«Актёр, прежде всего, должен работать выразительно. В театре это называют работой для галерки — чтобы зритель, сидящий в самом конце зала, по позе и движению актеров понял, что происходит. Актёр должен уметь фиксировать тело, чтобы четко читалась поза. В целом, работают все анимационные принципы и мы их всегда объясняем. Классно работать с танцорами, они изначально двигаются по дугам и с таймингом.
Поэтому с наградами в этой сфере очень сложно. Дело в том, что одного персонажа могут играть несколько актеров, потом это ещё откорректирует аниматор, — и в итоге непонятно, кто тут главный. Иногда звёзд приглашают лишь отыграть пару кадров для видео в духе «making of», а остальной отыгрыш отдают не менее талантливым, но не столь известным актёрам. Очень много зависит от самого трёхмерного персонажа — бывают персы, которые прям отлично двигаются, чаще это такие толстячки».
Тривия: У Andy Serkis собственная Mocap студия в Британии, The Imaginarium. Одня из самих качественных студии в мире. Ну сам факт, что сам он технологию обожает и принимает участие во многих мокап ролях, уже не секрет.
Интересно про особенности работы актёра рассказывали еще в документалке «God of War”. Но в целом такие же правила - больше пластики, меньше мимики и глаз (актёры любят играть глазами), тк на обработке эти мелочи не видны, зрачки и все такое будет уже отдельно прорабатывать аниматор. А вот пластика общая крайне важна.
Ещё кстати слышала такое мнение от своих аниматоров, что сама технология MC относительно дешевая с точки зрения затрат сил аниматора, так как у тебя уже есть все мокапы и тебе надо их по сути довести до ума. Топовые аниматоры обычно любят делать анимации с нуля, продумывая физику и движения персонажей без каких-либо живых мокапов так как это сложнее и показывает истинный скилл аниматора, который по идее должен понимать и в анатомии)
его лучшая роль Король Бохан
Отличная статья, респект большой.
Это всё ещё в виде видео. былоб супер