Создатели Warframe связали отмену командного шутера The Amazing Eternals с провалом Lawbreakers

Digital Extremes назвала свой проект правильный игрой в неправильное время.

The Amazing Eternals
The Amazing Eternals

В августе 2017 года студия Digital Extremes, известная по условно бесплатной Warframe, анонсировала свою следующую игру The Amazing Eternals. Она представляла собой командный шутер с коллекционированием карточек, отвечающих за способности, используемые персонажами на карте.

Разработчики, судя по анонсирующему ролику, были полны энтузиазма, однако в октябре того же года, всего через два месяца, игра была отменена. Тогда Digital Extremes сослалась на слабые показатели закрытого бета-тестирования. Теперь в разговоре с PCGamesN вице-президент студии Меридит Браун рассказал, что на решение также повлиял провал другой игры в этом жанре — Lawbreakes от студии Клиффа Блежински.

Мы осознали, что это [The Amazing Eternals] правильная игра в неправильное время. Конкурентная среда тогда была тяжелая — мы увидели, как плохо идут дела Lawbreakers, а ведь это была отличная игра. Это произошло прямо тогда, когда мы запустили закрытое бета-тестирование The Amazing Eternals.

Меридит Браун, вице-президент Digital Extremes

Ещё до отмены The Amazing Eternals в июле 2017 года разработчики анонсировали обновление Plains of Eidolon для Warframe. Реакция сообщества на первую открытую локацию в многопользовательском шутере, по словам Брауна, также помогла Digital Extremes расставить приоритеты.

Мы не видели того интереса в закрытой бете, на который надеялись, и сравнение этого с успехом Plains of Eidolon привело к тому, что с точки зрения бизнеса появился смысл взять эти ресурсы и направить обратно в Warframe. Это было сложное, но всё же правильное решение на тот момент.

Меридит Браун, вице-президент Digital Extremes

Digital Extremes не ставит точку The Amazing Eternals, однако если разработчики вернутся к задумке, неизвестно, будет ли это та же игра или что-то совершенно новое.

Я думаю, мы попытаемся снова. Но я не знаю, когда это произойдёт.

Меридит Браун, вице-президент Digital Extremes

Lawbreakes от студии Клиффа Блежински Boss Key Productions действительно оказалась провалом, однако большая часть негатива как в прессе, так и в отзывах игроков, была связана с низким количеством игроков, а не с качеством самой игры. В тот же месяц, когда была отменена The Amazing Eternals, показатель одновременных игроков опустился до десяти. Через пару месяцев после этого, в декабре 2017 года, и вовсе до нуля.

Warframe, тем временем, продолжает развиваться. На прошедших выходных Digital Extremes представила ещё одно обновление с новой открытой локацией, а также космическими сражениями. Кроме того, состоялся анонс версии игры для консоли Nintendo Switch.

2828
36 комментариев

Молодцы, все правильно сделали. Быстро поняли что тут ловить нечего и свернули разработку. А могли бы, как некоторые, через полтора года рассказывать какие они молодцы, да игрок не тот пошел, вот и не взлетело...

31
Ответить

К сожалению Lawbreakers навсегда останется для разработчиков как пример пугала, когда даже качественно сделанная игра может провалиться.

16
Ответить

Но она никогда не была качественной. В ней был охерительный геймплей и отличный саундтрек, но не более.

Ответить

Какой-то стыд, а не игра. Хорошо что вовремя одумались и вернулись в Warframe. А то Destiny не у кого скины будет воровать.

15
Ответить

Карточки - стыд, но в целом стилистика мне очень даже зашла. Соскучился я по ретрофутуризму в игорах

3
Ответить

Визуальный стиль неплох, хотя и сыроват.

8
Ответить

Стиль был выдержан и поэтому не вызывал отторжения, было в принципе интересно, но очевидно никому не нужно.
Я играл до закрытия серверов, возможно был последним человеком в сети, встретил его закат в полном одиночестве.

2
Ответить