Тим Кейн рассказал про то, как они оптимизировали Arcanum по части используемой памяти за счёт использования прототипов.Каждый объект имеет ссылку на прародителя, в котором хранились базовые поля (ХП, урон и т.д).У объекта есть битовые поля, указывающие, переопределялось ли поле.Если объекту, например, ножу нужно задать иное значение урона, то выставляется бит в 1 и добавляется поле.Большая часть игровых объектов не меняет большую часть полей (для многих меняется лишь позиция в мире), что сильно экономит использование RAM и уменьшает размер сейвов. Кейн отдельно отметил, что буквально все объекты имеют поле для здоровья: «Лучше иметь его для всех объектов, но не использовать, чем не иметь, а потом на поздних этапах разработки добавлять». Ну и да, было много жалоб от мододелов из-за такой замудрённой структуры 😅 #Arcanum #кейн #gamedev #suvitruf_gamedev
Лучше иметь темную тему, но не использовать, чем потом на поздних этапах разработки добавлять
Все игру так хвалят, а я не выдержал графена и забросил через 30 минут.
Отсеивают слабых
Я дошёл до второго города, но эта тема с выбором магии или техники и невозможность собрать какую хочу пати, от игры отвернула.
Хорошая игра. Интересно как бы ее Говард переделал бы?