Разработчик, работавший над Halo 5: «движок игры 🤢🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤢🤢🤮🤮🤮»
Из треда на Реддите про месиво в коде AAA-игр.
Отмечу коммент одного из разработчиков. Про Halo особенно забавно 😅
- Кодобаза Guild Wars 2 топчик. Жёсткие правило по коду, работа с либами по публичным интерфейсам, хорошие внутренние тулзы.
- Halo 5 (343 Industries/Microsoft): 🤢. Старый код не выпиливается, в репе всё ещё легаси с 1992 годов, ТРИ скриптовые виртуалки: Lua, havok-lua, interpreted C#. 5 библиотек по работе с векторами. UI-фреймворк представлял собой кошмарный набор wpf на Microsoft C++, подключённого к Lua с огромным количеством связующего кода.
- Apex Legends. На базе Source, но очень сильно перелопаченный под свои нужды. Нет ООП, всё на структурах, глобальные функции и вот это вот всё.
Что-то на программистком.
Ну да. Этот сайт когда-то был для разработчиков игр. А теперь одни заводчане да пирожочки.
Если бы аффтор поставил целью нормальный перевод сделать, всё было бы понятно. А так получиось сокращённое, блядь, переложение с технического английского на гиковский русский.
Титанфол 3 хочеца...
Держи
Комментарий недоступен
Типичная кодовая база проекта с долгим циклом жизни ¯\_(ツ)_/¯
У нас в какой-то момент было 5 библиотек работы с Экселем, потому что одна понимала старый формат, другая работала на низком уровне, но быстро, третья медленно, но код было писать легко...