В лучших традициях «Ведьмы из Блэр» и «Паранормального явления».
МоркФильм представляет! Подписывайтесь на нас в Letterboxd: https://letterboxd.com/Morkfilm/
В лучших традициях «Ведьмы из Блэр» и «Паранормального явления».
Состоялась премьера финального эпизода мини-сериала «Ублюдские хроники». Возвращение Марка Дюпласса к своей культовой роли оказалось эффектным и обаятельным, хотя сам сериал назвать выдающимся сложно. Разбираемся, почему «хроники», несмотря на все свои достоинства, всё-таки уступают двум оригинальным лентам франшизы.
В преддверии выхода сериала о новых похождениях серийного убийцы по прозвищу «Персиковый Пух», вспоминаем, как Марк Дюпласс в паре с Патриком Брайсом создали один из самых впечатляющих и высоко оценённых хорроров в поджанре «найденной плёнки».
Совсем скоро Хэллоуин, а значит настало время выбирать, что посмотреть в канун дня всех святых.
Первое место забрала культовая «Техасская резня бензопилой» 1974 года от режиссёра Тоуба Хупера. Вторую позицию занял «Изгоняющий дьявола» Уильяма Фридкина 1973 года, а третье место отдали «Психо» Альфреда Хичкока, вышедшему в 1960 году.
Третья часть, подобно сиквелу, берёт всё самое лучшее из прошлой и преумножает в разы. Жертв стало гораздо больше, а сами убийства выглядят ещё более шокирующими и изощрёнными, чем раньше. Кажется, что на этот раз границы дозволенного стёрты напрочь. Теперь Арт не стесняется убивать даже детишек! Кровь хлещет как из ведра, головы, руки и ноги рвутс…