На самом деле, на это и был расчёт. Мы очень внимательно смотрели за статистикой схожих игр, например, за той же Divinity: Original Sin — в неё играют 97% мужчин. Игра почти полностью отсекает пласт казуальной аудитории и, частично, пласт мидкорной. При этом мы понимали, что нам вдвоём при отсутствии средств никогда не сделать «убийцу» Divinity, Fallout или Wasteland, поэтому мы решили, во-первых, расширить аудиторию, а, во-вторых, налегать на наши сильные стороны. В итоге, мы сделали тёплую ламповую игру, которую обожают казуальщики, любят мидкорщики, и о которой, в большинстве своём, неплохо отзываются хардкорщики за исключением совсем уж матёрых.
Очень приятная статья, приятно было почитать! Ребятам удачи во всех начинаниях, большие молодцы, мало кто в наше время умеет сдерживать грань между чем то ламповым, детским, мягким и суровой реальностью, личностными конфликтами. Молодцы, в моей игровой сфере таких игр не хватает. Я прям со всей силы желаю вам выдержки, терпения и понимания! Обязательно приобрету и поиграю в вашу игру.
Комментарий недоступен
Вообще мне кажется таких масштабов проект, для двух людей, это слишком тяжко. Не каждая полноценная студия такое затащит (
Да, это был тот ещё челлендж, мы просто не знали во что ввязываемся. :) Но работа над нашей игрой доставляет нам уйму классных эмоций и бесценного опыта. Кто-то пьёт, кто-то колется, а мы вот очень любим делать игры. В конце-концов не даром одна из самых важных жизненных ценностей для человека - ощущение самореализации. :)
Я когда хотел сделать игру взялся за нечто подобное тому, что вы делаете :) но не потянул и решил для начла сделать боле простую игру :)
Желаю вам всяческих успехов в разработке и продаже игры.
Поделитесь, какой используете движок (Unreal, Unity, самописный)?
Хм, РПГ, да и еще и картинка такая яркая и красивая, я видимо поиграю. Ребята удачи вам, не вешайте нос, вдвоем сделать такую игру это огромный труд я считаю, молодцы.
Спасибо большое! До полноценного релиза работы впереди ещё уйма, но мы засучили рукава и с двойной силой продолжили работать. А комментарии и поддержка придают много сил чтобы двигаться вперёд.