. Но, возможно, стоит дополнительно подумать над детализацией окружения и цветовой палитрой в сторону упрощения. В том смысле, что Exit 8 и Shinkansen 0 визуально практически не грузят - деталей окружения не много, и они преимущественно в спокойных тонах. Поэтому если что-то выбивается, то это относительно легко заметить. Здесь по трейлеру кажется, что деталей в коммуналке так много, что как и в реальной жизни - заметить аномалию в таком хаосе было бы довольно сложно.

🍂 Делюсь лесными вайбами из Bewitching Gears 🍁

・ ゚☆゚. ゚⭑★ ・ 。゚☆゚. * ・ 。゚☆゚.・ 。゚ ゚★ ・ 。゚. ✰ ⋆

🧹 Залетайте в группу https://vk.com/bewitchinggears
🍂 Или в тележку https://t.me/bewitchinggears

3

Про "казалось, что кто-то поставил жизнь на перемотку" - это, конечно, жизненно 🤝

1

Сделал хэлуинский клипчик с нарезкам геймплея платформера про ведьму-инженера 🎃
https://vk.com/video-219412666_456239028

・ ゚☆゚. ゚⭑★ ・ 。゚☆゚. * ・ 。゚☆゚.・ 。゚ ゚★ ・ 。゚. ✰ ⋆

🧹 Залетайте в группу https://vk.com/bewitchinggears
🍂 Или в тележку https://t.me/bewitchinggears

2

Спасибо! Ближе к 3д Марио, но не метроидования. Т.е. бэктрекинг и эксплор будет возможен, но не обязателен.

Выглядит интересно и самобытно. Про то, стоит ли вкладывать силы - не могу сказать, т.к. это зависит от конечной цели задумки. За свой движок респект, конечно, но необходимость 8 ядер может быть стопором для многих (хотя для уверенности стоит посмотреть статистику стима по железу игроков). Если считите, и перенесёте часть нагрузки на GPU, думаю, никто вас не осудит.

1

Видно, что игра делается с душой

1

✨ Готовлю что-то интересное к хэллуину 🎃

・ ゚☆゚. ゚⭑★ ・ 。゚☆゚. * ・ 。゚☆゚.・ 。゚ ゚★ ・ 。゚. ✰ ⋆

🧹 Залетайте в группу https://vk.com/bewitchinggears
🍂 Или в тележку https://t.me/bewitchinggears

4

попробовал из Тайланда, но вк акк вообще российский

Может Ambient Occlusion бы помог, стоит попробовать.

1