Aahart Bublegum

+37
с 2016
0 подписчиков
23 подписки

Просто автор сам в них не разбирается, а вторую страницу гугла не открыл.

1
Ответить

@Зарегистрировался сегодня в 13:08@
Гугл перелогинься, мы тебе не поверим!

Статья сивый бред.
 Зачем писать свою платежку? Есть куча готовых вариантов и появится еще больше, если эппл разрешит использовать чужое.
Знание 3 больших метрик и безумного жонглирование ими статье веса не придает.
 Смена платежки даст кучу возможности для верификации и логирования платежей разработчику и отнимет возможность торговать этой инфой у эппла.
 Скорее всего даст какие то плюшки мелким инди, которые как раз захотят пользоваться дефолтным.
 Сильно уменьшит обьем денег, которым Эппл может вертеть месяц и только потом отдать. Компаниям наоборот это даст возможность быстро получить нужную сумму, когда им это надо.

И эпики далеко не самый крупный игрок на мобильном рынке, особенно по закупке рекламы (Рей*- шед* лег* Вы видите намнооого чаще, чем фортнайт)
Не считая того, что у индирей нет денег на рекламу и они пользуются другими каналами для привлечения траффика.

Все, что делается эпиками (которых поддержал тот же фейсбук) - это не попытка выжать 30%, это лишний довод на ближайшем антимонопольном суде заставить Эппл разрешить чужие маркеты, что выгодно всем разработчикам.

5
Ответить

А куда им деваться? Не нравится что-то - "давай досвидание, отсутствие в титрах и плохие рекомендации".

Ответить

Переработка - это ненормальная вещь. Это раздолбайство и огромная экономия.
У них они еще и не оплачиваемые. Просто джунам угрожают, что в штат не возьмут. а лидам не попасть в титры игры без переработок.
+часто ищут несоциализированных интровертов гиков, которых можно долго обманывать и рассказывать сказки и вести морковкой в светлое будущее.

Все проблемы отлично скейлятся дополнительными сотрудниками. Из-за специфики, надо брать не 1, а 2-3 сотрудников на направление, что бы ускорилась работа в 2 раза и еще подождать 3-4 месяца. При учете, что в среднем сотрудник стоит 250к в год суммарно, а в штате 150-250, а разработка 3 года минимум ~ 150кк уе. + редкие лиды\хеды. которые могут сильно добавить к цене.

И вот сидит начальство и думает - "что нам сделать, увеличить бюджет до 300-450кк уе при планируемых продажах около 600кк или урезать лишних специалистов, сжечь оставшихся и влезть в 2-2.5 года разработки за 60кк и больше на рекламу потратить.."

Как вы думаете, какой выбор сделает начальство после таких мыслей?? Вот в ход и идут любые манипуляции на грани закона и текучка.
А сотрудникам некуда деваться, если они хотят красивую строчку для карьеры. Либо расти по Б и инди проектам 15 лет, либо страдать 2-3 года и с ужасом свалить в приличное место.

1
Ответить

Конечно, они "забьют" на сони и вместо приставки за 35 побегут покупать ПК за 100к+. монитор, стол и периферию. Потом после выхода "эксклюзива" подождут 2-3 года, дождутся торента и такие - "вот теперь захорошо!".
Сказки это и просто толпа ноющих по любому поводу.

2
Ответить

Если его  EULA не противоречит законодательству страны, тебе не предъявлять сначала будут. а наряд вызовут и в обезьяннике будешь рассказывать, что ты не обязан следовать договору. если покупка "маленькая".
Нажал "я согласен" - так не ной. Или читай и отказывайся.

Ответить

"Анимационные студии" пишут свой софт потому, что этого больше никто не делает.
Пиксар своего рендермена сделал не от хорошей жизни..

6
Ответить

Любой разработчик может запретить стрим и заработок на своей игре любыми косвенными средствами.

Ответить

Но "забесплатно" потом можно получить бонус. особенно в странах с платящей аудиторией. А на страну где у тебя 1-3% продаж...

А крупные покупки ты так же делаешь? Или квартиру так же покупать будешь? А договор на работе? 

- "да че читать, я уже подписал, вот деньги - теперь Вы все мне должны то, что я вообразил при подписывании"

Ответить

Облачный сервис не является личным пк в большинстве стран. У него другой юридический статус, как бы Вам это казалось не логичным.

1
Ответить

А разработчик не хочет ждать "пока" и получить еще 1 сюрприз. Все в этом мире решается юридическим путем, на который жф просто забило болт.

Ответить

1. Это пока напрямую со стима играют из его интерфейса.
2. Кто мешает сделать нужные загрузочные экраны, рабочий стол и всплывающие окна\нотификации?
3. любой эмуль андройдовский открой - так жфорс будет выглядеть через 2 года.

1
Ответить

Железо продает тот же никс, когда Вы домой приносите системник.
Жфорс продают подписочный сервис, в котором в дальнейшем может быть что угодно. То же формирование списка похожих, рекомендации или реклама.
Или разраб сделал длс и решил в рекламу вложиться. А на стиме то уже его игроков нет, они в жифорсе и фиг знает. как и что там отобразиться.
А через год жфорс добавит сервис доставки говен и будет рекламить твою игру "пак говен со скидкой прямо тебе домой лучший выбор с игрой ХХХ"

Ответить

я думаю на стиме "не у всех игр" в тех требованиях есть приписка "поддерживает облачный гейминг"

Ответить

Ты можешь запускать абсолютно любой софт при наличии лицензии, но только если этот софт не требует лицензии на облачные сервера. А очень много софта ща требуют отдельную лицензию на облака.

Ответить

Возможно, именно по этому Вы еще не маркетолог? А если у них уже соглашение с амазоном на эксклюзив? И они там хотели бесплатно отдавать игру?

Ответить

Почему сложно? Отсутствие поддержки радеоновского Metal достаточно часто встречается. И чет особо владельцы старых радеонов и маков не сильно воют.

Ответить

ЭЭэ. У многих игр свои версии игр под клуб или лицензии и если не брать "подвалы из 90", клуб так же влетит на штраф за нарушение авторского.

Ответить

Разраб отчисляет % от своей прибыли. Тут не на оборот, а нвидиа тупо хочет все 100%.

Ответить

Шо Вы несете? Игра - объект авторского права. И картинки к ней и текстовки.
Вы запускаете не на своей удаленной машине. а на частном платном сервисе. который разработчик не поддерживает. 
Может они договор со стадией или амазоном уже заключили? Может у них ограничения по странам и через нвидиа они не смогут контролировать, как обязаны по договору? А поддержку как они будут оказывать? Вы же не в гугл побежите, а в стиме комменты и оценку загадите.
Между компаниями был договор, мнения юзеров в договоре не учитываются. Нвидиа нарушила грубо договор и авторское право. А виноваты разрабы, тк юзеру удобно было от услуг предоставляемых вором.
А прикиньте Вы решили что-то продавать в сети маркетов Х по своим причинам. А сеть Y выкупает по оптовой цене и сама потом без маржи продает? Хотя смысл примеры ставить. Все равно из далека слышны удары головой в ворота...

2
Ответить

Средняя цена для вменяемого инди проекта.
Полный дев кит 12-15к примерно, цена портирования и соблюдение требований (языки\интерфейс\и тд), документооборот(переводы\подтверждение\пересылка) и чет там народ про покупку продвижения\рекламы говорил.

Хотя иногда вижу в маркете такие проекты.. Явно те 500уе за минимальный девкит - это все что было у проекта из денег)

Ответить

Там отдельные мыла, которые меняются постоянно) для ЕУ раньше был [email protected]

Сейчас в контактах указано на сайте Publishing Questions 

North America:
[email protected] 

Europe/Oceania:
[email protected]
Там надо узнать на какое мыло питч о игре присылать.

Но по последним комментам от инди они режут всех нафик. Быстрое ревью и автответ:
"Thank you for your patience during our review period. While we appreciate your interest, we are not able to grant you access to Nintendo Switch development resources at this time. We encourage you to watch the Nintendo Developer Portal for updates as more information regarding Nintendo Switch development will be made there in the near future."

Если у Вас есть лишние 30-50к уе для выхода на свитч (а дешевле не выйдет), сначала попробуйте поболтать на профильных сайтах с инди свитч разрабами (а не тут), потом с паблишерами на свитч (их и в снг несколько), потом с биздевами нинтенды (в фб и твиторе их можно найти) и всем питчите игру. Если люди будут интересоваться, но дело сразу не решиться - надо ловить биздевов в живую на любых крупных мероприятиях типа https://developer.nintendo.com/web/development/home/gcap-2019

Если денег совсем в притык, то они бывают и на СНГ мероприятиях.

Если Вы хотите ту стимовскую ВН на свитч запихнуть, сразу говорю - забудьте, она точно не пройдет.

Ответить

В дев разделе нинтендо все подробно написано. 100% все у них находил, хоть и в дебрях. Надо зарегистрироваться, как разраб сначала и получить обычный доступ. После этого составить заявку на свитч.
В заявке рассказать о себе, показать продукты (и прошлые тоже) и все.
Проблем там 2:
1) Разраб должен быть не нулевым. Он должен гуглиться. ТК на свитч проверяют не только текущий проект на соответствие, но и бек разраба. Политику нинтендо знаете же? никаких порно\треш игр в прошлом. никаких скандалов с разрабов в прошлом.
Инди одиночки вполне могут получить доступ, хоть ревью может быть и не быстрым.
2) Не во все страны продают дев киты и не всем разрабам, там дополнительные требования. Ну и цена кусается конечно)

И второй пункт обычно вызывает при выходе на приставки наибольшее количество проблем, тк много подводных камней (типа только юрлицам\использовать можно только в стране покупки и тд). Это легко обойти найдя издателя со спецификой на нужную приставку.

Ответить

Идея тестов в чем?? Для такой девушки есть мобильные гиперказуалки. Зачем давать игры предназначенные относительно узкой аудитории нулевому человеку и удивляться, что что-то идет не так?! Да, эти игры не рассчитаны на тутор, как в матч3.. Мучить опытных игроков японскими туторами смысла нет, делать тутор с кнопкой "пропустить" в хардкорной игре ради 100 игроков - потеря денег и времени. Да и часть игр использует возможность разобраться в управлении игры, как гейммеханику.

Ответить

Чет я не пойму, чего чувака жалеть? На его общих каналах у были намеки на инсайд, который можно получить в закрытых каналах дискордах заплатив ему бабло. Инсайд скорее всего был с купленных ломанных акков разрабов + фейки.
1. Разраб не хочет что-бы на его собственности кто-то зарабатывал и прямо это запрещает.
2. Разраб ведет маркетинговую компанию 2 года и вливает тонну бабла, а потом какой то хрен сливом фейка или раннего (уже выпиленного) функционала рушит ему продажи на 5-10%
3. Скорее всего в дискорде заодно продавали "плохие" ключи предазказа или вообще альфы\видео альфы игры, а давать конкурентам инфу заранее - очень бьет по деньгам.

Тем более дискорд сам заблочил его канал - это 100% продажа ключей. Да и парень в полицию не обратился, что странно в ситуации "белого и пушистого".

Ответить

И сколько из 20гб занимают облачные сохранения игр?

2
Ответить

Поддержка от стима.. АХАХАХАХАХАХАХА!
Расскажи, где ты последний раз видел на сайтике банер с рекламой стима? Разрабы свой трафф должны заливать. Гейб просто первым сделал сервис и сидит на жопе который год.

4
Ответить

Конечно хранит. Все 10000000 копий какого нить ААА проекта лежат отдельно на жестких в специальных дата центрах, а после покупки копия удаляется.
пцц логика..

Сколько хранение 20гб файла стоит на своих серверах? Рубль в год, сотка?
Можно было подумать, что на CDN уходит много, но стим давно пиринговую сеть юзает.
Да и торговля карточками\фонами\смайлами по игре явно окупает содержание на серверах.
А при учете что стим траффик не приводит, разраб сам должен народ в стим лить и молиться, что бы траф не ушел на другой проект, который заботливый стим предложит. А потом надо еще в внутри стима рекламу купить. Так, что выходит не 30% а все 50% от прибыли проекта уходит на стим.

5
Ответить

Так же весь геймдев не пойдет пилить мобы, футбол, симс и гонки на Пк и приставки.

Ниши не заняты, вполне можно подвинуть или новую нишу завести. Но с кранчами и шансом потерять деньги у капризной аудитории.

Ответить