Задумывались ли вы когда-нибудь о том, насколько много отличий бывает между разными версиями Тетриса и как значительно они преображают стиль игры? Теперь проследить развитие гениальной головоломки Пажитнова можно благодаря этому видео.
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, насколько много отличий бывает между разными версиями Тетриса и как значительно они преображают стиль игры? Теперь проследить развитие гениальной головоломки Пажитнова можно благодаря этому видео.
На Nintendo Switch и PlayStation 4 в конце 22-го года был переиздан Tetris: The Grand Master, теперь уже бывший эксклюзив японских аркадных автоматов. И если для кого-то нет заметной разницы во всех выходящих тетрисах, то лично я был в восторге — ведь это та самая игра, по третьей части которой стало популярным видео, где азиат осиливает сложнейший…
Сразу скажу — на мой взгляд эта игра своих денег не стоит. Конечно можно сказать, что никакой двухмерный платформер таких денег не стоит и что за такие деньги игра должна быть шедевром. Увы, по мне последний Соник не является шедевральным платформером и не во всём даже превосходит Манию. Конечно можно поиграть на эмуляторе, но хороша ли игра в цело…
И вновь я хочу рассказать об очередном нишевом сборнике очень старых игр, портированных компанией M2 для PS4 и Nintendo Switch. Не самые обсуждаемые игры, переиздание с огромным количеством нововведений и даже целый журнал на 32 страницы - рассказывать обо всём этом можно очень долго.
Скролл-шутеры - это такой жанр, который кажется незамысловатым, но при этом умудряется постоянно удивлять. В этот раз всем тем, кто не боится порезаться о полигоны образца 97-го года, я хочу рассказать об игре, в которой есть враги морской тематики и при этом их можно захватить. А также о том, чем особенны порты от японской компании M2.
Жанр скролл-шутеров существует примерно столько же, сколько существуют видеоигры вообще. За всё это время жанр развивался самыми разными способами и в итоге всё пришло к тому, что сейчас выходят преимущественно буллет-хеллы, созданные в одиночку или небольшими студиями без какого-либо рекламного бюджета. После такого удивительно видеть разрекламиро…
Так уж получилось, что этот год лично для меня более чем наполовину состоял из скролл-шутеров. Почему из них? Потому, что, на мой взгляд, это прекрасный и очень недооценённый жанр, где можно и поубивать немножко времени, и всерьёз углубиться в комплексный геймплей, и послушать хорошую музыку, великолепно вписывающуюся в происходящее.
Новая часть одной из старейших серий игр от Capcom, известных своей нечестной сложностью — это для меня однозначно самый удивительный анонс этого года, ведь предыдущая часть вышла аж почти пятнадцать лет назад. Этот двухмерный платформер с активной стрельбой по врагам вышел совсем недавно эксклюзивно для Nintendo Switch, я его прошёл полностью на л…