«Браво, Warhorse!»: в Digital Foundry остались в восторге от ПК-версии KCD II

Наглядный пример для других разработчиков.

Специалист Digital Foundry Алекс Батталия провёл подробное тестирование Kingdom Come: Deliverance II на ПК. Выделили ключевые моменты из видео.

Kingdom Come: Deliverance II вышла завершённой и отполированной. За счёт этого её можно назвать «олдскульной» в самом лучшем смысле выражения, особенно на фоне многих современных игр. Такое отличное техническое состояние RPG от Warhorse Studios, безусловно, достойно похвалы, заявил Батталия.

Движок CryEngine — одна из причин успеха. Разработчики использовали версию движка на базе DirectX 12, но, несмотря на это, игра не страдает от подтормаживаний, зависаний или других проблем с частотой кадров, которые часто можно заметить в DX12-играх.

Статтеров из-за компиляции шейдеров нет. За счёт этого игра производит отличное первое впечатление и не раздражает подтормаживаниями, когда на экране появляется новый объект или эффект.

Игра не тормозит при перемещении по игровому миру и в местах, где много NPC. По словам Батталии, его это сильно впечатлило, поскольку в игре много мест с большой плотностью населения. При этом NPC в RPG «умные» — они выполняют различные действия, а не просто стоят. Эксперт отметил, что Dragon's Dogma 2 или Avowed испытывают куда более серьёзные проблемы при работе с NPC, которые сильно нагружают процессор.

KCD II выглядит потрясающе. Технология глобального освещения SVOGI (Sparse Voxel Octree Global Illumination), которая отвечает за реалистичное поведение света, идеально сочетается с детализированной растительностью и естественной постобработкой. В результате игра предлагает поистине выдающиеся пейзажи, которыми можно просто стоять и любоваться, заявил Батталия.

Игру нельзя назвать идеальной — технические недостатки всё же есть. Так, некоторые анимации и катсцены рендерятся с частотой 30 fps, глобальное освещение не всегда корректно работает с мелкими и тонкими объектами (свет просачивается сквозь стены), а отражениям не хватает точности и динамики из-за использования кубических карт и SSR. Также игра весьма требовательна к процессору.

В целом, Kingdom Come: Deliverance II — это отполированный релиз, которым студия Warhorse может по праву гордиться. Предполагаю, что игра будет продолжать обновляться и улучшаться, учитывая её успех, и буду признателен разработчикам, если они добавят более продвинутые графические настройки в тех областях, о которых я упомянул выше.

Тем не менее, даже без этого я думаю, что большинство игроков получат огромное удовольствие от игры, и она, безусловно, заслуживает рекомендации от DF.

Алекс Батталия, Digital Foundry

Видео

495
92
2
10
1
22
7
3
1
1
963 комментария