Николай Кубрак

+1743
с 2020
24 подписчика
23 подписки
Как работает Motion Capture: актёры и будущее

Продолжение материала о мокапе, где мы вместе со специалистами расскажем о профессиональных мокап-актёрах и порассуждаем о перспективах технологии.

Как работает Motion Capture: актёры и будущее
6969
Как работает Motion Capture: эволюция и закулисье

В первой части материала мы вместе со специалистами разбираем современное состояние одной из важнейших технологий в индустрии развлечений и специфику работы с ней.

​<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Faway.php%3Fto%3Dhttps%253A%252F%252Fwww.pinterest.co.uk%252Fpin%252F294915475570100667%252F&postId=109583" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a>
5858
Почему Сида Мида считают гением концепт-арта

Рассказываем о концепт-художнике «Чужих», «Трона» и «Бегущего по лезвию», а также обсуждаем его наследие с российскими концепт-художниками.

​<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Faway.php%3Fto%3Dhttps%253A%252F%252Fwww.carbodydesign.com&postId=108590" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a>
269269
За что дают технические «Оскары»: монтаж, звук, костюмы и другое

Объяснение и прогноз на «Оскар-2020» — от экспертов из индустрии.

За что дают технические «Оскары»: монтаж, звук, костюмы и другое
196196
Фундамент «Мандалорца» и убийца «зелёного экрана». Как Unreal Engine используют в кино

Технология, пришедшая из игр, меняет кинематограф.

Фундамент «Мандалорца» и убийца «зелёного экрана». Как Unreal Engine используют в кино
499499
5 правил Роджера Дикинса. Как снимает оператор, который наверняка получит «Оскар» за «1917»

Разбираем основные методы мастера, который помог сформировать визуальный стиль «Бегущего по лезвию 2049», «Старикам тут не место» и «Скайфолла».

<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fcollider.com%2F2020-pga-awards-1917-best-picture%2F&postId=98934" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a>
359359
Разбираем «Маяк»: допотопные линзы, мифы и пьяный Паттинсон в самом необычном хорроре года

Идеи, съёмочный процесс, эстетика.

Разбираем «Маяк»: допотопные линзы, мифы и пьяный Паттинсон в самом необычном хорроре года
330330
11