https://playcanv.as/p/I2FCvxHm/ Набросал простенькую заготовку jrpg-боевки в вёб-движке PlayCanvas - боевой экран с основными кнопками, где есть только атака персонажа и заполнение полосок. Ранее делал более полнофункциональный прототип проекта Disengage, на движке Godot, с механикой "прохождения" - в варианте для пк-вёб браузера и в виде apk файла для телефона: https://dtf.ru/gamedev/2494860-disengage-mobile-jrpg В отличие от той демки, эту заготовку можно запускать как в браузере на пк, так и в мобильном браузере, без установки. Но для уменьшения веса модели покрашены через вертексы, вместо использования текстур.
Всем привет! Сделал новые шрифты для узкого и мелкого текста. Также перенес справочник из отдельной книги в диалог с советником новичков, теперь будет проще и удобнее локализовать его на другие языки и обновлять новой информацией.
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта. Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но уже есть режим Выживания (арены по 10 волн монстров). Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 6 лет. В стиме уже доступны коллекционные карточки.
Когда я прорабатывал интерфейс для своего пошагового боя, мне было важно, чтобы на этапе уже самой драки у персонажей был близкий контакт. Под это дело я заложил все свойства элементов экрана и пространство вокруг них.
Сейчас думаю о том, что фон за персонажами во время драки должен быть чёрным, но не всем нравится, кто смотрит. Пока это макет сложно принять решение - соглашаться с этой обратной связью или нет. Как будет полноценный видосик, скую гифку и можно будет посмотреть.
Закончили анимировать замок в мастерской для игры Stones Keeper II: Chaos Lord
Игра в Steam: https://store.steampowered.com/app/2779310/Stones_Keeper_II_Chaos_Lord/
https://playcanv.as/p/I2FCvxHm/
Набросал простенькую заготовку jrpg-боевки в вёб-движке PlayCanvas - боевой экран с основными кнопками, где есть только атака персонажа и заполнение полосок.
Ранее делал более полнофункциональный прототип проекта Disengage, на движке Godot, с механикой "прохождения" - в варианте для пк-вёб браузера и в виде apk файла для телефона:
https://dtf.ru/gamedev/2494860-disengage-mobile-jrpg
В отличие от той демки, эту заготовку можно запускать как в браузере на пк, так и в мобильном браузере, без установки. Но для уменьшения веса модели покрашены через вертексы, вместо использования текстур.
Archtower
Всем привет!
Сделал новые шрифты для узкого и мелкого текста.
Также перенес справочник из отдельной книги в диалог с советником новичков, теперь будет проще и удобнее локализовать его на другие языки и обновлять новой информацией.
Archtower в Steam в Раннем Доступe:
https://store.steampowered.com/app/1837690
(доступна бесплатная демка)
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но уже есть режим Выживания (арены по 10 волн монстров).
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 6 лет.
В стиме уже доступны коллекционные карточки.
ВК: https://vk.com/blaster_games_studio
Дискорд: https://discord.gg/SpCKUKq8va
Твиттер: https://twitter.com/mnfl14
Мелкий шрифт:
✨ Готовлю что-то интересное к хэллуину 🎃
・ ゚☆゚. ゚⭑★ ・ 。゚☆゚. * ・ 。゚☆゚.・ 。゚ ゚★ ・ 。゚. ✰ ⋆
🧹 Залетайте в группу https://vk.com/bewitchinggears
🍂 Или в тележку https://t.me/bewitchinggears
Когда я прорабатывал интерфейс для своего пошагового боя, мне было важно, чтобы на этапе уже самой драки у персонажей был близкий контакт. Под это дело я заложил все свойства элементов экрана и пространство вокруг них.
Сейчас думаю о том, что фон за персонажами во время драки должен быть чёрным, но не всем нравится, кто смотрит. Пока это макет сложно принять решение - соглашаться с этой обратной связью или нет. Как будет полноценный видосик, скую гифку и можно будет посмотреть.
Вот так выглядит этап подготовки к бою, тут есть фончик у персонажей, но и они сами не на переднем плане.