Konstantin Tamch

+12 790
с 2017

https://www.artstation.com/tam4 https://store.steampowered.com/wishlist/id/Tam4

145 подписчиков
24 подписки

Лучше так чем очередной ущербный "хоррор". Счастье

2

Какой-то слишком поверхностный "анализ", ставлю тройку за старания.

Во первых когда всё одинакового уровня сложности - это топтание на месте и отсутствие ощутимой прогрессии - поэтому какой-нибудь Эндерал лучше ванильного Скайрима.
Готика вполне себе имеет открытый мир, где ты так же можешь "можешь пойти в любой момент куда захочешь", а какой-нибудь черный тролль наоборот добавляет разнообразия к геймплею. Да и в целом структура мира готики и архолоса лучше чем у любой части свитков.

В сосаликах рост вполне легко показывают, когда бывшие боссы становятся рядовыми врагами, а не повышают уровень зомбаков из андедбурга вместе с твоим.
Это априори будет лучше любого ручного распределения зон по уровнямГотика привет передаёт как всегда.

3

Да вполне себе актуальные темы у классиков, в этом-то и прикол.

4

Какая же она скучная, сюжет вызывает зевоту, мир по сравнению с 1й частью не вызывает вау-эффекта, боевка слабая. Мехи разве что прикольные.

Ну хз, я всех боссов вроде с первого раза завалил(может последнего раза с 3го), и скорее всего комбо особо не использовал на них.
А вот в принце боссы офигенные были(опять же на макс сложности) - очень круто было уворачиваться от их атак и комбовать с использованием временного отката. Да и в целом принц лучше управляется.
ненапряжно и не сложно найти все секретыНу а мне не нравится, когда не сложно искать секреты - для меня это одна из основных особенностей метроидваний.

А что в фисте уникального было кроме комбо боевки? Я играл давно и вообще не помню, что там могло удивить вообще.
только под конец заставлял себя его допройтиЯ кстати так же заставлял себя фиста допроходить)

Ну я категорически не согласен, в принце гораздо больше возможностей в бою, боссы все лучше задизайнены(я честно говоря вообще не помню ни одного босса из фиста), смена экипировка реально меняет геймплей, что иногда сильно помогает в бою. Ну и в принце точно так же как и в дмц можно жонглировать врагами если что. Это актуально для максимальной сложности, на нормале не пробовал играть - может там скучнее.

1

В принце боевка точно лучше чем во всех представленных тобой играх, абилки тоже уникальные и отлично используются как в бою так и при платформинге.
А Fist вообще вторичное уныние, сравнивать его с принцем как-то смешно.

Ну мож и не за 13, но мне она короткой показалась для рогалика(но это скорее хорошо, потому что интересней было узнать что происходит нежели открытие новых пушек). Секретная концовка так то легко открывается - под конец уже легко локации пробегать в поисках мусора нужного для концовки.

Я вроде за 13 часов ее полностью и прошел, делать там особо нечего после открытия концовок.

Прошёл вроде, это тот где за дочку играешь?
Пробовал еще The Fall of the Dungeon Guardians, но это какой-то совсем слабенький студенческий проект, а рандомный дроп портит нахождение вещей в секретах, да и бои унылые.

Ну и правильно, давно ничего хорошего и похожего на Гримрок не выходило, на днях искал, разве что Vaporum похож, но его я уже прошел...

3

Кульминация не в плане истории, а в том как ты взаимодействуешь с игрой и конкретно с геймпадом. История сама по себе то банальная.

1

Это как я в 1й части из-за боя с пауками рефанд хотел сделать, но там начало игры 4 часа. Этого элементаля вроде как закайтил просто, но допер до этого тоже не с первого раза.

2

Концовка игры работает как раз из-за того, что игра не про кооп. Там вся игра ведет к уникальной кульминации, которая возможна только в играх. Это кстати очень похоже на момент про разделывание рыбы из What Remains of Edith Finch.

1

Там стагер ~пол секунды действует - больше похоже на небольшой бонус чем на важную механику. Да и от оружия зависит сильно, я играя с кинжалами больше на статусы полагался(порез и яд), а вот всякие топоры да молоты как раз довольно быстро этот стагер накидывают, но ими сложней контратаки делать.

А чего в боевке перегруженного? Мне наоборот показалась довольно простой если разобраться.

1

Да вполне себе мини готика, идеи те же. Но на мой вкус, вертикальности в геймплее не хватает.

1

В присяжном присяжные слишком много о себе рассказывали - хотелось каждому пощечину дать, что бы к работе вернулись.

2

хз чего они там измеряли с микроскопом, но это не помогло создать интересный для исследования мир.

7
3

Я только начал, но как я понимаю там опять будет много про того кто мне не особо нравится)

Я сейчас как раз читаю в оригинале, а вот первые четыре в переводе Осояну читал и он так себе был.

Я помеченного уже кинул в чс можно не париться особо.

3
1

Дак я тоже ца, но минусы у елды неоспоримы - надеюсь критика дойдет до бабадзаки и они перестанут стремится к гигантизму и будут делать более "камерные", но насыщенные игры.

3