Беличье колесо — не обязательно сетевая игра. Но непременно бесконечная. Важно понимать, что большинство людей не любят привыкать к новому. Разбираться в механиках, изучать управление, вникать в сюжет. Это всё мешает, когда всё, чего ты хочешь — занять 15 минут. Или несколько часов, не существенно. Главное, когда казуальный игрок устанет, он не пойдет искать что-то новое, а просто отдохнёт некоторое время и вернётся обратно. Но для его первоначального вовлечения есть существенный барьер в виде стоимости. Необходимо либо купить игру, либо терпеть навязанные покупки. Многие free-to-play проекты слишком быстро ставят пользователя в тупик, предлагая заплатить за продвижение вперёд. Когда я смотрел презентацию Ubisoft на E3 2019, до меня вдруг дошло: кажется, издатели нащупали решение этой проблемы.
Автор, пишешь хорошо, но есть одно но:
Я знаю (
Не про "хорошо", именно про воду. Но сделать с этим что-нибудь уже вряд ли смогу, это хроническое. Я из тех, кого "любят на вечеринках"😄
:thinking:
Нет тут никакой воды. Хорошая аналитика. Мысль развёрнута, хорошо иллюстрирована и художественно оформлена. Непопулярно в эпоху твитторов, но рукопожатно.
Ну так жара ведь. У вас - нет?
Причем тут вода?
Потому что жара на улице!)