QA c разработчиками Heroes of Might and Magic: Olden Era

Буквально вчера был стрим, где более подробно расписали основные элементы и фишки будущей игры. Про лор обещали рассказать в другой сессии - вчера обсуждали больше киберспортивные составляющее. Сделал некоторую выжимку по разделам.

youtube
twitch

Разработики провели около 20 глубинных интервью с поклонниками, стримерами и про-геймерами. Обсуждали проблемы игровых шаблонов, генерации карт и инструментов для киберспортивных героев. Как я понял, будет сильный упор на мультиплеер и киберспорт.

Киберспорт:

  • Обещали систему реплеев (как в SC2 и LoL)
  • Обсуждаются проблемы с продолжительностью игровой сессии и системой одновременных ходов (попозже расскажут)
  • Обещают лучший генератор карт (сбалансированный для киберспорта, но и с долей рандома)
  • Будет три мультиплеерных режима игры: классический (несколько героев), с одним героем и битвы-арены.
  • Обсуждается важность матчмейкинга в рейтинговых играх и систему драфта. Будет рейтинговая система лиг по каждому режиму в отдельности. Статистика продвижения и сезоны.
  • Помимо глобального стаймера, будет шахматный таймер(!) в бою.
  • Добавят разные полезные индексации (например была ответка у этого отряда или нет).
  • Команда разработчиков активно работает над балансом используя математическую модель и статистику внутриигровых данных.
  • Вторичные навыки героев будут похожи на систему из пятой части игры, с под-навыками для каждого основного навыка.
  • Большую часть киберспортивных шаблонов карт из 3-ки и 5-ки адаптируют и перенесут в новую версию игры.

Платформы

  • Игра выйдет в раннем доступе, дальнейшее развитие будет финансировано и анонсировано позже.
  • Игра будет доступна на популярных платформах, включая ПК.

Геймплей

  • У всех фракций будет уникальный фракционный навык, у каждого класса - уникальный навык.
  • Все классы делятся на воинов и магов, которые по-разному будут взаимодействовать на поле боя (задача - чтобы максимально геймплей отличался).
  • Два вида AI. Первый - для кампании (прям умный, не ведется на единички в бою). Второй - упрощенный для мультиплеера (на обсуждении). Возможно сделают разделение силы AI по существам (условно, драконы - умные, юниты первого уровня - тупые)
  • В игре будет менеджер вин-кондишина, который позволит игрокам выбирать различные настройки и условия для игры.
  • Магия в игре будет разделена на несколько школ (но не стихийная, но будет система гильдии магов - 5 этажей), и заклинания будут сбалансированы по этим школам (не будет ситуации когда большая часть заклинаний контроля будут в одной школе).

  • В игре будет нейтральная магия, которая может быть получена из других источников, таких как навыки.

  • Недоспойлер от разрабов. "Будет ли класс юнитов отличный от ближников и стрелков?" - "А вот может быть и будет".

Графика

  • Графический стиль был выбран из-за технических требований и желания сделать игру доступной для широкого круга игроков (потом подробно расскажут).
  • Графика будет настраиваемой, с различными цветовыми профилями и туманами войны. Тем кому не понравилась черная обводка - можно будет убрать.
  • В игре будет поддержка модов, но сначала нужно имплементировать ее полноценно.
  • В игре будет ламповый режим с квадратной сеткой и интерактивными животными.
6060
44
22
11
50 комментариев

Звучит очень хорошо, видно что понимают над чем работают.

19

Блин вначале был скепсис, считал что готовится очередное гавно, но после увиденно, в сердце затеплилась надежда, очень надеюсь у челов все получится

16

Первый - для кампании (прям умный, не ведется на единички в бою)

9

Игра выйдет в раннем доступеуже минус

как показывает практика BG3 и Hades - не всегда.
для того чтобы отбалансить всё - ранний доступ очень удобен

18

Сейчас каждая вторая игра не в раннем доступе на самом деле в раннем доступе, просто игрокам об этом не говорят честно

1

Ну хз. Для таких игр ранний доступ нормальная такая модель продажи. Что бы вместе с комьюнити развивать игру (главное что бы коммуникация была). А для фанатов это возможность купить игру с хорошей скидкой.