Йожег Растафщиг

+179
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Игра должна вызывать желание ее купить и играть в нее. Шозанах вы тут пишете?

Типичная ошибка думать, что шахматы не казуальны. У тебя есть один ход, чтобы сделать какое-либо действие одной фигурой. Все. Ты же там не лепишь комбо, сжирающие полдоски за ход (привет шашкам. нет, не менее казуальны они). В шахматах даже считерить невозможно.

Ну да, как я и написал, он сам что-то путает, а именно "борьбу" и "реслинг".

Реслинг - это шоу, которое маскируется под жесткую борьбу. Путаешь тут ты что-то.
Ты б еще цирковую акробатику спортом назвал (хотя знаете, он ближе к этому, чем рестлеры xD)

Налажать в шахматах можно по собственным ошибкам, а не случайности или удаче. Ну или если кто-то упал в обморок прямо на доску, хотя сейчас все фиксируется и возобновить положение можно. Или я не понимаю чего-то в этом. Шахматы же казуальны до безобразия.

Описание не дает даже минимального понимания. Это лишь пролог к затравке завязки и не более.
Далёкое будущее. Самоцветы — новая форма жизни, населяющая Землю. У них нет гендерных различий, но они наделены бессмертием. Однако жизнь их, как и у людей, непростая: лунные обитатели постоянно терроризируют новых землян, дабы похитить и превратить в обычные украшения. Поэтому 28 самоцветов должны противостоять захватчикам.Каждому камню предназначена своя роль, например, воин или врач. Будучи всего 300-летним, Фосфофиллит (младший из всей расы), ещё не имеющий своего предназначения, хочет помочь в борьбе против лунных оккупантов, хотя он слишком слаб и хрупок для боя. Но вот, однажды, мастер Самоцветов — Адамант — поручает ему создать энциклопедию истории самородков.То есть описывают вкратце первую серию, но никакого намека на то, что происходит вообще в сюжете нет.

Критика хотя бы основывается на полном ознакомлении с материалом и его анализе, а тут 2 абзаца текста оказывается какое-то понимание дают.

Судить по описанию - это хуже, чем по критике

2д с 3д вставками не наоборот ли? 2д персонажи на фоне 3д задника выглядели бы более странно

используется там, где надо. Да и где не надо тоже используется: травка, например.
Знаешь, в играх тоже нередко обтягивают крависывми текстурками небо и стены, а не делают 3д анимацию или облепливают полигонами.

Самое главное в Куни как раз всегда в 3Д - это персонажи.

Riot Games уже не впервые сотрудничает с благотворительными организациями и Make-A-Wish — в 2012 году разработчики проводили похожую акцию, в которой участвовал облик «Джаксимус» для чемпиона Джакса.

1

Кстати, сам скин выполнен качественно. Изменения моделки в зависимости от стаков на ульте

3

ДЕ молодцы. Жаль вафля уже настолько много чем обросла, что нет желания еще тыщу-другую часов все это выфармливать.

С тем, что Соус не постапок, как бы ты не пытался там его найти

Рамки есть, есть четкое понятние постапокалипсиса, а так же есть навязчивое желание увидеть в Соусе постапок, но его нет, есть процесс умирания мира, но не самой катастрофы. Смирись.

Апокалипсис - это не уничтожение народа и его цивилизации, это глобальная катастрофа, которая затрагивает весь мир. В Соусе есть место геноциду драконов, уничтожению их цивилизации, но никак не постапок, с чьей бы перспективы на лор не смотреть. В нашем мире тоже имел место быть геноцид разных народов, а некоторые исчезли полностью, но мир от этого не погиб.
Затухание огня, вкупе с ошибочными действиями ведьмы и разрастающейся бездной в принципе могли и служить причиной апокалипсиса. Долгие процессы упадка цивилизации, привычные произведениям тёмного фэнтези (Dark Souls) или гримдарка (Warhammer 40K, «Песнь Льда и Пламени») сюда не входят. Так же, как и не входят произведения жанра Dying Earth, чьё действие происходит не после, а во время продолжительного конца света.

Это не перспектива, а непонимание постапокалипсиса. Гвин не уничтожил мир, а переделал, после победы над драконами был рассвет цивилизации.
Про процесс умирания мира еще в начале статьи идет оговорка. Постапокалипсис - после апокалипсиса. Провал Ведьмы - это лишь одно из событий, они лишь одна из проблем мира, а не причина угасания. Что к чему там может в концовках привести не имеет значение - на то они и концовки, тут же описываются игры, где события УЖЕ постапокалиптические.
С какой стороны не смотри, но ПОСТапокалипсиса нет в Соусе, это гримдарк, как и сказано в статье.

Не надо путать геноцид с апокалипсисом. Победа над драконами положила начало другой эре (вроде даже в игре говорится про это, Эра Огня что ли). Такой логикой можно и про Гиас сказать, что там Лелуш устроил апокалипсис (выпилил почти всю королевскую семью, перекроил карту мира).
Про второе что-то уже смутно помню, но предполагаю, что это опять же не апокалипсис. Попытка возжечь огонь провалилась и мир продолжил умирать?

Пост-апокалипсис - это когда произошла глобальная катастрофа, в Соусах мир просто умирает с течением времени. Бтв игрокам известно, что по лору мир там зациклен, это происходит из раза в раз, нам лишь показывают в игре печальный финал.

Да кто сказал, что киберпанк обязан быть тусклым, невзрачным?

Камера как в МЕ самая оптимальная для экшн рпг.
Как понял боевка киберпанка онли от первого лица - ну значит кошелек в безопасности.

В тизере написано World Premiere. Я, конечно, не спец во всяких этих Е3 и как там дела проводятся, но не уверен, что ремастер так бы анонсировали. Аж Мировая Премьера жи.