«Лучше иметь HP, но не использовать, чем потом на поздних этапах разработки добавлять»: система прототипов Arcanum

Тим Кейн рассказал про то, как они оптимизировали Arcanum по части используемой памяти за счёт использования прототипов.

«Лучше иметь HP, но не использовать, чем потом на поздних этапах разработки добавлять»: система прототипов Arcanum
  • Каждый объект имеет ссылку на прародителя, в котором хранились базовые поля (ХП, урон и т.д).
  • У объекта есть битовые поля, указывающие, переопределялось ли поле.
  • Если объекту, например, ножу нужно задать иное значение урона, то выставляется бит в 1 и добавляется поле.

Большая часть игровых объектов не меняет большую часть полей (для многих меняется лишь позиция в мире), что сильно экономит использование RAM и уменьшает размер сейвов.

Кейн отдельно отметил, что буквально все объекты имеют поле для здоровья: «Лучше иметь его для всех объектов, но не использовать, чем не иметь, а потом на поздних этапах разработки добавлять».

Ну и да, было много жалоб от мододелов из-за такой замудрённой структуры 😅

4747
8 комментариев

Лучше иметь темную тему, но не использовать, чем потом на поздних этапах разработки добавлять

9
Ответить

Все игру так хвалят, а я не выдержал графена и забросил через 30 минут.

Ответить

Отсеивают слабых

17
Ответить

Я дошёл до второго города, но эта тема с выбором магии или техники и невозможность собрать какую хочу пати, от игры отвернула.

1
Ответить

Хорошая игра. Интересно как бы ее Говард переделал бы?

Ответить