Вторая часть текста по вселенной игр MechWarrior, Battletech и других. На этот раз речь пойдет о Кланах, потомках Исхода генерала Керенского с территорий Внутренней Сферы, готовой вот вот свалиться в пучину Войн за Наследие.
Вторая часть текста по вселенной игр MechWarrior, Battletech и других. На этот раз речь пойдет о Кланах, потомках Исхода генерала Керенского с территорий Внутренней Сферы, готовой вот вот свалиться в пучину Войн за Наследие.
В связи со скорым выходом MechWarrior 5: Clans появилось желание написать вводный текст в достаточно популярную, но не очень широко представленную в нашем интернете вселенную Battletech. В конце концов, вдруг вам когда-то хотелось узнать, почему рыцари 31 века сменили латы на многотонных боевых мехов, обвешанных орудиями?
Последней игрой, которую хотелось бы вспомнить перед релизом Marvel's Spider-Man 2, будет Spider-Man: Shattered Dimensions, разработанная студией Beenox и выпущенная Activision в 2010 году.
Spider-Man 2000 года от Neversoft - не единственная игра про Человека-паука, которую хотелось бы вспомнить перед скорым релизом второй части от Insomniac. Сегодня речь пойдет об Ultimate Spider-Man, созданной компанией Treyarch и изданной Activision в 2005 году.
Уже 20 октября выходит ожидаемый многими сиквел хита 2018 года Marvel’s Spider-Man и его самостоятельного аддона Miles Morales, но перед этим хотелось бы вспомнить успешное начало пути игрового паучка в 3D мире.
Текст дополнен моими скриншотами из Legendary Edition и сдобрен спойлерами средней тяжести. Во многом, больше описывает не саму игру, а рассуждения и смазанные воспоминания о моем первом прохождении Mass Effect’а тринадцать лет назад.
Приятная пасхалка для тех, кто помнит оригинал.