Саштинский

+5550
с 2020

Главный эксперт по играм Ubisoft

38 подписчиков
21 подписка

Ждём от кого-нибудь Лонг "Вы не так поняли XDefiant. Хидден гем, о котором все забыли"

Сейчас все игры уйдут в лучи и мало кто останется запекать тени и делать отражения.

Сейчас для минимальных лучей (Индиана) нужно минимум 8гб, но это без включенного апскейлера и генерации кадров. Генерации кадров минимум потребуется пару гигов сверху твоих 8, которые уже уйдут на текстуры и лучи, и апскейлеру тоже кусочек памяти надо. Образно ты снижаешь нагрузку на гпу за счёт памяти, а более широкая шина позволит охотнее всё это обрабатывать.

1

Ну крч будет закон, который дублирует другие законы, но при этом заставляет лояльных разработчиков и издателей тупо валить с рынка. Так ещё и освобождая рыночек для VK Play.

8

ладно робот, он херня, не обслуживали поломался из-за санкций купить не можете - разобрались. Но как можно ездить, чтобы так УБИТЬ подвеску, которая считается тупо не убиваемой? Каждый бордюр и яму надо собрать по пути? От сюда и колёса гнутые. Коррозия согласен, но это к ЛКП проблемы, вожу с собой ремкомплект с краской подкрашиваю сколы, если сразу не локализовать появляется ржа. По гудку, электрике и катушкам - тупо заливаете движок из-за проезда по лужам на скорости. Как не умудрились словить гидроудар это чудо, хотя если бы словили, то тоже автоваз обвинили.

Крч все проблемы во владельце.

ну крч сам виноват, что купил неликвидную коробку

у тебя обычная гранта или кросс? с 2019 года робот сняли с производства.

в гранте ставили раньше 4х ступку JATCO AY K3, сейчас хз.

Сам езжу на механике ибо на автомате расход конский

у меня в семье и кореец (солярис) и гранта с новым восьмиклопом, кореец в 2-2,5 раза дороже выходит и то только на запчасти, ибо сами всё меняем в гараже. (Поэтому наверное всё до сих пор живое и капиталки раз в 200тыс км)

И 70к ты явно преувеличил, если у тебя Джатко 4х ступка то актуатор в районе 40к стоит и то из-за санкций (до санкций в районе 15к), а не потому что гранта говно. И убить актуатор ещё постараться надо, ты либо сам дурак и перегревал его или не смазывал, либо просто невезучий человек. Джатко на гранте сам по себе очень надёжный аппарат, я хз как его убить можно. Так же важен отрегулирован ли вылет штока после замены сцепы, это убивает актуатор.

Пукаешь как дышишь, в капиталку гранты вложился как в корейца, ага поверю.

На 2110 за 10 лет наездил 200+ тыс. км и вся капиталка вышла в 70к из которых 40к движок, а остальное коробка.

Сейчас езжу на гранте и за 3 года вообще не потратился кроме как на ТО, которое дешевле всех ваших корейцев китайцев и т.д.

1

Шоу для ПК бояр
Ожидание: крутые графонистые игры с технологиями из будущего.

Реальность: инди инди инди инди инди инди инди инди инди инди инди инди инди инди инди онлайн дрочильня куча батлпассов гач и кренг

6

Так я играю на ПК. Через попей пасс.

Просто тратить 10к на подписку не хочется

Вот это я говноед.
Ну, что ещё ожидать от фаната Юбисофт...

Бля пиздос чувак.
Самому 28 лет, кучу лет жил с повышенным давлением и хроническим гломерулонефритом и всё было норм.

Буквально в начале ноября словил гипертонический криз и все пошло по пизде. Держись там 💪💪💪

1

Ну так и ВАЗ-2108 сейчас в Весту не ставят.

на старой бричке за 6 лет преодолел 200к, продал на восьмом году с 240к по-моему

Так кто и за что переплачивает?

Я беру машину и проезжаю на ней по 200 000км, потом покупаю новую и езжу дальше.

Мне не хочется гадать на кофейной гуще как прошлый владелец эксплуатировал автомобиль. Мне транспорт нужен здесь и сейчас и обязательно в рабочем состоянии.

Если тебе нужен поджопник на год с целью дальнейшей перепродажи, то согласен - это будет выгоднее чем новое авто.

Но если ты берёшь авто на несколько лет, то в б/у нет никакой выгоды.

Как ни крути, новый авто в долгосрочной перспективе выгоднее, чем кабан из под пяти армян.

1

Зачем? Этот ел из ряда вот этих:

1

Ну Автомобиль берут новым, вдруг ты не знал по многим причинам, в первую очередь не иметь проблем с ремонтом в ближайшей перспективе. Во вторых, банально не хочется в принципе иметь дело с бу рынком, таких людей много и они готовы переплачивать за новое авто. Тут можно размусоливать долго, но думаю этого достаточно

Ну, не знаю, в моей мухосрани (пол ляма город) куча коммерческого легкого транспорта - это АвтоВАЗ. Гранты в эконом такси или доставке, Ларгусы - небольшие грузоперевозки Озон/ВБ или медперсонал

2

ездить? работать? строить бизнес? отдыхать? и т.д.?

зачем тебе паук и шеснарь на гражданской бричке которая самая дешёвая на рынке новых авто?

И как тебя спасёт ЗДТ если у тебя таз весит всего лишь тонну и весь вес приходится исключительно на морду?

Там Audi продают дорогущий Q4 E-Tron на штампованных дисках и с задними барабанными тормозами, если что.

Уникальность в том, что это до сих пор едет и присутствует на рынке пользуясь спросом.

По сути у нас ситуация, что Ладу все срут, но они постоянно находятся в топе продаж. Прям как на дтф, никто в игры не играет, но продажи всякого говна (по мнению пдферов) всегда в топе.

2

Видос просто для общего развития, сравнение вроде бы похожих М50 1996 года и М54 2006 года с конскими различиями.

https://vk.com/sashtinskij_pub?z=video-201651385_456240151%2F1121ca9d89b7b3b4a7%2Fpl_post_-201651385_29882

двигатели не меняются с 80хОй бл...
Свидетели старых движков, как игровых, так и автомобильных.
- Volkswagen EA111 и его предшественник EA211 кал, ибо выпускается с 1985 года.
- Двигатели Renault серии K не настолько кал, всего лишь 1990 года выпуска. А стоп, есть же серия F 1980 года, тогда DICK из под коня.
- Hyundai Alpha и Gamna 1992 года выпуска капец они отсталые...
- BMW со своей M20 вообще ахтунг и даже поворотники туда интегрировать не смогли с 1974 года.
- ВАЗ 2108 и его преемник ВАЗ 11182 развивающиеся с 1984 года вообще мусор ибо сделан в России, а как известно всё русское по мнению экспертов из интернета говнище.

Ну как на таком древнем говнище вообще ездят машины? Неужели ничего новее эти халтурщики не могут придумать?

2
1

Езжу на гранте, с новым восьмиклопом. Как поджопник для шабашек пушка гонка, особенно если универсал.

1
1

Давайте на чистоту.

Все мы знаем правило кинематографа, что если смерть не показали на экране, то её не было.

7