Была задумка, чтоб в начале игры можно было настраивать героя как в типичной RPG. Ты ему меняешь имя, характеристики, расу, возраст. Диктор в самом начале говорит, что мол, привет избранный. А когда герой дохнет, то игроку нужно было бы выбрать из оставшихся нового героя. В итоге не сложилось, пришли к тому, что как в RTS’ках, когда игрок это не отдельный персонаж. Ты просто один из них, незримый помощник.
К сожалению, текстовый вариант долго пролежал в черновиках, но решил в итоге дописать и опубликовать, т. к. обещал.
Андрей ждет 6-и утра чтобы опубликовать интересное интервью.
You are MAN
Огромное спасибо, статья очень добрая и вдохновляющая на подвиги!
Главное чтобы после всех этих мелких игр разработчики шли в большие компании и делали крупные ааа игры, а не тратили время впустую.
Главное, чтобы после всех этих небольших игр разработчики продолжили создавать подобные проекты, а не шли в большие компании и не делали крупные однотипные AAA-игры, где тратят время впустую.
шли в большие компании иИ... кормили боби котика (или его местного аналога) и стадо менеджеров которым виднее как делать игры и вообще сиди пиши код тебя тут не спрашивали. Прям работа мечты.