Вебинар о глобальном освещении, отражениях в реальном времени, тенях в Unreal Engine 4

На этом вебинаре 5 августа в 18:00 по московскому времени художники и дизайнеры больше узнают о трассировке лучей в Unreal Engine 4. Автор Stay in the Light и евангелист RTX Unreal Ричард Коугилл познакомит с демо проектом, объяснив, как получить крутые результаты при работе с отражениями и рейтрейсингом в реальном времени, глобальным освещением и тенями. Кроме того, будут рассмотрены новые функции трассировки лучей в Unreal Engine 4.

Вебинар о глобальном освещении, отражениях в реальном времени, тенях в Unreal Engine 4

Все участники вебинара будут участвовать в розыгрыше, чтобы получить шанс выиграть NVIDIA® TITAN RTX ™.

2222
1 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить