Паша отличный парень, множество его видео смотрел.
Хм, РПГ, да и еще и картинка такая яркая и красивая, я видимо поиграю. Ребята удачи вам, не вешайте нос, вдвоем сделать такую игру это огромный труд я считаю, молодцы.
"На данный момент база пользователей TGP превышает 200 миллионов человек, отмечает Ахмад. У Steam этот показатель в 2015 году составлял 125 миллионов."
200 миллионов китайцев что ли ?
Сколько не смотрю, постоянно хочется смеяться над нелепым сумоистом. Очень все весело и забавно.
смотря для кого
тысячи 2-3 порог, и игр за 20 рублей станет меньше =))
Костя тебе 100%
Ооочень эмоциональная игра, побольше бы таких, замечательных игр.
Разработчики по сути показали все ужасы войны.
Ох, давно читал про них, молодцы ребята.
Не удивительно.
Кропотливая работа я так скажу, в целом игра понравилась.
не совсем, но геймплей схож моментами.
LIF не ?
все будет хорошо!
Вывод один, без договоров никуда.
Однако здравствуйте! Плохо когда из-за денег страдает весь проект и команда.
Инди давно уже этим занимаются, посмотреть кол-во групп в ВК, чатов и сообществ.
согласен, поживем увидим.
Не согласен, так как инди разработчик не всегда будет инди, скорее всего, развиваться надо, надо. А для этого нужна правильная инфа и ее откуда-то надо взять и изучить. Даже если там будет обсуждаться именно это, то что Вы уважаемый написали, то останется за закрытыми дверями. Как говорится бизнес есть бизнес и от этого никуда не уйти.
Но из текста я думаю понятно, что для инди это будет нужным.
"В рамках же более практичных панелей необходимо привлекать юристов, экономистов — людей, которые покажут тем же начинающим разработчикам подводные камни, растолкуют некоторые законы и многое другое."
Инди разработчикам как раз этого и не хватает, особенно юридических моментов. Было бы очень кстати все это узнать. Как говорится мы за любую движуху кроме голодовки =))
Однако здравствуйте!
Вспоминается анекдот или притча на эту тему.
Один юноша пошёл учиться убивать драконов. Десять лет он учился убивать драконов и стал настоящим мастером своего дела. Взял меч и пошёл в лес, но не встретил ни одного дракона. Он пошёл к своему учителю и задал вопрос:
-Ты научил меня убивать драконов, но теперь я не могу найти ни одного дракона. Что же мне теперь делать?
-Учи других убивать драконов.
Хорошая статья, даст понять некоторым что сходу сделать свой фолач не получиться (может быть, мечты они такие). В свое время только и занимался прототипами и только прототипами, чтобы понимать геймдев, его нужно понять изнутри, что как работает, для себя я такой вывод сделал когда-то. Без знаний хоть каких либо основ никуда ведь, а так сейчас весь рунет забит всем чем можно, для себя всегда можно найти что изучить и проанализировать. Что касается Юнити, ну не знаю прототипы спокойно делаются и на С2 и на мейкере, хотя к нему в конечном итоге и пришли.
Хорошая статья, но все же из-за нехватки человеческих ресурсов или бюджета, ГД вынужден быть ПМ'ом как ни крути, ведь больше просто некому двигать этот самый состав.
Очень интересная идея игры, динамика просто чудо =))
Да уж, пиар и не более.
Хороший список=)
Стас что-то скрывает =)))
На счет Китая, двигаетесь на платформу TGP ?
В данный момент было бы интересно почитать про Китай и как туда выходить.