В оригинальном Принце Персии изначально не планировалось боёвки
Первоначальной задумкой была игра с множеством ловушек, но без врагов.
Джордан Мекнер поделился подробностями о создании оригинального Принца Персии. Например, волшебное зеркало, внезапно преграждающее путь герою, никогда не планировалось в игре.
Он очень много спорил на тему боёвки с подругой, которая отмечала, что в его предыдущей игре для Apple II (Karateka) были бои, и именно это во многом делало её интересной.
Джордан напирал на то, что Prince of Persia отличается. В итоге имеем, что имеем.
В треде не нашёл инфы о том, как она его убедила, ну и это в целом всё подводка к его книге про создание Принца Персии.
Но книга выглядит занимательно, возможно прикуплю даже.
21 комментарий