5 месяцев разработки, но я таки дополз до релиза. LOOP ROAD
Случайно генерируемый открытый мир в постапокалиптической игре, где игрок управляет автомобилем, сражается с зомби и бандитами
Поскольку над проектом я работал в одиночку, все ассеты и ресурсы были взяты из доступных источников. Я старался подобрать их так, чтобы создать атмосферу опустошённого мира. Надеюсь, что вам понравится результат моей работы!
Терпения хватило загрузить только на ИТЧИ, со стимом все намного сложнее
Мир изменился после того, как неизвестный вирус, в считанные дни охватил весь мир, поразив миллионы людей. Правительства не успели среагировать, а медицина оказались бессильна. С каждым днем заражённые становились всё более агрессивными, теряя последние остатки человечности. Цивилизация рухнула, оставшиеся люди, начали искать укрытия, надеясь выжить в новом мире - тут все банально, игра не про сюжет, это скорее рогалик с элементами выживания.
Нам предстоит путешествовать по бескрайним дорогам на машине, собирать припасы для выживания и сражаться с зомби и бандитами, встречающимися на пути.
Три вида оружия: пистолет, автомат и дробовик.
Три типа зомби: простой, скуф - толстый и быстрый танк, спортик - очень быстрый зомби.
Вы можете выбрать, как часто на дороге будут появляться различные активности. Если вы предпочитаете спокойное путешествие и хотите просто наслаждаться атмосферой, установите ползунок на минимум. Однако, если вы ищете экшен, встречи с зомби и неожиданные события, смело ставьте его на максимум. Для себя я выбрал сбалансированную настройку где-то посередине.
иногда публикую новости в телегу.
А вообще, эти полгода были очень интересными для меня. Когда я садился каждый день за программирование, я действительно наслаждался процессом и получал от него настоящее удовольствие. Но, конечно, есть и свои минусы, и я сейчас не о деньгах (которые я не зарабатывал), а о побочных эффектах. Самодисциплина это сложно. Я похудел на 10 кг, с 70 до 60, и это, конечно, не есть хорошо, банально забывал поесть, и в голове крутилась мысль: «Сейчас вот это доделаю, и пойду пообедаю», а потом смотрю на часы — уже 2 часа ночи. Я постоянно думал о своём проекте, когда шёл в магазин, по делам, ехал в метро. Из-за этого стал рассеянным и сильно просел по другим делам. Время летело очень быстро — часы, дни, недели, казалось, что кто-то поставил жизнь на перемотку. Кстати, засыпал всегда легко, ведь когда думал об игре, мозг как бы отключался, если пытаться решить что-то сложное в уме. Ну и самое главное — найти компанию в РФ, которая работает с UE5, оказалось сложным с моими знаниями блюпринтов и С++ на начальном уровне. Стал думать, что программирование просто не мое, поэтому пойду работать на завод.
Добавь SSAO в постобработку, а то у тебя освещение внутри интерьера выглядит неестественно. А так прикольно.
я думал об этом, мне кажется текстуры слишком светлые в помещении. возможно исправлю этот момент когда-нибудь
по моему не хуже state of decay выглядит. желаю хороших продаж
Спасибо! это не коммерческий проект, любой может скачать и поиграть =)
Нихуя. Кто то все таки сделал работающую The day before, но без жопы и гринда? Может не надо идти на завод? Портфолио то норм.
Спасибо за тёплый отклик! Я хотел создать простую и понятную игру, без лишних механик, но чтобы каждая попытка ощущалась по-новому.
Для себя решил, что если до НГ не найду работу в геймдеве, то пойду на завод. сварщики я слышал 150к получают))))
А мне Days gone напоминает. Ещё пару-тройку десятков видел вставок прикрутить - и вот вам сюжетка.