OmKol

+14 084
с 2020
49 подписчиков
9 подписок

Кроме того, Apple обновила обычный iPad. Он оснащён чипом A16 и 128 ГБ хранилища в базовой комплектацииНифига себе, даже не 64 ГБ. Прям царская минималка по меркам Apple

Прочитав очередное "iPhone лучше", я что-то задумался. Аналог ByeDPI на айфоне вообще есть?

1

Star of Providence, пожалуй моя любимая экшн игра с рандомной генерёжкой. Её недавно обновили и именно сегодня я смог получить ачивку Gauntlet Ace с описанием "Clear the Gauntlet and its caretaker. Perfectly", случайно! Как же я охренел

3
1

Там и на обычной PS5 разрешение близко к 4к + стабильные 60 кадров в секунду, на Прошке видимо трушные 4к. Задолбали новости, которые создают ложное впечатление об игре.

1

Лень открывать рутрекер для винрара, а 7-zip бесплатен, вот зачем

4

Два миллиона у Мегамена 11, хорошечно то как, кайф. Капком, давайте ещё игр уже

2
1

То чувство, когда на терабайте всё ещё сотни игр. Инди и ромы для эмулятора.

работает на любых картах от 1060/2060Всё-таки от 2060 SUPER, восьмигиговой, именно она заявлена в минималках к Индиане и грядущему Думу. Даже нельзя сказать "просто не включай ультры", это минималка, это уже целый ряд видеокарт, включая актуальные и выходящие, буквально на грани только из-за видеопамяти.

Мегаменов много не бывает. А кто говорит, что бывает, тот сам мечтает о сиквелах к своей любимой серии.

Отличный лонг.

2

Ну уменьшение задержки при 240+ фпс было бы неплохо, только фреймген задержку не уменьшает, а увеличивает)

35

Ну значит ты очень хорошо умеешь играть. Не все и за сто часов научатся проходить Ultra Nightmare.

Ну видимо я умирал много и секреты долго искал, вот такие 30. Цифра точно не с потолка.

Спидраннеры молодцы конечно, только часов они потратят прилично, чтоб в итоге получить желанные полтора часа =)

4

игра вышла «очень длинной» и стала самой масштабной из всех от id SoftwareМммм, при том, что Этернал уже был охренеть какой большой игрой, часов так на 30 при первом прохождении и без учёта DLC, так теперь будет игра ещё больше. Ну главное, чтоб за это время игра не успела надоесть.

1

Раздражает пожалуй не отсутствие отражений, а уродливая срань в зеркале вместо отражения. Как по мне убрать такие уродливые зеркала и никто ни на что ругаться не будет. Но их ставят неизвестно зачем.

Это как вообще? У меня как раз телевизор 120 герц, ПК его видит именно что как экран на 120 герц. Если переключиться на 60, то видно падение плавность.

1

Devil Blade Reboot. На мой вкус один из самых красивых пиксель-артов за последнее время и очень крутая индикация атак, позволяющая реагировать на лазеры во весь экран, бонусом мощный гитарный саундтрек

1

Ну не, среди владельцев ПК с RTX и пятых плоек тоже есть любители пиксельных игр, сам отношусь к таким, из подборки проходил Super Cyborg и Iron Meat. Да, я был бы не против ран-н-гана с графикой уровня Контр для PS2, но таких почти нет.

Как бы и да, но это не отменяет того, насколько больше в размерах уровней (а значит сложнее) стала четвёртая часть. В трилогии 100 ящиков на уровне событие, в четвёртой части уровень на 200-300 ящиков как нефиг делать.

1

Хорошая подборка, но пожалуй плохой заголовок. Был рад увидеть множество знакомых и незнакомых инди, но увы, с таким заголовком большинство комментаторов ожидали увидеть ААА.

2

Про множество игр можно сказать, что они являются клоном чего либо. Метроидваний вообще миллион, а новейших ран-н-ганов как раз маловато будет. Почему при этом метроидвании популярнее — ну может реклама плохая или меньше людей хочет превозмогать в играх, не знаю.

Агуша агушей, но Икаругу на хороший ранк здесь хорошо если 0.01% людей пройдёт =)

3

Ну да, в целом странно выделять ровно одну-две инди игры, как будто больше не во что играть.

1

Снова есть Balatro, нет UFO 50 (хотя бы на каком-то месте).

Не, может Balatro хорошая игра и по количеству отзывов она явно популярная. Но в случае с UFO 50 я замечаю, что либо существование этой игры игнорируется игроками/изданиями, либо сборник оценивают на хорошо/отлично. Что ж.

Играл кстати на реальной 3DS XL. Очень нравилось оставлять консольку открытой, чтобы звучала музыка какой-нибудь локации.

1

Масштабно и даже много нового для себя узнал, особенно удивился секретной концовке в ZXA. Титанический труд, спасибо! Дилогию проходил с очень большим интересом, всё-таки отличий прилично завезли, пусть и не всегда проработанных, но... это точно лучше, чем ничего, ха-ха.

1

Если потратить все жизни на первом боссе, летучей мыши, то да, старт будет с самого начала. А если победить летучую мышь, то старт будет позже. В игре странная нумерация уровней, сначала два обычных коридора (STAGE 01, STAGE 02), потом босс (STAGE 03), потом снова два обычных коридора (STAGE 04, STAGE 05), потом снова босс (STAGE 06), так вот продолжение всегда откатывает на уровень сразу после последнего побеждённого босса.

5

Я это знаю и третья Castlevania действительно была так усложнена. Но в первой части бесконечные продолжения же буквально везде. Разница в том, что в японской версии можно сохраняться на дискету, но пока не выключаешь NES, американка играется абсолютно так же.

3