Malcain

+1983
с 2019

Game design & laziness

5 подписчиков
24 подписки

Дропнул на втором сезоне. Хотя первый очень зашел.
Я думаю это сериал одной формулы - и если залпом смотришь, то оба сезона зайдут, а может даже на третий хватит.

Если включаешь новый сезон спустя перерыв - то уже знакомая повторяющаяся формула тебя совершенно не цепляет.

1

А чего так, город маленький?
Тоже купил на выходе, быстро нашел людей в питере, сыграли несколько каток

Пока звучит как симулятор наркомана. В Диско ты сам решаешь как игру проходить, а вещества - лишь одна из необязательных механик.
Здесь же есть целая механика, заставляющая тебя сидеть на чем-то, любые попытки съехать накладывают дебаффы, соц. помощь приравнена к game over и.т.д.
Игра при этом за подростка которая сама решает сидеть и ничего с этим не делать.

Чернухой пахнет прямиком из нулевых.

Недавно смотрел корейский сериал где копа насильно подсадили на наркоту, с которой почти нереально съехать не откинувшись. Совсем другое дело.

Звучит как полная хуйня.
Диско Элизиум не про наркоту или бухло как тут некоторые особенно умные индивиды придумали уже

1

Бэктрекинг это гринд.
Ты сам с него начал и отнес к ключевым качествам игры

1

Ты буквально описываешь гриндилку но придумал себе какое-то свое определение гринда, за счёт которого оправдываешь игру. Нравится гринд - играйте.
Просто автор не из любителей таких игр. Как собственно и я.
И мне написанный текст максимально релевантен и понятен.

3

Игра сразу сомнения вызывала, если честно.
В изометрических играх почти никогда не стоить ждать хороший сюжет.
Только Лариан такое себе позволяют.

Мне ещё нравится Shadow Tactics: Blades of Shogun из изометрии. Там может персонажи звёзд с неба и не хватают, но разработчикам удалось создать ощущение погружения, ламповой атмосферы и развивающейся истории. Рекоммендую

1

большой плюс к бэктрекингуИгра про механики и лутинг, какой сюжетТы буквально описал минусы тупых гриндилок. Автор явно не за этим в игру пришёл, причём написано понятным языком.
Любители гринда видят плюсы там где любители хороших игр видят минусы.

2

Ну пока выглядит так, будто решили поумерить амбиции и сперва выпустить что-то попроще, что в то же время легко окупится.
Только это тоже не быстро и не тяп ляп делается, если делать хорошо.

Дисторшн выглядел так, что хорошо если в 2027 закончат и выпустят.

Ради интереса сделал поиск по ключевому слову.
Никто даже не написал про Wukong. Какая же тут отбитая аудитория сидит.

1

Отличная игра. Вчера прошел. Пост тоже хорош.
Но на дтф хорошие игры не любят

1

Звучит очень хорошо, видно что понимают над чем работают.

19

Блин, даже не в курсе был про выход новых частей. Классно, что еще делают квесты, надо чекнуть)

1

MindHunter
True detective 2 чем не угодил? (лучшая часть кстати)

P.S. уверен был что не будет в комментах - дтф стал так себе местом для подобных советов)

1

Disco Elysium
Road 96
Shadow Tactics: Blades of the Shogun
Escape from Monkey Island

В играх действительно выдающаяся музыка, создающая немалую часть атмосферы игры.

1

Ну были лагеря, и что? В сериале это очень тупо показано. И непонятно к чему вообще.
Если хотели показать вьетнам плохим с приходом коммунистов, то хотя бы могли постараться и хоть как-то обосновать заключение и пытки, учитывая в какой тип лагерей попали персонажи.

В общем проблема в том, что выглядела эта часть как фарс. Её или сократить следовало, или как-то лучше раскрыть.

в чем?)Ну я даже не знаю, во всём?)
Гипертрофированная страшилка про концлагерь и партийных злодейских злодеев пытающих людей чуть ли не просто по фану. Такое.

Посмотрел весь онгоингом. Наконец-то рецензии.
Сериал неплох, местами прям хорош, но и высоких ожиданий не оправдал.
Особенно концовка. В ней такой гипертрофированный и инфантильный показ Вьетнама после войны, что перестаешь понимать что хотел сказать автор.

1

1 час игры - то что называют "комедией". Отлично поставлено.
0.5 часа - любование красотами. Красивое.
Ещё 0.5 часа - пиксельарт-платформинг. Неплохо.

Оставшееся время (половина игры) - чернуха и безысходность. Причем почти всё хорошее видишь в первой половине игры.

В остатке - крайне посредственный сюжет, персонажи и рассказанная история. Безысходная вторая половина игры сводит на нет все комедийные элементы и позитивные впечатления, вводя скорее в уныние с мыслью о том, зачем добивал эту чернуху.

10

Над имплантом для людей с нарушениями зрения работает и Science Corp, которую в 2021 году создал сооснователь и бывший глава Neuralink Макс Ходак. В 2022-м компания показала имплант Science Eye.

Маск в своём духе продолжает воровать чужое.

Ждём на Enthub.
Подсайт крутой, спасибо за работу!

4

На удивление крутой обзор. Подписался)

1

Вопрос не очень верно поставлен. Найти то его не сложно, сложно понять что это туториал.
Я подумал там данжн опасный и решил скипнуть и вернуться потом. Вернулся потом готовый ко всему - а там оказывается туториал х'))

7

В чем ещё могла быть причина,В том что не интересен был биографический фильм.

"Выродился" он на интерстелларе, фильме про шкаф в черной дыре.
А этот фильм его реабилитировал. Впрочем, не удивлен таким комментам на данном сайте)
Довольно взрослый фильм, больше сконцентрированный на раскрытии людей. Сложно такой снять не скатившись в бульварное чтиво. Получилось отменно.

а я наоборот не хотел бы. Познал дзен с их инструментарием и в принципе с их подходом к разработке нечего там мне делать , т.к. я ГД. На тот же дейз и ход его "развития" без слёз не взглянешь.

1

ну у меня за плечами крупный онлайн мод по типу Дейза, с фичами которые дейзу и не снились, так что положено)
А так, тоже уже 3 года как не играю практически.

1

Собственно моды. Половина игрового времени пришлось как раз на моддинг.

всего 1.5к? ха)
+ 7 модов.

Тоже вкатился после моддинга в геймдев.

1

Прежде чем смеяться, изучил бы вопрос сам.
Много систем/механик/шейдеров на блюпринтах уже сделал?