Продолжаю слушать. уходите из индустрии если вы считаете что "мне нужны деньги чтобы никогда не работать" творчеством нужно заниматься от 0 до 0.
цели не особо важны. Важно умение их направить и умения человека с которым вам по пути.
Как человек который занимается организацией творческих коллективов, могу сказать на практике, "полностью творческий коллектив" разваливается и сам себя разрушает по тысячи причин. А еще есть разные типы личности и разные виды выхода творческой активности. А еще самое страшное когда у руля стабильного коллектива стоит " чрезмерно творческая личность" и не справляется с нагрузками управления попадая в кризис зацикленности собственных идей загребая в самодурство. Это в 80 процентов случаев приводит к падению производительности или к неосознанному саботажу проекта.
поляки сделали ведьмак. А мы что сделали? С кем это все делать?Ради шутки. Теперь понятно почему в King's Bounty в ролике голос Всеволода Кузнецова))
а если серьезно то.. начать надо с руководства компаний и всей заточенной под постоянное увеличение прибыли (что логично) индустрии. King's Bounty - это конечно хорошо... НО начните с малого выпустите игру хотя бы уровня A Plague Tale: Innocence ну или на худой конец Hellblade... без попытки сделать донат, играть на ностальгии, и прочее... Потратьте время на хороший препродакшн. Постройте проект расчитанный на широкую аудиторию и Заявите о себе, покажите деньги, дайте людям работать и организовать компанию как это правильно, а не как хочется, общайтесь с пользователями, ломайте стереотипы и я первый к вам приду. Или «Калибр» и прочее - ответ ведьмаку.. да это даже варфейсу не ответ... я знаком с десятками специалистов которые придут на проект. был бы проект и бюджет ... а еще можно выращивать кадры у себя (дорого но можно)
>Ваш шанс попасть в то 100 стима равен нулю Лекция конечно 2018 года. но стим формирует топы исходя из предпочтений пользователя. Он разный. Общий топ конечно тоже есть. но большинству инди разработчиков там быть и не нужно (хорошо конечно если будет, но....) Инди достаточно попасть в топ по своим хештегам. Бессмысленно бороться с гигантами, конкуренция идет среди таких же "маленьких зверей" и если ты лучший и вдруг все сделал как надо, шансы на выживание и заработок не такой уж и маленький.
Начал смотреть.. Альберт пытается говорить как Тони "Мать его" Робинс. И очень заметно, что он читал или смотрел или даже учился на курсах американской журналистики где принято ставить ударение на каждое слово. Продолжу смотреть...
Продолжаю слушать.
уходите из индустрии если вы считаете что "мне нужны деньги чтобы никогда не работать" творчеством нужно заниматься от 0 до 0.
цели не особо важны. Важно умение их направить и умения человека с которым вам по пути.
Как человек который занимается организацией творческих коллективов, могу сказать на практике, "полностью творческий коллектив" разваливается и сам себя разрушает по тысячи причин. А еще есть разные типы личности и разные виды выхода творческой активности. А еще самое страшное когда у руля стабильного коллектива стоит " чрезмерно творческая личность" и не справляется с нагрузками управления попадая в кризис зацикленности собственных идей загребая в самодурство. Это в 80 процентов случаев приводит к падению производительности или к неосознанному саботажу проекта.
поляки сделали ведьмак. А мы что сделали? С кем это все делать?Ради шутки. Теперь понятно почему в King's Bounty в ролике голос Всеволода Кузнецова))
а если серьезно то.. начать надо с руководства компаний и всей заточенной под постоянное увеличение прибыли (что логично) индустрии.
King's Bounty - это конечно хорошо... НО начните с малого выпустите игру хотя бы уровня A Plague Tale: Innocence ну или на худой конец Hellblade... без попытки сделать донат, играть на ностальгии, и прочее... Потратьте время на хороший препродакшн. Постройте проект расчитанный на широкую аудиторию и Заявите о себе, покажите деньги, дайте людям работать и организовать компанию как это правильно, а не как хочется, общайтесь с пользователями, ломайте стереотипы и я первый к вам приду. Или «Калибр» и прочее - ответ ведьмаку.. да это даже варфейсу не ответ...
я знаком с десятками специалистов которые придут на проект. был бы проект и бюджет
... а еще можно выращивать кадры у себя (дорого но можно)
Ни хера се "начните с малого" и в примерах плаг тейл и Хеллеблейд.
Это просто звук с выступления с девгама? =_=
>Ваш шанс попасть в то 100 стима равен нулю
Лекция конечно 2018 года. но стим формирует топы исходя из предпочтений пользователя. Он разный. Общий топ конечно тоже есть. но большинству инди разработчиков там быть и не нужно (хорошо конечно если будет, но....) Инди достаточно попасть в топ по своим хештегам. Бессмысленно бороться с гигантами, конкуренция идет среди таких же "маленьких зверей" и если ты лучший и вдруг все сделал как надо, шансы на выживание и заработок не такой уж и маленький.
Комментарий недоступен
Начал смотреть.. Альберт пытается говорить как Тони "Мать его" Робинс. И очень заметно, что он читал или смотрел или даже учился на курсах американской журналистики где принято ставить ударение на каждое слово. Продолжу смотреть...