Попробуй как-нибудь открыть Твич, категорию Ретро, понаблюдать недельку-другую. Обязательно наткнешься на стрим пятидесятого мода к Батлтоадс и вероятно это будет даже кооп.
Аналогия не самая удачная, но SSD реально дешёвый апгрейд даже на фоне видеокарт для минималок
Тетрис 3 настолько крут, что его только Super Nintendo потянет
Где, где, на Фамикоме
Я ещё больше использую. Ну как-то пофиг, выгорает и выгорает, IPS уже никто не даёт купить
Кто-то пользуется на минимальной яркости и мало, кто-то на максимальной и много. Я выгорание уже много где увидел и в общем-то смирился, хочу смартфонами пользоваться, а не беречь их
На трёх самсунгах видел выгорание оледа — на серии J, A и S.
Прекрасная игра
У меня SSD 2013-го года всё не сдохнет, а я продолжаю читать про конечный ресурс.
Смотреть Тетрис на ютубе база
Между предпоследней нормальной игрой (Hard Corps Uprising) и последней (Contra: Operation Galuga) прошло 13 лет, неудивительно, что серию воспринимали как мёртвую. Особенно когда после Апрайзинга вышел провальный Rogue Corps.
Probotector — это зацензуренные версии Контр, где людей заменили на роботов, поэтому и ГГ другие. Если не ошибаюсь, в Германии Контру как есть выпустить было невозможно на тот момент из-за местных законов.
Интересно, что в Contra: Operation Galuga вернутся герои из Probotector уже как отдельные персонажи, а не как особенность европейской версии.
Контра на ДТФ — ну нифига ж себе. Однозначно лайк.
такое могли сделать только японцыНу не совсем кстати, над Контрой 4 доверили работу западной конторе, причём вполне себе известной среди любителей 2д игр — WayForward.
Пиксельная леталка-стрелялка
Тут такой важный момент, что люди иногда приравнивают "могу пользоваться 60 Гц" к "не вижу разницы". Я вижу разницу между 60 и 120, но спокойно пользуюсь и тем, и другим. Но признаю, что 120 лучше 60. Но ничего не отвалится, если поработаю на 60 Гц. Вот и всё.
Скажем так, в продуктовый мне без разницы, с чем ходить, слушать музыку и листать сайты тоже без разницы. Но юзать лопаты одной рукой неудобно один фиг, а тратиться только ради факта компакта не хочется.
Отношусь к тем, кто в компьютере живёт намного больше, чем в смартфоне, вот на ПК лучше и потрачусь.
Тонкие сейчас только среди околофлагманов выпускаются, Samsung S, Xiaomi 12/13/14 и т.д.
Ну это уже не середнячки, сплошняком дорогие смартфоны с крутым железом, которое мне некуда будет девать. Я на смартфоне не играю.
6.67’’ 6.7’’ 6.78’’Когда-нибудь я дождусь середнячка скажем на 6.3’’-6.4’’
сони перестанет геймпад и хдми в комплекс с приставкой кластьБудешь смеяться, но я до сих пор помню, как докупал к новой PS3 HDMI кабель, потому что в комплекте был лишь композитный кабель с печальным разрешением 480i или типа того.
Офигеть, не знал. Я просто столько проблем успел повидать, решение которых заключалось в том, что не надо было отключать обновления, качать LTSC и заниматься прочей фигнёй, поэтому теперь триггерюсь на любителей отключать всё
Смелое утверждение про "не запустит". Не все посещающие этот сайт страдают отсутствием настроения на поиграть, некоторые десятки игр в год проходят.
пердолинг с отключениями апдейтов виндыЗачем отключать обновления винды?
Нифига тут срач. Слабейшие поколения в плане эксклюзивов (кроме Нинтенды) и всё ещё от людей звучит что-то типа "вы на ПК не поиграете, вам не во что поиграть". Уж сейчас то, когда игр сотни на любой вкус, не во что поиграть, ага
Если окно для тайминга очень маленькое и ты не можешь повторить этот прыжок два раза подряд, то это уже по определению не "выучить стишок". Это может быть неприятно, я сам вообще не являюсь фанатом Боши и предпочитаю разнообразие в платформинге без излишней пиксельной точности. Но это всё ещё часть сложности.
В 2D играх намного чаще сложность влияет не на HP. В Touhou Project у тебя всё такое же стартовое количество жизней, враги и боссы не жиреют, но на лунатике нужно доджить большее количество пуль. Как будто в 2D это работает намного нагляднее.
Сложность — это буквально сложно ли тебе что-то сделать или нет. К таймингам привыкнуть сложно, это требует терпения, не у всех есть терпение, у кого-то возникает ощущение бесполезности происходящего, брутфорса игры за счёт вливания времени и всё такое. Но лёгкой от этого игра не становится.
У меня ощущение, что в 2D играх выбор сложности гораздо чаще именно что влияет на набор атак. В Cuphead например боссы могут больше снарядов на экран кидать, в Ghosts 'N Goblins Resurrection меняется количество врагов, в Mega Man 10 и 11 буквально появляются новые атаки у боссов. Это всё недавние игры. Возможно потому что в 2D работать с этим проще благодаря большей наглядности атак боссов и невозможности это всё сбоку обойти в плоском геймплее.
Знаешь что такое разница между 30 пинга, и 100?Судя по всему ты не знаешь. Пинг 100 мс бесит тупо всегда, браузер открывается секунду ну максимум раз в день.
и разница в комфорте работы на нем, и на домашнем ПК с 13700K - огромнаКомпьютер на старом ай5 у меня не единственный и не основной, но когда нужно пересесть с Райзена на него, вообще не испытываю так называемой огромной разницы в нетребовательных задачах (игры другой разговор). Потому что её и нет, когда каждый год завозят какие-то 10% от улучшения производительности и иногда докидывают ядер, помогающих не везде. Не удивлюсь, если у тебя банально старый комп засраннее нового.
Вот ущербность Атома или АМДшного аналога для нетбуков я сразу прочувствую и ссд там точно не поможет.
Маловато в Стиме играл в 2024, поэтому просто кину игру года