Game design & laziness
А чего так, город маленький?
Тоже купил на выходе, быстро нашел людей в питере, сыграли несколько каток
Пока звучит как симулятор наркомана. В Диско ты сам решаешь как игру проходить, а вещества - лишь одна из необязательных механик.
Здесь же есть целая механика, заставляющая тебя сидеть на чем-то, любые попытки съехать накладывают дебаффы, соц. помощь приравнена к game over и.т.д.
Игра при этом за подростка которая сама решает сидеть и ничего с этим не делать.
Чернухой пахнет прямиком из нулевых.
Недавно смотрел корейский сериал где копа насильно подсадили на наркоту, с которой почти нереально съехать не откинувшись. Совсем другое дело.
Звучит как полная хуйня.
Диско Элизиум не про наркоту или бухло как тут некоторые особенно умные индивиды придумали уже
Бэктрекинг это гринд.
Ты сам с него начал и отнес к ключевым качествам игры
Ты буквально описываешь гриндилку но придумал себе какое-то свое определение гринда, за счёт которого оправдываешь игру. Нравится гринд - играйте.
Просто автор не из любителей таких игр. Как собственно и я.
И мне написанный текст максимально релевантен и понятен.
Игра сразу сомнения вызывала, если честно.
В изометрических играх почти никогда не стоить ждать хороший сюжет.
Только Лариан такое себе позволяют.
Мне ещё нравится Shadow Tactics: Blades of Shogun из изометрии. Там может персонажи звёзд с неба и не хватают, но разработчикам удалось создать ощущение погружения, ламповой атмосферы и развивающейся истории. Рекоммендую
большой плюс к бэктрекингуИгра про механики и лутинг, какой сюжетТы буквально описал минусы тупых гриндилок. Автор явно не за этим в игру пришёл, причём написано понятным языком.
Любители гринда видят плюсы там где любители хороших игр видят минусы.
Ну пока выглядит так, будто решили поумерить амбиции и сперва выпустить что-то попроще, что в то же время легко окупится.
Только это тоже не быстро и не тяп ляп делается, если делать хорошо.
Дисторшн выглядел так, что хорошо если в 2027 закончат и выпустят.
Ради интереса сделал поиск по ключевому слову.
Никто даже не написал про Wukong. Какая же тут отбитая аудитория сидит.
Отличная игра. Вчера прошел. Пост тоже хорош.
Но на дтф хорошие игры не любят
Звучит очень хорошо, видно что понимают над чем работают.
Блин, даже не в курсе был про выход новых частей. Классно, что еще делают квесты, надо чекнуть)
MindHunter
True detective 2 чем не угодил? (лучшая часть кстати)
P.S. уверен был что не будет в комментах - дтф стал так себе местом для подобных советов)
Disco Elysium
Road 96
Shadow Tactics: Blades of the Shogun
Escape from Monkey Island
В играх действительно выдающаяся музыка, создающая немалую часть атмосферы игры.
Ну были лагеря, и что? В сериале это очень тупо показано. И непонятно к чему вообще.
Если хотели показать вьетнам плохим с приходом коммунистов, то хотя бы могли постараться и хоть как-то обосновать заключение и пытки, учитывая в какой тип лагерей попали персонажи.
В общем проблема в том, что выглядела эта часть как фарс. Её или сократить следовало, или как-то лучше раскрыть.
в чем?)Ну я даже не знаю, во всём?)
Гипертрофированная страшилка про концлагерь и партийных злодейских злодеев пытающих людей чуть ли не просто по фану. Такое.
Посмотрел весь онгоингом. Наконец-то рецензии.
Сериал неплох, местами прям хорош, но и высоких ожиданий не оправдал.
Особенно концовка. В ней такой гипертрофированный и инфантильный показ Вьетнама после войны, что перестаешь понимать что хотел сказать автор.
1 час игры - то что называют "комедией". Отлично поставлено.
0.5 часа - любование красотами. Красивое.
Ещё 0.5 часа - пиксельарт-платформинг. Неплохо.
Оставшееся время (половина игры) - чернуха и безысходность. Причем почти всё хорошее видишь в первой половине игры.
В остатке - крайне посредственный сюжет, персонажи и рассказанная история. Безысходная вторая половина игры сводит на нет все комедийные элементы и позитивные впечатления, вводя скорее в уныние с мыслью о том, зачем добивал эту чернуху.
Над имплантом для людей с нарушениями зрения работает и Science Corp, которую в 2021 году создал сооснователь и бывший глава Neuralink Макс Ходак. В 2022-м компания показала имплант Science Eye.
Маск в своём духе продолжает воровать чужое.
Ждём на Enthub.
Подсайт крутой, спасибо за работу!
На удивление крутой обзор. Подписался)
Вопрос не очень верно поставлен. Найти то его не сложно, сложно понять что это туториал.
Я подумал там данжн опасный и решил скипнуть и вернуться потом. Вернулся потом готовый ко всему - а там оказывается туториал х'))
В чем ещё могла быть причина,В том что не интересен был биографический фильм.
"Выродился" он на интерстелларе, фильме про шкаф в черной дыре.
А этот фильм его реабилитировал. Впрочем, не удивлен таким комментам на данном сайте)
Довольно взрослый фильм, больше сконцентрированный на раскрытии людей. Сложно такой снять не скатившись в бульварное чтиво. Получилось отменно.
а я наоборот не хотел бы. Познал дзен с их инструментарием и в принципе с их подходом к разработке нечего там мне делать , т.к. я ГД. На тот же дейз и ход его "развития" без слёз не взглянешь.
ну у меня за плечами крупный онлайн мод по типу Дейза, с фичами которые дейзу и не снились, так что положено)
А так, тоже уже 3 года как не играю практически.
Собственно моды. Половина игрового времени пришлось как раз на моддинг.
всего 1.5к? ха)
+ 7 модов.
Тоже вкатился после моддинга в геймдев.
Прежде чем смеяться, изучил бы вопрос сам.
Много систем/механик/шейдеров на блюпринтах уже сделал?
Дропнул на втором сезоне. Хотя первый очень зашел.
Я думаю это сериал одной формулы - и если залпом смотришь, то оба сезона зайдут, а может даже на третий хватит.
Если включаешь новый сезон спустя перерыв - то уже знакомая повторяющаяся формула тебя совершенно не цепляет.