Что я имею ввиду? Игра, как и многие проекты студии, в сюжетных миссиях прямая, как палка. Шаг влево, шаг вправо — расстрел. Никакой свободы выбора прохождений, никакой вариативности (варианты "либо ты убей того бандита, либо я" я не могу серьёзно рассматривать), а уровни и механики игры это позволяют. Ну, дайте мне самому придумать, как проникнуть в лагерь противника, сделайте несколько путей. Прокачайте немного стелс, а не делайте его исключительно частью скриптов. Позвольте ощутимее управлять членами банды, планировать грабежи, подбирать снаряжение команде. Я не говорю, что все миссии должны быть свободными, но для разнообразия хоть в малой части из них можно дать больше вариантов на прохождение. Но Rockstar не хочет, чтобы вы проходили их игры так, как захотите, вы должны следовать тщательно проложенному ими курсу. И я, на самом деле, в большинстве случаев не против, режиссура заданий на высоте. Но упущенный потенциал всё же чувствуется.