Как раз до первого банка экономика очень даже работает и денег нужно много, а их нет. Сюжетные ограбления (с чисткой репутации) идут практически в минус.
Большой минус дизайна - про фасттревел можно узнать или слишком поздно, или из сторонних источников. Покупка недвиги прямо противоречит нарративу игры.
Можно было сильнее развить кастомизацию оружия (опционально - с учетом калибров и отказами без обслуживания у оружейника, причем более мощное и сложное оружие должно быть более нежным). Базовый боезапас должен быть маленьким (буквально пара десятков патронов к пистолетам и десяток к винтовке), чтобы был смысл создавать и апгрейдить всякие патронташи, подсумки и тп... или носить унылый стоковый револьвер, к которому всегда можно налутать патронов.
Экономика в начале игр в принципе часто работает, её проблемы раскрываются на дальняке. Про недвижимость - это просто сравнение с gta 5, где имеются тоже проблемы с деньгами, но их хотя бы дают вкладывать
Как раз до первого банка экономика очень даже работает и денег нужно много, а их нет. Сюжетные ограбления (с чисткой репутации) идут практически в минус.
Большой минус дизайна - про фасттревел можно узнать или слишком поздно, или из сторонних источников.
Покупка недвиги прямо противоречит нарративу игры.
Можно было сильнее развить кастомизацию оружия (опционально - с учетом калибров и отказами без обслуживания у оружейника, причем более мощное и сложное оружие должно быть более нежным).
Базовый боезапас должен быть маленьким (буквально пара десятков патронов к пистолетам и десяток к винтовке), чтобы был смысл создавать и апгрейдить всякие патронташи, подсумки и тп... или носить унылый стоковый револьвер, к которому всегда можно налутать патронов.
Экономика в начале игр в принципе часто работает, её проблемы раскрываются на дальняке.
Про недвижимость - это просто сравнение с gta 5, где имеются тоже проблемы с деньгами, но их хотя бы дают вкладывать