Тут такой важный момент, что люди иногда приравнивают "могу пользоваться 60 Гц" к "не вижу разницы". Я вижу разницу между 60 и 120, но спокойно пользуюсь и тем, и другим. Но признаю, что 120 лучше 60. Но ничего не отвалится, если поработаю на 60 Гц. Вот и всё.
Скажем так, в продуктовый мне без разницы, с чем ходить, слушать музыку и листать сайты тоже без разницы. Но юзать лопаты одной рукой неудобно один фиг, а тратиться только ради факта компакта не хочется.
Отношусь к тем, кто в компьютере живёт намного больше, чем в смартфоне, вот на ПК лучше и потрачусь.
Тонкие сейчас только среди околофлагманов выпускаются, Samsung S, Xiaomi 12/13/14 и т.д.
Ну это уже не середнячки, сплошняком дорогие смартфоны с крутым железом, которое мне некуда будет девать. Я на смартфоне не играю.
6.67’’ 6.7’’ 6.78’’Когда-нибудь я дождусь середнячка скажем на 6.3’’-6.4’’
сони перестанет геймпад и хдми в комплекс с приставкой кластьБудешь смеяться, но я до сих пор помню, как докупал к новой PS3 HDMI кабель, потому что в комплекте был лишь композитный кабель с печальным разрешением 480i или типа того.
Офигеть, не знал. Я просто столько проблем успел повидать, решение которых заключалось в том, что не надо было отключать обновления, качать LTSC и заниматься прочей фигнёй, поэтому теперь триггерюсь на любителей отключать всё
Смелое утверждение про "не запустит". Не все посещающие этот сайт страдают отсутствием настроения на поиграть, некоторые десятки игр в год проходят.
пердолинг с отключениями апдейтов виндыЗачем отключать обновления винды?
Нифига тут срач. Слабейшие поколения в плане эксклюзивов (кроме Нинтенды) и всё ещё от людей звучит что-то типа "вы на ПК не поиграете, вам не во что поиграть". Уж сейчас то, когда игр сотни на любой вкус, не во что поиграть, ага
Если окно для тайминга очень маленькое и ты не можешь повторить этот прыжок два раза подряд, то это уже по определению не "выучить стишок". Это может быть неприятно, я сам вообще не являюсь фанатом Боши и предпочитаю разнообразие в платформинге без излишней пиксельной точности. Но это всё ещё часть сложности.
В 2D играх намного чаще сложность влияет не на HP. В Touhou Project у тебя всё такое же стартовое количество жизней, враги и боссы не жиреют, но на лунатике нужно доджить большее количество пуль. Как будто в 2D это работает намного нагляднее.
Сложность — это буквально сложно ли тебе что-то сделать или нет. К таймингам привыкнуть сложно, это требует терпения, не у всех есть терпение, у кого-то возникает ощущение бесполезности происходящего, брутфорса игры за счёт вливания времени и всё такое. Но лёгкой от этого игра не становится.
У меня ощущение, что в 2D играх выбор сложности гораздо чаще именно что влияет на набор атак. В Cuphead например боссы могут больше снарядов на экран кидать, в Ghosts 'N Goblins Resurrection меняется количество врагов, в Mega Man 10 и 11 буквально появляются новые атаки у боссов. Это всё недавние игры. Возможно потому что в 2D работать с этим проще благодаря большей наглядности атак боссов и невозможности это всё сбоку обойти в плоском геймплее.
Знаешь что такое разница между 30 пинга, и 100?Судя по всему ты не знаешь. Пинг 100 мс бесит тупо всегда, браузер открывается секунду ну максимум раз в день.
и разница в комфорте работы на нем, и на домашнем ПК с 13700K - огромнаКомпьютер на старом ай5 у меня не единственный и не основной, но когда нужно пересесть с Райзена на него, вообще не испытываю так называемой огромной разницы в нетребовательных задачах (игры другой разговор). Потому что её и нет, когда каждый год завозят какие-то 10% от улучшения производительности и иногда докидывают ядер, помогающих не везде. Не удивлюсь, если у тебя банально старый комп засраннее нового.
Вот ущербность Атома или АМДшного аналога для нетбуков я сразу прочувствую и ссд там точно не поможет.
Там секунда, сям секундаСекунда на машине, которая в принципе не отключается и максимум отправляется в сон, там Хром открыт тупо всегда. В случае редких перезагрузок я эту секунду переживу.
Прямо сейчас открыл Хром на четырёхядерной помойке четвёртого поколения — одна секунда
Может ты негативный опыт с HDD и малым количеством RAM привязываешь к процу? ПК со старым i5 с SSD и 16 GB RAM всё ещё позволяет делать многие домашние вещи достаточно быстро, говорю как человек, который имеет возможность сравнивать этот i5 с процами последних лет. Кодить может печально будет, но об этом речи не идёт.
Всё думал, напишет ли кто-нибудь про эту игру. Видел её в западных сообществах и было трудно поверить, что это реально NES, а вот оно в чём дело, в более навороченных мапперах. Но и создать такие мапперы — это тоже впечатляет.
даже каждый месяц брать по игре еслиЗа себя скажу — не выходит каждый месяц по интересной игре. Поэтому новые игры на PS5 не сильно бьют по кошельку, так как между двумя новинками приходится несколько игр с бэклога.
Такие себе ачивки в сборнике Сеговских игр. Поиграй в каждую игру 10-30 минут, да лол, лучше на retroachievements зарегаться, там и ретроигрунов гораздо больше, и ачивки интереснее.
Впечатляющие примеры приведены конечно.
Вообще мне и более дефолтный звук снесовских игр местами нравится. Да, преимущественно это бедный закос под оркестр или под гитару. Но натыкаясь в очередной раз на Gradius III или Mega Man X, я обязательно думаю "ооо, та самая мелодия, оооо, ещё одна та самая мелодия". А может это вообще ностальгия по первым играм, сыгранным на эмуляторе?
1080п, 4к... интереснее, как проявляет себя 9800X3D в главной гордости ПК гейминга и наиболее заметном факторе при выборе дорогущих процов, а именно эмуляция PS3 :D
Раньше помнил, как играть, сейчас забыл. Сложность многих старых игр построена на заучивании. По крайней мере я не забыл, с каким большущим трудом мне тогда старые игры давались.
Получается ты проходил американскую усложненную версию, а твой собеседник облегченную японскую, где ранение не лишает жизни, не лишает оружия (только полная потеря жизни), ещё и продолжения бесконечные. Konami любили усложнять игры для запада, чтоб взявшие игру напрокат за вечер не прошли.
А ты проходил версию с тремя хп на жизнь или с одной? А то сейчас выяснится, что вы про разные версии спорите
отдельное приложение для ‘взрослых’ N64-игрЭто как раз логично, если настроил на консоли родительский контроль.
Одна из главных особенностей приложения — возможность расширить продолжительность некоторых треков.Это неиронично круто кстати. В случае с некоторыми мелодиями двух циклов мне мало, я хочу их слушать ещё и ещё.
который устарел еще в 90хЗабавно, что именно в начале 90-х это был самый большой и насыщенный механиками 2д платформер, а в середине 90-х ещё и пример очень раннего 3д платформера. Жанр только появился считай, какой нафиг "устарел".
Пиксельная леталка-стрелялка