Encased выходит в релиз

С замиранием сердца мы пишем эти строки. Сегодня Encased — проект, которому мы отдали больше трех лет, выйдет из раннего доступа. Трудно сдерживать волнение и описать, насколько важный момент ждет нас впереди.

Позади Kickstarter-кампания, два года раннего доступа, пять контент патчей, миллионы часов игры в раннем доступе, сотни игровых персонажей, квестов, способностей и предметов.

Впереди — прыжок веры в финальный этап самой отчаянной авантюры в нашей жизни!

Помните, как всё начиналось?

В 2017 году совсем маленькая команда разработчиков решилась создать собственную игру. RPG с огромной свободой действий, практически необъятной вариативностью, сотнями персонажей и реальным влиянием игрока на мир и сюжет. Уже тогда мы понимали, что впереди нас ждет длинный, тяжелый, но невероятно интересный путь. И по мере развития он становился только сложнее.

Теперь мы работаем с крупным издателем Prime Matter, но остаемся всё той же независимой студией, горящей идеей создавать игры своей мечты. Штат из нескольких сотрудников вырос до десятков человек, а продолжительность одного прохождения стремится к 40 часам!

Вас ждут приключения и не только

За два года раннего доступа многие из вас уже успели наиграть десятки часов в раннем доступе. Уже сейчас игра получила пять контент-патчей, который добавляли в игру новые механики: локации и персонажей.

Сегодня вам откроется весь мир под Куполом, вся сюжетная кампания, обновленный интерфейс и десятки концовок, на которые повлияют ваши собственные решения. А сегодня мы расскажем лишь о некоторых особенностях, которыми гордимся сильнее всего!

Encased поощряет самые изысканные способы прохождения и готова к вашим самым неординарным поступкам и решениям.Многие, даже казалось бы незначительные шаги вашего героя скажутся на развитии мира, сюжета и концовке.

Тактические пошаговые бои

Мы — отъявленные фанаты тех самых олдскульных RPG и в качестве боевой системы выбрали именно пошаговые бои, победу в которых обеспечит не скорость клика мышкой, а выверенные тактика и стратегия боя. Баланс менялся на протяжении всего раннего доступа, а наши гейм-дизайнеры вложили огромное количество сил в систему боя.

Теперь в Encased 14 веток навыков, более 250 пассивных и активных способностей, 70 перков и 17 черт героя. Мы посчитали и выяснили, что игрокам доступны как минимум 40 уникальных билдов.

Encased выходит в релиз

Уникальные режимы прохождения

Помните мы обещали, что только вы решаете как проходить игру? — Мир под Куполом обеспечит вам максимальную свободу действий.

Создайте персонажа с минимальным уровнем интеллекта и получите абсолютно уникальные реплики и реакции персонажей вкупе с неординарными способами умереть или вопреки всему выполнить квест.

Encased выходит в релиз

Не хотите ни с кем общаться — скрывайтесь от окружающих в стелс-режиме, незаметно устраняйте противников и двигайтесь по сюжету в полном одиночестве.

Encased выходит в релиз

Освободите свои самые мрачные фантазии и с первых секунд начните уничтожать всё живое под Куполом. Вступайте в каждую драку и безжалостно убивайте каждого сотрудника корпорации CRONUS, игра готова даже к такому психопату, как вы.

Encased выходит в релиз

Верите в лучшее в человеке — встаньте на путь отъявленного пацифиста, используйте только нелетальные способы устранения противников и пройдите игру, не пролив ни капли крови. Мир под Куполом запомнит каждое ваше действие.

Encased выходит в релиз

И это лишь немногие варианты вашего будущего прохождения. Погрузитесь в мир под Куполом и отыгрывайте выбранную роль до последнего клика!

Полная многоголосая озвучка главного квеста

Encased выходит в релиз

Каждый ключевой персонаж мира под Куполом обрел собственный голос и озвучен профессиональными актерами на английском и русском языках. Теперь приключения стали гораздо атмосфернее, а характеры героев раскрылись в полной мере.

Улучшение оружия, крафт и система выживания

Мы не стремились создать симулятор выживания в пустошах, а лишь живой правдоподобный мир, где чтобы остаться в живых вам придется есть, спать, находить или создавать оружие, примерять сервоброню, защищающую от многих опасностей, но не способную пролезть в маленький люк или дыру в заборе. Каждую локацию и квест можно пройти разными способами, и только вам решать какими именно.

Сотни персонажей, напарники и фракции

Encased выходит в релиз

Мир под Куполом и без вашего участия живет собственной насыщенной жизнью. Здесь вам предстоит встретить интересных персонажей, которые могут стать вам лучшими друзьями или злейшими врагами. Воинственные фракции попытаются переманить вас на свою сторону, но кто прав, а кто виноват — решать только вам. В ваш отряд готовы вступить не только герои, но и сомнительные личности. У каждого из них — свой взгляд на происходящее и своё отношение к вашим поступкам. Вероятно, с некоторыми из них вы не сойдётесь во взглядах, с другими — станете самыми верными друзьями. Эти люди (и не только люди!) до конца пройдут путь вместе с вашим героем и, возможно, сыграют важную роль в финале игры.

История мира, которую меняете вы

С самого начала Encased был игрой о том, как храбрость, мудрость и трудолюбие неравнодушных людей способны возродить из пепла угасшую цивилизацию. Но мы знаем, что далеко не каждому хочется идти по пути героя. Мы построили историю так, чтобы мир реагировал на каждое ваше решение, и вместо расцвета мира в финале вы увидите дымящиеся руины городов, или выросшую под Куполом тоталитарную империю, или державу технократов, или…

В Encased действительно много концовок, и мы хотим, чтобы каждый из вас получил ту историю, которая отзовётся в душе.

Мы сделали Encased вместе с вами

Encased выходит в релиз

Всё то, о чём мы написали выше, осталось бы мечтой без поддержки нашего комьюнити. Мы часто говорим о том, как игроки повлияли на создание и развитие Encased — и это не пустые слова. Каждый ваш отчет об ошибке, отзыв в Steam и GOG, комментарий в социальных сетях, обзор игры и сообщение попадали непосредственно к нам и влияли на то, как мы развиваем проект.

Kickstarter-кампания не была отправной точкой Encased. Уже тогда мы придумали основную концепцию проекта, собрали первое техническое превью, создали концепцию Крыльев и основу вселенной, где человечество обнаружило гигантский аномальный Купол. Но лишь когда началась кампания, мы осознали, как много людей готовы поддержать нашу мечту. Мы поняли, что Encased нужна вам, игроки!

Encased выходит в релиз

Мы искренне благодарим 2 938 Kickstarter-бэкеров, людей, поверивших в нас на самом раннем этапе разработки. Предзаказы и каждая копия, проданная в раннем доступе только укрепляли это чувство. Мысли о вашем доверии поддерживали нас даже в самые тяжелые моменты.

Что ждет нас дальше?

Encased превзошла наши ожидания. В ней появилось гораздо больше контента, механик, персонажей и точек интереса, чем мы задумывали в самом начале разработки. Теперь это целый мир, живущий по собственным законам и правилам. Завтра, когда вы впервые запустите полную версию игры в ней могут встречаться ошибки и недоработки. И прямо сейчас мы готовимся получать ваши сообщения, молниеносно реагировать на каждое из них, править, редактировать и улучшать весь доступный контент!

Вы можете поддержать нас отзывами, отправить отчет об ошибке, писать нам во всех социальных сетях, которые продолжат наполняться контентом. А мы продолжим совершенствование мира под Куполом, чтобы ваши приключения стали ещё увлекательнее.

Encased выходит в релиз

Сразу после выхода игры мы займёмся созданием ранее неанонсированного контента, который заставит вас еще не раз вернуться в мир под Куполом!

228228
152 комментария

Ну че погнали

27

Как то пропустил ваш проект. Купил поддержать, сейчас погоним

5

Расскажите потом сколько времени заняло создание персонажа :D

1

Поздравляю! Хорошей игре — хороших оценок и продаж!

12

Сделайте так, чтобы я мог закрыть инвентарь на esc, пожалуйста! Вместо этого зачем то открывается главное меню.

6