Про первую часть я писал. А во вторых: Одержимые - это обычные люди во власти Темной Сущности. Почему нет?
Согл, игра топ
Честно - не помню ни одного действительно забавного момента, связанного с ней непосредственно, а не с её окружением (с Тором и Одином, допустим). Это не значит, что их совсем нет, просто их недостаточно, чтобы они шли в копилку её характера.
С Ишимурой косяк да, а остальное нет)
Мы старые стали (
Ну, вот в моих примерах её в сюжете почти нет, это делает их бессмысленными?
Тогда и все игры без вариантивности в сюжете "кинцо". Серия ассасинов, прототип, и.т.д. А в РДР2 тонна механик, недоведённых до ума
Экономика в начале игр в принципе часто работает, её проблемы раскрываются на дальняке.
Про недвижимость - это просто сравнение с gta 5, где имеются тоже проблемы с деньгами, но их хотя бы дают вкладывать
Да, этот момент положительно влияет на концовку, превращая деньги буквально в грязь, но переизбыток денег можно было искусственно создать под конец игры, а до этого момента сделать нормальную экономку
Одна из идей связана с деньгами, а механики игры это не поддерживают, что влияет и на историю
Это да, но от самого присутствия грубого сейвскама это бы игру не избавило
Что забавно, все пункты из столбца слева есть в Disco Elysium. И даже боевая система). Диалоговая, да, и ничем не отличающаяся от обычных проверок навыков, но что-то я в этом списке не вижу пошаговой боёвки с видом сверху
не, но возможно есть способность стрелять из за головы. Не находил сам.
Серия игр самобытная, да, не всем придётся подобное по душе. Не хочется её с чем то сравнивать, но у меня местами случаются ассоциации с Дэвидом Линчем. Его фильмы тоже не всем приходятся по душе и образы порой в них отталкивающие.
Всё относительно, я считаю игра заслуживает большего внимания.
P.S. Оперативно написали, я только выложил статью)
Как по мне, слишком длинный меч в руке у Волка, бросается в глаза. И поза небоевая, не хватает энергии. Хотя бы вот в сравнении с оригиналом