Cyberpunk 2077 — ролевая игра от первого лица с бесшовным миром

Несколько подробностей о следующем проекте авторов «Ведьмака 3» с презентации на E3.

Cyberpunk 2077 — ролевая игра от первого лица с бесшовным миром

Главный редактор Game Informer Энди Макнамара посетил закрытую презентацию Cyberpunk 2077 и поделился первыми подробностями игры у себя в твиттере.

Cyberpunk 2077 — RPG от первого лица с бесшовным миром. Город выглядит невероятно — впечатляющие толпы людей и явный киберпанк, вдохновлённый восьмидесятыми и «Бегущим по лезвию».

Вас зовут V. Вы можете играть за девушку или за парня, выбрав им прошлое. Это влияет на развитие сюжета.

По городу можно передвигаться на разных видах транспорта. Наблюдаю сейчас погоню.

Так много деталей. В демо уже есть заметное количество сюжетных развилок. CD Red явно делают то, что умеют.

Вижу высокотехнологичные дробовики, штурмовые винтовки и другое оружие. Врагов можно взламывать. Можно свисать с уступов и прыгать на противников сверху с холодным оружием.

Бои идут в реальном времени, но ваши импланты показывают кучу информации об окружающем мире.

За время демо ты уже успеваешь прочувствовать этот мир. Выглядит феноменально.

Энди Макнамара, главный редактор Game Informer

Судя по всему, в ближайшее время в сети появится множество превью игры.

Cyberpunk 2077 — это уровень Rockstar в плане безумия открытого мира. Красивый, детально проработанный, здесь выбор на каждом шагу. Ганплей вообще злой. Можно бегать по стенам, цепляться за них с помощью лезвий, прыгать на врагов, отрезать их головы. Есть замедление времени. Можно использовать модификации, чтобы управлять ботами. Вау. Вау. Вау.

Портал DSO Gaming уже опубликовал подборку деталей с презентации.

  • Во время кат-сцен включается вид от третьего лица
  • В игре на старте не будет мультиплеера: он может появиться после релиза, на текущий момент разработчики исследуют возможности его разработки. До этой E3 в сети было много информации о том, что студия нанимала специалистов по многопользовательским играм
  • Характеристики — сила, телосложение, интеллект, рефлексы, технологии и «крутизна». Они взяты из настольной игры
  • Персонаж настраивается полностью, но классов на старте нет — специализация будет зависеть от дальнейших решений игрока. Классы можно будет комбинировать
  • При управлении машинами есть камера от первого и от третьего лица. В первом случае UI отображается прямо на лобовом стекле
  • Миссии берутся у NPC, есть выбор реплик
  • Есть не только машины, но и мотоциклы. Дороги простираются на «десятки миль»
  • Реплики главного героя в диалогах озвучены
  • Диалоги зависят от контекста: можно похвалить татуировку другого персонажа или резко выхватить пистолет
  • Город — слившиеся воедино Сан-Франциско и Лос-Анджелес, включает в себя внешние черты обоих
  • В городе шесть больших районов, у каждого из которых своя атмосфера
  • В отличие от «Ведьмака», в игре очень много вертикальных элементов
  • В здания можно входить. Среди них есть большие — с огромным количеством этажей для исследования. Разработчики говорят, что можно посетить «сотни» зданий.
  • Уровень врагов не растёт в зависимости от уровня игрока. Есть два вида опыта — обычный XP (главный квест), и «street creed» (сайд-миссии). Последний даёт больше опций у торговцев и открывает новые зоны
  • Персонажи смогут обнажаться полностью, NPC можно водить к себе домой «на одну ночь»
  • В миссиях за игроком может следовать AI-компаньон
  • Мир открывается не сразу — чтобы попасть в некоторые зоны, нужно обзавестись определённой одеждой (повышает характеристику «street creed») или набрать необходимый опыт
  • Игра относится к Dark Fantasy — разработчики не диктуют, что хорошо, а что плохо
  • UI в демо очень минималистичен — только компас и текущий квест
  • В бою UI усложняется — у врагов есть имена, полоски здоровья и уровни
  • Цифры урона появляются на экране при попадании
  • Можно стрелять в замедленном времени
  • Закрытые зоны напоминают Deus Ex: если главному герою не хватает хакерского навыка взломать дверь, он может её обойти разными способами
  • Есть некий режим осмотра, который позволяет изучать различные объекты, чтобы лучше понимать лор
  • Здоровье восстанавливается с помощью ингалятора
  • Ганплей медленнее, чем в DOOM, но быстрее, чем в Fallout 4
  • Журналистам показали битву с боссом в экзоскелете: во время неё игроку надо было в том числе прятаться под машины и использовать укрытия
  • Прессе показали «час вылизанного геймплея», но игра явно выйдет не раньше 2019 года. При этом разработчики уверены, что выпустят свой проект на текущем поколении консолей

Сразу после объявления первых деталей разработчиков стали критиковать за вид от первого лица, но они отметили, что у игроков будет много возможностей увидеть своего персонажа — например, в кат-сценах.

Ответ на публикацию @Aiden15120723
undefined
Это будет RPG от первого лица, а не шутер.

Кроме того, студия показала примерный внешний вид главных героев игры.

Cyberpunk 2077 — ролевая игра от первого лица с бесшовным миром
Cyberpunk 2077 — ролевая игра от первого лица с бесшовным миром

Она уже успела вызвать первые споры о том, может ли быть киберпанк ярким и цветастым.

429429
498 комментариев

There are no classes at the start. Instead, you evolve the class you want to be as you play instead of picking a role.
You can drive cars in the game, and seemingly toggle between first and third person during this.
While driving in first-person, the U.I. appears diegetically on the windshield.
CD Projekt also described Cyberpunk as a "mature experience intended for mature audiences."
The goal is for you to not only engage with the game world, but with its inhabitants.
Like Witcher, you take missions from NPCs and have dialogue options in conversations.
It's an open world that you open up more with "street cred." For example, a specific jacket might raise it by 5%, allowing you access to new places.
Completing a quest levels up your street cred.
The UI in the demo is extremely minimal at -- just a light compass and a small quest log.
UI expands during combat -- enemies have names, health bars, and what appear to be levels.
Some enemies have question marks instead of levels, possibly meaning they're much higher level than you.
Damage numbers pop up during combat.
There's a bullet-time-like ability that allows you to slow down time.
CD Projekt keeps emphasizing that choices have consequences, in the moment and to the world at large.
Obstacles have several solutions depending on your skills. For example, V got to a door, but his hacking skill was too low. However, his engineering skill was high enough, so he could open a panel and bypass the door.
There's an inspection system lets you look super close at items and learn more about lore.
You use an inhaler to heal.
Gunplay feels slower than Doom or Borderlands, but faster than Fallout 4.
CD Projekt showed off some late-game abilities, including mantis-like blade arms and wall running.
We saw a boss fight against a dude in an exoskeleton. This included sliding under cars and taking cover.

23

You can drive cars in the game, and seemingly toggle between first and third person during this.Ну т.е. все равно редактор персонажа будет. И, вероятно, переключение между TP и FP.

Я даже не знаю, как реагировать.

6

Вот это поворот!
В моем воображении это была игра от третьего лица.

139

Да...теперь на жеппы не попялиться.

27

Кому как))) Я очень обожаю первый Deus Ex и серию TES за вид от первого лица. Тут я ожидал именно DE.

21

Как вообще можно играть от третьего лица? Никогда не понимал. Нахрена мне смотреть на персонажа? Только вид заслоняет, откусывая полезное пространство обзора. И погружению мешает. Только от первого, только хардкор.

28