«Нет ничего страшнее мотивированного идиота». Лекция про деньги и стыд в геймдеве

Альберт Жильцов, продюсер в 1C Game Studios, рассказывает, как правильно думать о деньгах в геймдеве, что мотивирует творческих людей и почему нет смысла читать биографии успешных предпринимателей.

Смотрите полную запись выступления на DevGAMM Moscow 2018.

Gamedev Career Week с 19 по 25 октября.

«Геймдев без сахара» от DevGAMM – самые яркие и полезные лекции от экспертов игровой индустрии. Без воды, вредных добавок и без сахара.

Слушайте на любимой платформе: Apple Podcasts, Google Podcasts, Spotify, Mixcloud, Castbox, Яндекс.Музыка, Vk.

Подписывайтесь, ставьте оценки и пишите отзывы на почту podcasts@devgamm.com.

1414
16 комментариев

Продолжаю слушать.
уходите из индустрии если вы считаете что "мне нужны деньги чтобы никогда не работать"  творчеством нужно заниматься от 0 до 0.

цели не особо важны. Важно умение их направить и умения человека с которым вам по пути.

Как человек который занимается организацией творческих коллективов, могу сказать на практике, "полностью творческий коллектив" разваливается и сам себя разрушает по тысячи причин. А еще есть разные типы личности и разные виды выхода творческой активности. А еще самое страшное когда у руля стабильного коллектива стоит " чрезмерно творческая личность" и не справляется с нагрузками управления попадая в кризис зацикленности собственных идей загребая в самодурство. Это в 80 процентов случаев приводит к падению производительности или к неосознанному саботажу проекта. 

4
Ответить

поляки сделали ведьмак. А мы что сделали? С кем это все делать?Ради шутки. Теперь понятно почему в King's Bounty в ролике голос Всеволода Кузнецова))

а если серьезно то.. начать надо с руководства компаний и всей заточенной под постоянное увеличение прибыли (что логично) индустрии. 
King's Bounty  - это конечно хорошо... НО  начните с малого выпустите игру хотя бы уровня A Plague Tale: Innocence ну или на худой конец Hellblade...  без попытки сделать донат, играть на ностальгии, и прочее... Потратьте время на хороший препродакшн. Постройте проект расчитанный на широкую аудиторию и Заявите о себе, покажите деньги, дайте людям работать и организовать компанию как это правильно, а не как хочется, общайтесь с пользователями, ломайте стереотипы и я первый к вам приду.  Или  «Калибр» и прочее  - ответ ведьмаку.. да это даже варфейсу не ответ... 
я знаком с десятками специалистов которые придут на проект. был бы проект и бюджет
... а еще можно выращивать кадры у себя (дорого но можно)

2
Ответить

Ни хера се "начните с малого" и в примерах плаг тейл и Хеллеблейд.

2
Ответить

Это просто звук с выступления с девгама? =_=

2
Ответить

 >Ваш шанс попасть в то 100 стима равен нулю
Лекция конечно 2018 года. но стим формирует топы исходя из предпочтений пользователя. Он разный. Общий топ  конечно тоже есть. но большинству инди разработчиков там быть и не нужно (хорошо конечно если будет, но....) Инди достаточно попасть в топ по своим хештегам. Бессмысленно бороться с гигантами, конкуренция идет среди таких же "маленьких зверей" и если ты лучший и вдруг все сделал как надо, шансы на выживание и заработок не такой уж и маленький. 

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Начал смотреть..  Альберт пытается говорить как Тони "Мать его" Робинс. И очень заметно, что он читал или смотрел или даже учился на курсах американской журналистики где принято ставить ударение на каждое слово. Продолжу смотреть... 

Ответить