Lawbreakes от студии Клиффа Блежински Boss Key Productions действительно оказалась провалом, однако большая часть негатива как в прессе, так и в отзывах игроков, была связана с низким количеством игроков, а не с качеством самой игры. В тот же месяц, когда была отменена The Amazing Eternals, показатель одновременных игроков опустился до десяти. Через пару месяцев после этого, в декабре 2017 года, и вовсе до нуля.
Молодцы, все правильно сделали. Быстро поняли что тут ловить нечего и свернули разработку. А могли бы, как некоторые, через полтора года рассказывать какие они молодцы, да игрок не тот пошел, вот и не взлетело...
К сожалению Lawbreakers навсегда останется для разработчиков как пример пугала, когда даже качественно сделанная игра может провалиться.
Но она никогда не была качественной. В ней был охерительный геймплей и отличный саундтрек, но не более.
Какой-то стыд, а не игра. Хорошо что вовремя одумались и вернулись в Warframe. А то Destiny не у кого скины будет воровать.
Карточки - стыд, но в целом стилистика мне очень даже зашла. Соскучился я по ретрофутуризму в игорах
Визуальный стиль неплох, хотя и сыроват.
Стиль был выдержан и поэтому не вызывал отторжения, было в принципе интересно, но очевидно никому не нужно.
Я играл до закрытия серверов, возможно был последним человеком в сети, встретил его закат в полном одиночестве.