В этом году мы в Noesis планируем выпустить аж три игры. И про первую я хочу рассказать сейчас.
Некоммерческий проект. Делаем просоциальные игры для некоммерческого сектора и медиа. И много играем в такие игры, о чем любим рассказывать. Тексты : Алина Кр…
В этом году мы в Noesis планируем выпустить аж три игры. И про первую я хочу рассказать сейчас.
В декабре мы выпустили «Дорогу в Чебурнет» — симулятор цензора. Сегодня хотим рассказать, как наши воспаленные умы вообще додумались до такого.
Мы не ищем легких путей.
Никол��й Овчинников, сооснователь Noesis, рассказывает, зачем студия придумала хакатон просоциальных игр Controller, и что получилось у создателей.
Вот вроде игра на важную тему, про страшные исторические события иранской исламской революции, а все равно какая-то совсем гнетущая обреченность и проблемы с геймплеем.
Мы очень любим просоциальные игры, которые помогают рассказывать о важных проблемах новой аудитории. Но не можем не замечать их недостатки.