10 лет собираем компьютеры для геймеров. Пишем об играх, жанрах, разработчиках, железе и игровой индустрии. Делимся личным опытом и рассказываем о технологиях.
Вам кажется :) Конкретно я — редактор текстовых материалов. Не менеджер и не СММ-щик. В нашей компании много отделов. Один из них — редакция, которая пишет различные статьи для разных площадок. Есть также видеостудия, которая снимает видео для популярных стриминговых сервисов. Есть и СММ-щики, но это тоже отдельная структура. И так далее.
Нет. Рекламная статья ставит своей целью рекламу определённого продукта или услуги. Цель этого материала — рассказать об этапах создания дизайна уровней. Пусть и для начинающих разработчиков. Без сильного погружения в тему. Небольшие рекламные интеграции в наших материалах бывают. Как и у любой компании. Но чтобы весь материал был рекламой — такого нет.
У нас редакция, в которой несколько человек работают. :) Только поэтому пишем МЫ. И да, отвечать могут тоже разные люди от лица компании.
Нет. Мы не об этом. Некоторые иллюстрации мы подписываем. Но авторство большинства (и источники, откуда они были взяты) просто невозможно выяснить. Тексты пишут авторы нашей редакции. С иллюстрациями немного сложнее. Но мы постараемся в будущем проработать этот момент.
Это очень сложно реализовать. Порой просто иллюстрации не подписаны в источниках открытых. И тогда как их подписать — не совсем понятно. Но да. Мы уважаем авторов оригиналов. Будем работать в этом направлении.
Проверяем. Да. Никто пока не халявил настолько откровенно. Единственное, где иногда нейросети используем — при создании отдельных иллюстраций. Когда не получается найти подходящую определённой тематики. Обращаемся к Midjourney.
Мы не используем нейросети для написания текстов. Все тексты пишут авторы нашей редакции. Ну так, на всякий случай сообщаем. :)
Просто оформление в едином стиле иллюстраций. Не более того. Никто никаких прав не заявляет на чужие картинки. Мы уже объясняли этот момент в других наших материалах. Повторимся.
Можно и нужно. Будем публиковать больше интересных материалов :) Приписка в конце материала исключительно для тех, кому удобнее следить за материалами в Телеграме или других соцсетях.
Есть дети-геймеры. Есть девушки-подростки, которые тоже играют в майнкрафт и коллекционируют мягкие игрушки.
А про какую игру вы тогда говорите?
Нет — не игра для Сеги? Или нет — SNES-версия её не уделывала?
Вы про Инди на Сегу МД? Ну она не сказать, что знаковая. Версия для SNES уделывала её по полной программе.
Старые игры LucasArts вообще очень крутые были.
Игры — это самый очевидный подарок. Про это и так все знают. А вот палку для битья крапивы подарить — уже что-то новое.
Для веселья. Для настроения. Для атмосферы. Причин много. Хорошее настроение ведь тоже можно к пользе отнести?
Вот поэтому игру для SEGA мы в этот топ и не взяли.
Никто не говорил про пользу. Речь шла про необычность. Польза — это что-то из разряда «зимняя резина для автомобиля» или «новая люстра в спальню». Мы немного о другом тут.
Спасибо! Игр и правда хватает об Инди. Просто мы посчитали все мало-мальски интересные перечислить. Остальные слишком специфичны даже для ценителей ретро, либо унылы максимально.
Возможно, это сложная и очень грустная шутка о том, какие сегодня нехорошие игры выпускают.
Ну нет. Далеко не все. Там же в самом начале есть примечание.
Носки дарят не только геймерам. Более того, некоторым палки выдают вместо зарплаты.
Надо будет затестить!
Плохо что ли? Хорошо же!
Спасибо за рекомендацию. Вот этого не знали. Будем иметь в виду.
Совпадение. Не более того. Но спасибо вам, что указали на этот момент. Авторам обязательно передадим.
Мы не используем ИИ в написании материалов. Всё пишут живые авторы. А Eagle, да, используют некоторые специалисты.
Ваше право так считать. Тем не менее, люди добавляют материал в закладки и лайкают его. Стало быть кому-то он кажется интересным и полезным. Но всем угодить невозможно. И это нормально.