Рассматривали разные варианты: от дикого запада, до древнего Египта. После обсуждений выяснилось, что большинство членов команды обожает стимпанк — почти все в своё время играли в «Арканум». Кроме того, подумали, что игр в этом сеттинге выходит катастрофически мало. В итоге остановились на стимпанке. Кстати, если говорить об играх, вдохновивших на проект, нельзя не упомянуть игры во вселенной Warhammer.
Над Steam Hammer трудится команда со всей страны и ближнего зарубежья. Большую часть составляют коллеги по разработке предыдущих проектов — с арт-директором Дмитрием Дрыжаком мы работали над Guns n Zombies — или же люди, пришедшие по их рекомендациям. А один из наших художников, можно сказать, знаком со стимпанком «изнутри» — до прихода в проект он работал на заводе. Кстати, ключевой арт с генералом Хирасимом — его работа. Также в команде есть люди, работавшие над LiF.
Разработка стартовала в октябре 2015 года. Планировали закончить к 1 июня 2016 года — сейчас эта оценка кажется безумно утопической. А еще думали, что к этому времени у нас будут паровые шагоходы и танки. Работы, как водится, оказалось гораздо больше, чем мы планировали. Особенно это коснулось дирижабля — во время движения он должен был взаимодействовать с очень большим количеством объектов, включая другие дирижабли и игроков, которые могли свободно перемещаться по нему, перелетать с одного на другой с помощью джетпака, сражаться и умирать на палубе или в трюме. В результате воздушные бои часто вылетали. На настоящий момент ведущий программист Сергей Егоров сумел побороть почти все баги, связанные с летающим кораблем.
Ого, выглядит впечатляюще..
Ага, поэтому попросил ребят написать, несмотря на то, что игра ещё не вышла - очень интересный сеттинг
Стимпанка совсем мало нынче. Желаю успеха!
Не совсем понял, какой ближайший по геймплею аналог
LIF не ?
Больше стимпанк игр...)