В оригинальном Принце Персии изначально не планировалось боёвки

Первоначальной задумкой была игра с множеством ловушек, но без врагов.

В оригинальном Принце Персии изначально не планировалось боёвки

Джордан Мекнер поделился подробностями о создании оригинального Принца Персии. Например, волшебное зеркало, внезапно преграждающее путь герою, никогда не планировалось в игре.

В оригинальном Принце Персии изначально не планировалось боёвки

Он очень много спорил на тему боёвки с подругой, которая отмечала, что в его предыдущей игре для Apple II (Karateka) были бои, и именно это во многом делало её интересной.

В оригинальном Принце Персии изначально не планировалось боёвки

Джордан напирал на то, что Prince of Persia отличается. В итоге имеем, что имеем.

В треде не нашёл инфы о том, как она его убедила, ну и это в целом всё подводка к его книге про создание Принца Персии.

Но книга выглядит занимательно, возможно прикуплю даже.

39
21 комментарий