У меня поломались только сюжетки обоих эльдарских компаньонов, за схизматика проходил
Забывать не нужно, да и вспоминать тоже, ибо эти релизные проблемы это капля в море жизненного цикла такой игры. Вон второму КОТОРу вообще бытие огрызка не помешало обзавестись своим культом. Да и роуг трейдер уже был далеко не таким проблемным как пасфайндеры, я даже на релизе смог его пройти без проблем в квестах основной сюжетки :)
Для еретика всяко лучшие компаньоны чем сестра битвы и инквизитор :D
В будущем их игры станут классикой жанра наравне с остальными слонами прошлого.
Вот эта вариативность прохождения, которая ощутимо влияет на целые куски сюжета, и делает её лучшей в моих глазах
Просто большие игры, во всех смыслах. Дофаминовым наркоманам и спидраннерам в них будет тяжко.
Ярость Праведных вообще лучшая СРПГ, что я играл (а это почти все "культовые")
Как раз для упрощения самостоятельного поиска в независимости от перевода я и давал английские наименования :)
Потому что для гта важно сохранить баланс между разрушаемостью машин и удовольствием от их использования, учитывая что тачки там постоянно куда-то влетают, перспектива тоталить их одним ударом и бегать в поисках новой вряд ли зайдет ЦА этой игры.
Скорее будет что-то вроде того, что и в гта5, но чуть более детализированная
Там и снега не 20 см выпало
При общей посредственности геймплея там есть некоторое внимание к деталям, в духе того, как по мере игры добивания у ГГ становятся все более агрессивными и психопатичными
Не поставит, тут такое периодически случается. Плюс рядом федеральная трасса, и для нее техники припасено с большим запасом
Уверен, что способ запустить существует, но надо гуглить
Понятно, тогда прогреваемся на второй комплект
Вторая часть коллабы возможно и будет варбондом, судя по сливу датамайнеров несколько дней назад
Мама я в телевизоре!
Потому они и начали усиленно выращивать людей в пробирках :)
Стражей все равно стоит пройти хотя бы раз, там сама игра историей хороша. Да и сама команда там максимально приземленная, что условные суперспособности есть только у дерева
При таких вводных, если бюджет до 1.7кк, то у весты особо конкурентов нет по цене/качеству (говорим про новую). Если туда еще перекочуют некоторые решения с ауры, вообще отлично будет.
Если бюджет выше, то можно смотреть на какой-нибудь джолион.
Уж за два года стало понятно, что нихера китайцы не сыпятся массово и не разваливаются после 15 тыщ. Основная проблема - б/у сильно теряют в цене, и зачастую долго ждать запчастей, если что-то все-таки отвалилось.
Тот что на пикче в посте из 2013, правда так и не вышел для публики, судя по всему: https://www.nexusmods.com/skyrim/images/225438/?BH=1
Две V пальцами сложи по одной из боковых палок
Не, сюжетка там работает только как цельный элемент. А Shadowbringers пропускать вообще кощунство
Pathfinder WOTR
Ну и Rogue Trader, конечно, но пасфайндер сильно больше и вариативнее
С этой точки, это надо-о-олго :)
Главное не выгореть в АРР - Пост-АРР
За ними начинается самое хорошее
Из крайности в крайность, на самом деле. В трилогии МЕ после Андромеды действительно кажется, что ты играешь за полено (хотя в ме3 на релизе так не казалось, особенно в мп).
А в Андромеде персонаж невесомый, летает как пушинка и без импакта от ближнего боя еще. Так что есть куда расти :)
Спасибо за поддержку :)
Спасибо за упоминание и добрые слова. Думаю, будет еще как минимум один текст про баттлтех, но чуть позже. Надо оттаять)
Хех, не ожидал. Спасибо :)
Ну я же добавил его в этот текст в итоге, и туда тоже добавил)
Да, там события уже после вторжения, во времена гражданской войны уже во второй Звездной Лиге
Концовка Uncharted 4
Финал FF14 Shadowbringers (5.3)
Первый финал RDR 2