Я очень благодарен им, за то, что они ради меня сделали. Не все зрители смогли порадоваться за меня, потому что посчитали, что разработчики как-то по-особенному ко мне относятся. Другие геймеры были счастливы, что смогут поиграть с друзьями ещё чуть-чуть. Забавно: я был настолько перевозбуждён и пытался сконцентрироваться на завершении квеста, а другие игроки специально мешали мне, чтобы сервера поработали подольше.
😭
И вот как объяснить ВОЗ, что эти эмоции - результат нереально долгого приключения, а не потому что ты ебанутый и тебе нужно лечение?
Всё дело в социализации. Если у тебя нет друзей/девушки, ты не общаешься с родственниками и даже кота у тебя нет, то как бы пора лечиться.
При чём для врачей важна только социализация в реальной жизни, а не то что у тебя в Дискорде сотня друзей.
И вот как объяснить геймерам-приключенцам, что это заболевание имеет конкретное описание, отличающееся от их фантазий?
Список симптомов в документе такой:
потеря или нарушение контроля за собственным игровым поведением (частота, интенсивность, протяженность сессии) компьютерные игры получают все больший приоритет несмотря на негативные последствия игровых сессий, они не прекращаются или даже становятся длиннееИсходя из этого, больным определяется человек, который не спит, не ест, не моется, пропускает работу и учёбу ради игр. То есть, человек, которому это явно вредит. Никто не отбирает ни у кого право в игры играть и объявляет всех больными. Точно так же как и выпивание бутылочки пива с друзьями не делает человека алкоголиком. Только не стоит палку перегибать.
Комментарий недоступен
А потом после включения серверов, понимаешь, что прогресс не сохранился =]
Комментарий недоступен