Касательно ответа Адама Бадовски

Радует, что хоть какой-то диалог и обмен мнениями есть. Это уже показывает, что такие расследования полезны. Но вот ответы Бадовски очень расплывчаты и не затрагивают основн��ю тему. Впрочем, и Шрейер весьма странные претензии выдвигает.

Касательно ответа Адама Бадовски

Про Демку

Все эти демки не так просто делать. Некоторые компании перед E3 и прочим конференциями фигачат демку несколько месяцев. И, что самое интересное, очень часто такие демки вообще не идут в финальный продукт и просто выбрасываются. Если продолжать логику Шрейера, то большая часть демок — фейк.

Тут, в целом, Бадовски всё по теме ответил. Демка — это срез и сильно может отличаться от финального продукта. В оригинальной статье ещё про отношение разработчиков к демке упоминается.

Разработчики заявили, что, по их мнению, демоверсия была пустой тратой нескольких месяцев работы, которые следовало потратить на создание игры.

Правда, такие ощущения возникают во многих ААА-студиях. А претензия Шрейера к тому, что к демке что-то там "не финализировали" и что "многое было вырезано" вообще странная.

Про 20 сотрудников

Ответ Бадовски, честно говоря в ступор вводит. Про "most" я не видел зацикливания в статье, не пойму, откуда Бадовски это взял. 20 сотрудников — это всё ещё много, учитывая, что люди в принципе боятся о таких вещах говорить, плюс боятся NDA.

В данном случае Бадовски просто пытается сместить фокус с предмета разговора.

В итоге получается, что они в Твиттере обсуждали не самые существенные проблемы, но при этом Бадовски пытался увести тему разговора в сторону.

Ну и тема кранчей вообще не была затронута, хотя она самая болезненная. Можно предположить, что с кранчами там действительно всё плохо, и Бадовски просто решил умолчать.

  • Радует, что диалог хоть в каком-то виде ведётся.
  • Жаль, что очень многие разработчики умалчивают проблемы.
  • Надеюсь, что всё это хоть как-то повлияет на индустрию в лучшую сторону.
41
48 комментариев