Не существует идеального универсального решения для всех видов игр. Например, FPS, запущенная на выделенном игровом сервере с защитой от читов, такая как Apex Legends, будет иметь совершенно другие требования к сетевому коду, чем MOBA, работающая как P2P с детерминированным откатом для предотвращения читерства, например Heroes Strike.
Из бесплатных MLAPI действительно самый удобный, но чтобы пробиться через NAT надо покупать платное решение, заставить работать решение от MLAPI не вышло, вроде оно было сырым на тот момент.
В итоге выбрал фотон, из коробки все есть (NAT, комнаты, рейтинги), и на время разработки пользоваться им можно бесплатно, до определенного кол-ва одновременных соединений.
Комментарий недоступен
Lidgren one love
Давно надо своё иметь (даже хорошего опенсорсного полно), в пекло все эти полуфабрикаты.
Если честно, я в ахуе с Юнитеков. Обрубить старый нетворкинг потому что архитектурно он плох (что есть правда) и при этом не предоставлять замену на протяжении 2-х лет. Для меня это сродни если бы Сони прекратили выпуск игр на PS4 за 2 года до выхода PS5. С той лишь разницей, что Сони бы таким поступком стреляло бы себе в колено, а Юнитеки таким поступком харькают в ебало юзерам.
Комментарий недоступен
Так себе таблица. Вот пост почитайте правильный на эту тему)
https://forum.unity.com/threads/networking-feedback-and-questions.555070/page-3#post-6293305