Кстати про инди, есть теория - много индюков сейчас стартует на анриле, прототип получается довольно быстрый и в целом рабочий/хорошо выглядит, но есть ощущение что на этапе расширения, команды просто не могут затащить проект из прототипа в продакшен, не хватает компетенций, плюс как раз на этом этапе запал пропадает, и кароч проект начинает гнить/рушиться. Как бы это проверить? )
Лучи поддержки, доехали до релиза с норм игрой, поздравляю )
Просто по вашей логике, древние римляне и греки дрочили на скульптуры и фрески. Не кажется вам сам акт вожделения персонажей странным? Может всё таки дело в эстетике? Ну реально, кто будет дрочить на игровых персонажей? Ну которые в игре во всяком случае.
у вас какая то странная зацикленность на онанизме
Не припомню уголь, были - железная руда, медь, и тд. В целом это вписывается в лор, все эти ресурсы были в дефиците у викингов, и вполне могли быть сокровищем.
вот например, но тут чота пишут что анрил на движке вообще 100 заработал, может неполный отчёт на тот момент был
а тут можно почитать отчёты юнити, они только за первый квартал этого года заработали 230+
https://investors.unity.com/news/news-details/2021/Unity-Announces-First-Quarter-2021-Financial-Results/default.aspx
как прибыль юнити коррелируется с популярностью движка?
ЗЫ вообще посмотрел статистику, за 2020 эпики заработали на анриле 220 млн, юнити 400+
эмм, я знаю сколько зарабатывают топы сделанные на юнити, и знаю прибыль эпиков, ты конечно нормально заехал с домыслами, но это вообще то цифры которые легко проверить ) Начни с недавних статей на дтф про прибыль эпиков
Годот очень хвалят для 2д темы. Но опять же после всех фич которые завозят в юнити для 2д, даже не знаю - покрывает ли годот такой фунционал. В том же юнити сейчас есть 2д свет и кости для анимации персонажей, с ИК ригом и тд.
Посчитать сколько конкретно зарабатывает юнити с этих игр - нельзя, так как у юнити эксклюзивные контракты с крупными разрабами, и у всех там разные проценты (кто как договорится), но опять же ввиду популярности, конкретно на движке, юнити скорее всего зарабатывает больше (ввиду большего количества прибыльных тайтлов и отчисляемых процентов).
Я на самом деле не понимаю что вы хотите доказать, обратное? Что анрил самый популярный движок?
Потому что анрил это движок конкретной студии, которая на нём разрабатывает игры. Эпики давно делают игры и успешно, юнити конечно не такая старая как эпики, но они делают коммерческий мультиплатформенный движок, и он популярнее анрила, насчёт прям движок номер 1 в мире - не скажу, это какое то абстрактное понятие ), но в целом ситуация выглядит так - юнити доминирует на рынке мобилок, а рынок мобилок доминирует по заработкам
опенсорс движок это круто, но проблема состоит в том что этот движок может быть сложнее для использования чем тот же анрил/юнити. Имхо, если ты выходишь на рынок с новым движком, то тебе надо предложить что то более интересное чем то что есть на рынке (даже если оно бесплатно).
моя формулировка выше - юнити приносит разрабам, сама юнити не разрабатывает игры есичо, далее, юнити также используется и в системах визуализации для кад и тв. А если открыть последние хиты(за последние 3и года) на мобилках - геншин импакт, код, шэдоу рейд, шэдоу файт 3, лдое, кароч прорва тайтлов что приносят разрабам милларды долларов - сделаны на юнити
а я уверен ) из за суда с Apple епики открыли свои прибыли, они больше всего денег зарабатывают на фортнайте на мобилках. Но тут такой момент что у эпиков только фортнайт, а супер тайтлов на мобилках ох как много
Что в ААА секторе, что в мобилках, есть ряд компаний которые входят в состав лидеров и собирают основную кассу, но субъективно кажется что на мобилках это число больше (компаний на которые распределяется основная прибыль)
Это скорее исключение чем правило, в топах по бабкам этих игр нет
На мобильном рынке нет прямых продаж, там ф2п, но на тех же мобилках кодла, фортнайт, пабг, геншин, шадоу рейд и многие другие тайтлы зарабатывают кучу бабок. речь и миллиардах. И эти проекты сложно назвать парашей
Сейчас рынок мобильных игр опережает все остальные платформы по прибыли. 70%+ мобилок, это юнити. Юнити приносит гораздо больше бабла разрабам чем анрил, ААА игры это довольно узкий сегмент, и там опять же обычно дело не в движке, а в контенте. Поэтому если в рамках распространённости и прибыльности для разрабов - анрил сильно отстаёт от юнити.
Потому что если делать целую игру с таким качеством, это будет стоить сотни миллионов долларов =) потому тут упирается не в движок, а в хайэнд контент, я думаю технологии будут дальше расти и проекты ближе к такому будут появляться.
Игра выглядит прикольной ) надо будет попробовать
Да лан, столько инопланетных чертей вокруг, Шварц уже просрал все полимеры
А не перепутали случайно 1С и Акеллу? Просто не припомню 1С и пиратство
Я помню что ты на Uniengine тоже что то делал, и там рендеры были прикольные, почему решил на годоте остановиться?
Ну нигде не написано что Илуватар создавал Саурона, есть только намёки что Саурон это майар, а это вообще помощники айнуров, не исключено что айнуры их же и создали. Саурон еще до создания эльфов уже был учеником Мелькора. Кароч я к тому что христианский мотив создатель/падший сын он же ангел, это относится к Илуватару и Мелькору, нежели Илуватар/Саурон ). Понятно что это всё задротские копания, но я к тому что рассуждать что Саурон прям был светлым (если и был то не при жизни эльфов и людей), или там предал создателя (спорный вопрос кто его создатель, во всяком случае в ЛОТР и Сильмариллионе такая тема не поднимается).
Эм, Саурон вроде никогда и не был светлым, он в истории сразу появился как ученик Мелькора, если я всё правильно помню, и когда Мелькора изгнали из вселенной, он начал кружить вокруг эльфов с планом про кольца, прикидываясь хорошим.
ЗЫ и создателя Саурон не предавал, явно перепутали Саурона и Мелькора
бегло прочитал название как - ДикБук, и подумал, реально же фильм ужасов
омг я нашел чувака который играл доктора в клинике ) на 33й секунде
Это просто звук с выступления с девгама? =_=
Коммон, на серьезных щах обсуждать несоответствие чего то о плоском мире к плоскому миру, когда Прачетт сам был любитель всё развернуть и подать с другой стороны. Я думаю ему бы такая попытка понравилась, он вообще одобрял экранизацию своего творчества.
В индустрию очень большой/высокий порог вхождения. Ибо продукт надо делать быстро/качественно, разработка стоит очень дорого. Поэтому все хотят мидлов которые сразу дадут буст разработке, возиться с джунами которые потом свалят, мало кто хочет. Мой совет - завести гит, делать демо проекты. Когда у человека есть что показать, это сразу большой плюс и по коду становится понятно - сколько человеку нужно времени чтобы окуклиться в мидла. Это кстати причина по которой джунов гоняют на собеде по максимуму, пытаются понять насколько быстро можно получить джуна+/импакт для проекта.
Если прям совсем всё плохо с трудоустройством, то можно посмотреть старт в гк (в гиперкэже часто требования занижены, ибо им надо штамповать супер простые проекты, как можно больше, и не важен технический уровень), или техдизом (людей которые смогут настроить и собрать контект, закодить мелочи, очень не хватает). Еще можно посмотреть моё выступление на девгаме про эволюцию из джуна в мидлы, но в целом содержание там тоже - нужно больше практики.