Туториал по наложению камер в Unity с помощью URP

Кратко эта фича упоминалась в новости про выход 2020.1. В этом видео рассматривают наложение камер с помощью URP. Используя Camera Stacking, вы можете очень быстро накидать игровой интерфейс в Unity и создать качественный пользовательский опыт.

Пример можно скачать с Гитхаба.

Ещё будет полезно почитать доки по URP.

99
7 комментариев

Выглядит как очень расточительная трата ресурсов, вместо одной камеры с самописным постпроцессингом, несколько с разным 🤔

2
Ответить

Я сам не щупал, но да, на первый взгляд кажется слишком расточительным, если, конечно, у них там какой-то особой магии под капотом нету)

Ответить

А, прикольно, но не сразу понял зачем, потом вспомнил. Есть такой способ отрисовки скайдома (не скайбокса). Когда одна камера рендерит небо, облака, горы на заднем плане и все без освещения. А вторая камера оверлеем поверх рендерит уже геометрию и все остальное. Не помню точно где, но там был какой-то затык, возможно с постэффектами. Тут, как я понял, все объеденяется в один рендер фрейм. Не могу найти видео с примером, но суть примерно такая. Одна камера рендерит вот это все, а другая всю геометрию.

1
Ответить

Было не просто, но нашел.) Если кому интересна реализация. К сожалению пост такой старый, что уже некоторые картинки потеряны, но сам туториал во второй части статьи остался. Автор подсмотрел идею в движке Source. Вообще таким способом реализуют движение облаков, смену ночи дня, планеты и т.п. Можно делать прям навороченные бэкграунды из разных слоев картинок.

1
Ответить

Обновился до 2020 версии и у меня просто нету выбора типа камеры и собственно, стакинга
Может там нужно что-то дополнительно подгружать для этого?

Ответить

По докам делали?

Ответить