Создаётся отрицательное расстояние до поверхности для мешей, которые должны быть разрушаемыми. Они могут быть довольно низкого разрешения. Затем в дело вступает магия шейдеров, чтобы передавать только те части меша, которые разрушены и потенциально видимы. Это делает его очень производительным. Поскольку у нас уже есть Sdf, просто подключаем его к графу VFX и получаем столкновения частиц совершенно бесплатно.
Выглядит круто, но геймплейное применение вызывает вопросы )
С ходу только Гравитационно-лучевой излучатель из Blame! в голову пришел, ну или оружие против гигантских троллей ))
Комментарий недоступен
В No Man's Sky такая пуха есть. Землю ей копаешь и ресурсы.
Выглядит, конечно, секасно, но с реалистичным графоном без нормальной физики будет ощущаться неестественно.
Комментарий недоступен
sci-fi версия шедоу оф зе колосус, ходишь по миру, плавишь титанов
Комментарий недоступен