Eugen Dubovik

+1451
с 2016
0 подписчиков
17 подписок

В индустрию очень большой/высокий порог вхождения. Ибо продукт надо делать быстро/качественно, разработка стоит очень дорого. Поэтому все хотят мидлов которые сразу дадут буст разработке, возиться с джунами которые потом свалят, мало кто хочет. Мой совет - завести гит, делать демо проекты. Когда у человека есть что показать, это сразу большой плюс и по коду становится понятно - сколько человеку нужно времени чтобы окуклиться в мидла. Это кстати причина по которой джунов гоняют на собеде по максимуму, пытаются понять насколько быстро можно получить джуна+/импакт для проекта.

Если прям совсем всё плохо с трудоустройством, то можно посмотреть старт в гк (в гиперкэже часто требования занижены, ибо им надо штамповать супер простые проекты, как можно больше, и не важен технический уровень), или техдизом (людей которые смогут настроить и собрать контект, закодить мелочи, очень не хватает). Еще можно посмотреть моё выступление на девгаме про эволюцию из джуна в мидлы, но в целом содержание там тоже - нужно больше практики.

2

Кстати про инди, есть теория - много индюков сейчас стартует на анриле, прототип получается довольно быстрый и в целом рабочий/хорошо выглядит, но есть ощущение что на этапе расширения, команды просто не могут затащить проект из прототипа в продакшен, не хватает компетенций, плюс как раз на этом этапе запал пропадает, и кароч проект начинает гнить/рушиться.  Как бы это проверить?  )

Лучи поддержки, доехали до релиза с норм игрой, поздравляю ) 

Просто по вашей логике, древние римляне и греки дрочили на скульптуры и фрески. Не кажется вам сам акт вожделения персонажей странным? Может всё таки дело в эстетике? Ну реально, кто будет дрочить на игровых персонажей? Ну которые в игре во всяком случае. 

1

Не припомню уголь, были -  железная руда, медь, и тд. В целом это вписывается в лор, все эти ресурсы были в дефиците у викингов, и вполне могли быть сокровищем. 

1

https://www.gamasutra.com/view/news/380793/Epic_v_Apple_trial_offers_rare_look_into_Epic_financials_billions_of_Fortnite_revenue.php

вот например, но тут  чота пишут что анрил на движке вообще 100 заработал, может неполный отчёт на тот момент был


а тут можно почитать отчёты юнити, они только за первый квартал этого года заработали 230+
https://investors.unity.com/news/news-details/2021/Unity-Announces-First-Quarter-2021-Financial-Results/default.aspx

как прибыль юнити коррелируется с популярностью движка?

ЗЫ вообще посмотрел статистику, за 2020 эпики заработали на анриле 220 млн, юнити 400+

эмм, я знаю сколько зарабатывают топы сделанные на юнити, и знаю прибыль эпиков, ты конечно нормально заехал с домыслами, но это вообще то цифры которые легко проверить ) Начни с недавних статей на дтф про прибыль эпиков

Годот очень хвалят для 2д темы. Но опять же после всех фич которые завозят в юнити для 2д, даже не знаю  - покрывает ли годот такой фунционал. В том же юнити сейчас есть 2д свет и кости для анимации персонажей, с ИК ригом и тд.

Посчитать сколько конкретно зарабатывает юнити с этих игр - нельзя, так как у юнити эксклюзивные контракты с крупными разрабами, и у всех там разные проценты (кто как договорится), но опять же ввиду популярности, конкретно на движке,  юнити скорее всего зарабатывает больше (ввиду большего количества прибыльных тайтлов и отчисляемых процентов).  

Я на самом деле не понимаю что вы хотите доказать, обратное? Что анрил самый популярный движок? 

Потому что анрил это движок конкретной студии, которая на нём разрабатывает игры. Эпики давно делают игры и успешно, юнити конечно не такая старая как эпики, но они делают коммерческий мультиплатформенный движок, и он популярнее анрила, насчёт прям движок номер 1 в мире - не скажу, это какое то абстрактное понятие ),  но в целом ситуация выглядит так - юнити доминирует на рынке мобилок, а рынок мобилок доминирует по заработкам

опенсорс движок это круто, но проблема состоит в том что этот движок может быть сложнее для использования чем тот же анрил/юнити.  Имхо, если ты выходишь на рынок с новым движком, то тебе надо предложить что то более интересное чем то что есть на рынке (даже если оно бесплатно). 

1

моя формулировка выше - юнити приносит разрабам, сама юнити не разрабатывает игры есичо, далее, юнити также используется и в системах визуализации для кад и тв.  А если открыть последние хиты(за последние 3и года) на мобилках - геншин импакт, код, шэдоу рейд, шэдоу файт 3, лдое, кароч  прорва тайтлов что приносят разрабам милларды долларов - сделаны на юнити

1

а я уверен ) из за суда с Apple епики открыли свои прибыли, они больше всего денег зарабатывают на фортнайте на мобилках. Но тут такой момент что у эпиков только фортнайт, а супер тайтлов на мобилках ох как много

Что в ААА секторе, что в мобилках, есть ряд компаний которые входят в состав лидеров и собирают основную кассу, но субъективно кажется что на мобилках это число больше (компаний на которые распределяется основная прибыль)

На мобильном рынке нет прямых продаж, там ф2п, но на тех же мобилках кодла, фортнайт, пабг, геншин, шадоу рейд и многие другие тайтлы зарабатывают кучу бабок. речь и миллиардах.  И эти проекты сложно назвать парашей

Сейчас рынок мобильных игр опережает все остальные платформы по прибыли. 70%+ мобилок, это юнити. Юнити приносит гораздо больше бабла разрабам чем анрил, ААА игры это довольно узкий сегмент, и там опять же обычно дело не в движке, а в контенте. Поэтому если в рамках распространённости и прибыльности для разрабов - анрил сильно отстаёт от юнити.  

3

Потому что если делать целую игру с таким качеством, это будет стоить сотни миллионов долларов =) потому тут упирается не в движок, а в хайэнд контент, я думаю технологии будут дальше расти и проекты ближе к такому будут появляться. 

Игра выглядит прикольной ) надо будет попробовать

2

А не перепутали случайно 1С и Акеллу? Просто не припомню 1С и пиратство

27

Я помню что ты на Uniengine тоже что то делал, и там рендеры были прикольные, почему решил на годоте остановиться? 

Ну нигде не написано что Илуватар создавал Саурона, есть только намёки что Саурон это майар, а это вообще помощники  айнуров, не исключено что айнуры их же и создали. Саурон еще до создания эльфов уже был учеником Мелькора. Кароч я к тому что христианский мотив создатель/падший сын он же ангел, это относится к Илуватару  и Мелькору, нежели Илуватар/Саурон ).  Понятно что это всё задротские копания, но я к тому что рассуждать что Саурон прям был светлым (если и был то не при жизни эльфов и людей), или там предал создателя (спорный вопрос кто его создатель, во всяком случае в ЛОТР и Сильмариллионе такая тема не поднимается).

2

Эм, Саурон вроде никогда и не был светлым, он в истории сразу появился как ученик Мелькора, если я всё правильно помню, и когда Мелькора изгнали из вселенной, он начал кружить вокруг эльфов с планом про кольца, прикидываясь хорошим. 

ЗЫ и создателя Саурон не предавал, явно перепутали Саурона и Мелькора

бегло прочитал название как - ДикБук, и подумал, реально же фильм ужасов

омг я нашел чувака который играл доктора в клинике )  на 33й секунде 

2

Коммон,  на серьезных щах обсуждать несоответствие чего то о плоском мире к плоскому миру, когда Прачетт сам был любитель всё развернуть и подать с другой стороны. Я думаю ему бы такая попытка понравилась, он вообще одобрял экранизацию своего творчества.